Отзыв пассажира Михаил о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Санкт-Петербург-Новосибирск10 / 11 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Звездочки в оценке поставлены исключительно потому, что иначе не оставить отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реальную оценку ставлю только экипажу: по ПРЕДЫДУЩЕМУ полету S7ном - экипажу зачет.

9 ноября 2014 должен был лететь в командировку из Санкт-Петербурга в Новосибирск самолетом авиакомпании S7. Ситуация следующая:
- заявленное время рейса 22:30;
- в 21:25 ЗА ЧАС ДО РЕЙСА!!!!! проходим с коллегой в "чистую зону" (зона посадки);
- сидим в зале ожидания этажом выше выхода на посадку, ждем объявления посадки;
- оказалось, что НИ ОДНОГО объявления о посадке на самолеты S7 в этом зале НЕ СЛЫШНО, как и пофамильных объявлений задерживающимся пассажирам S7 с просьбой пройти на борт! (при этом прекрасно слышны объявления "Аэрофлота" и "России")
- ну что ж, задержки рейсов - дело обычное, ждем, внимательно слушаем все объявления (S7 по-прежнему нет, есть Аэрофлот);
- в 22:18 смотрим на табло и видим, что посадка на наш рейс заканчивается!!!!!!;
- Й-ё-ё-ё-ё-ё-ё!!!!!!!!!! Галопом скачем к выходу на посадку;
- в 22:22 представители компании S7, стоящие у выхода на посадку, заявляют нам, что мы опоздали и это исключительно наши проблемы, пускать нас на борт они не хотят и не будут!!!!!!!!!! При этом самолет все еще стоит у терминала - грузится багаж!!!!!!!!!

Авиакомпании S7 ПРОЩЕ СНЯТЬ С РЕЙСА БАГАЖ, ЧЕМ ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ!!!! (наш сняли с самолета)
А что? Почему бы и нет? Пассажир с борта - турбинам легче! Неплохой способ экономии горючего ))))))))))))))

Далее просто: в кассе S7 выясняется, что билеты невозвратные и можно их использовать в туалете, чтоб не зря пропали.......
В справочной аэропорта нам тоже ничем помочь не смогли (или не захотели). Тут следует отметить, что сотрудницы справочной вели себя гораздо доброжелательнее и цивилизованнее, чем сотрудницы S7. Однако, ограничились звонком в диспетчерскую службу и выяснили - в электронной системе оповещения вышеупомянутые объявления зафиксированы (то есть были!!!!!!!!!! и пофамильные тоже!!!!!!!!!). На том и успокоились с чистой совестью. Ничего и не предъявишь..... На вопрос: "почему этих объявлений не было слышно в зале ожидания" - только разводят руками.

Самое, на мой взгляд, удручающее обстоятельство в этой истории - ни сотрудники S7, ни сотрудники аэропорта Пулково НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО, чтобы выяснить причины сложившейся ситуации и принять меры по предотвращению ее повтора!!!!!!!!!!!!
Хотя показания двух взрослых людей в адекватном состоянии (не употребляющие алкоголь и наркотики + без лишних эмоций) вроде бы достаточный повод проверить - а вдруг действительно не слышно!

При всем вышеописанном, неделей раньше летал в другую командировку самолетом S7 и ничего плохого об экипаже сказать не могу. Прекрасно подготовленные профессионалы, до кучи вежливые и дружелюбные.
Получается, что летный состав весьма неплох, а вот политика компании S7 в отношении пассажиров ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!

Все коллеги и знакомые утверждают, что не попасть на борт, пройдя паспортный контроль и сидя в зоне посадки, просто невозможно - найдут и чуть ли не насильно посадят, при этом даже задерживают рейсы (с дальнейшим штрафом с зарегистрированного, но опоздавшего на посадку пассажира). Практика показала, что к S7 цивилизованные отношения "авиакомпания - пассажир" НИКАК НЕ ОТНОСЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!

Итого: авиакомпания S7 является Low Coster 'ом (хотя цены не ахти какие низкие), то есть имеется целый ряд подводных камней. Например, невозвратные билеты. А так же мнение сотрудников S7, что пассажир обязан сам метаться по аэропорту в поисках своего самолета. А лучше даже стучаться в кабины и спрашивать пилотов что нибудь вроде: "Шеф! До Новосибирска доедем?!" )))))))))))))))
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ АВИАКОМПАНИИ S7 БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Если такая необходимость все же возникла (нет рейсов других авиакомпаний) или Вы решили сэкономить (невелика экономия - цены не намного ниже!!!!!!), будьте готовы ко вполне приятному перелету в штатных условиях и к любым возможным (и невозможным ))) ) "подставам" в случае нештатных обстоятельств. Все независящие от пассажира случайности, ошибки техперсонала, неисправности оборудования и т.д. априорно спишут на невнимательность пассажира И НИКТО НЕ БУДЕТ РАЗБИТЬСЯ, что случилось, тем более возмещать убытки!
ПАССАЖИР! БУДЬ БДИТЕЛЕН!!!
Внимательно смотрите на табло!!! При посадке на самолет компании S7 НИКТО ВАС ИСКАТЬ НЕ СТАНЕТ!!!!
А если Ваш рейс S7 задерживается, советую медитировать на табло информации не отрываясь, иначе даже не узнаете, что Ваш борт уже взлетел.... без Вас......
По-возможности уточните у командира корабля куда летит самолет S7 на который Вы погрузились (представители компании рекомендуют! Не прямым текстом, конечно, но из диалога с ними Вам это станет очевидно) ))))))))))))) Исходя из отношения к пассажирам есть реальные шансы не только не попасть на борт, но и попасть не на свой......

Михаил,10.11.2014
Отзыв полезен?7Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100