Отзыв пассажира Гуренко Анна о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Симферополь15 / 10 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



15 октября 2014 г. при исполнении рейса, следовавшего из Москвы в Симферополь произошла разгерметизация корпуса самолета на высоте 10000м. Экипаж сработал исправно, самолет резко снизил высоту до 3000м и стали приниматься меры по аварийной посадке. Сели благополучно, все живы. После посадки пассажирам были предложены талоны на питание и помощь по посадке на других авиа операторов. Информации об оформлении компенсации за моральный ущерб предложено не было. Пассажиры в шоке разбрелись по порту. Желающих лететь дальше собрали в салоне автобуса и держали час с лишним закрытыми, пока не подогнали следующий лайнер. Безобразная компания. Есть фотоматериалы по инциденту. ЛЕТАТЬ РЕЙСАМИ КОМПАНИИ ТРАНСАЭРО НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Отзыв полезен?7Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Анна, странно почему Вы не рекомендуете лететь авиакомпанией. Потому что они не предоставили компенсацию за моральный ущерб? Нештатные ситуации бывают у всех компаний - все благополучно закончилось, свои обязанности компания выполнила - доставила до пункта назначения, талоны на питание дала. Не вижу никаких проблем.

Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Уважаемый Антон! КВС и экипаж все сделал правильно, согласно инструкций о внештатных ситуациях на борту воздушного судна, насколько я понимаю ситуацию - это их обязанность. Но наши претензии относятся к самой компании. Это не единственный случай неудовлетворительном полете судов компании Трансаэро. Руководитель нашей компании категорически запретил пользоваться услугами именно этой организации. Так что, Антон, чувствуйте разницу, будьте в теме. В моем посте речь не идет о неудовлетворительной работе экипажа. Речь идет о работе и обслуживании компании Трансаэро.

Гуренко Анна,06.11.2014 18:31
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Да я в теме очень хорошо и про работу экипажа и про обязанности компании. В своем предыдущем посте про экипаж я не сказал ни слова. Да, произошла техническая неисправность - от этого никто не застрахован. А само отношение компании, что вам дали талоны на питание, предложили полет другими перевозчиками- все это показывает уважение компании к своим клиентам. Нисколько не хочу защитить компанию, просто если не рекомендовать только лишь из-за того, что произошел инцидент, можно вообще не летать - они происходят со всеми перевозчиками и по своему опыту скажу, что исполнять свои обязанности спешат далеко не все авиакомпании. По Вашему отзыву получается, что компания повела себя так, как и должна была вести в данной ситуации.

Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Совок чистой воды в реальных условиях конкуренции - труп. Жив только в росссии благодаря коррупции. Крылатые фразы бортпроводников про то что плед положен только детям и женщинам и что вы тоже женщина? стали уже притчей. Отношение компании и представителей к клиентам откровенно и даже не скрываемо хамское.

Виктор333,07.11.2014 04:05
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100