Отзыв пассажира Гуренко Анна о компании Трансаэро
Москва-Симферополь15 / 10 / 2014,
<30 мин.Задержка вылета
15 октября 2014 г. при исполнении рейса, следовавшего из Москвы в Симферополь произошла разгерметизация корпуса самолета на высоте 10000м. Экипаж сработал исправно, самолет резко снизил высоту до 3000м и стали приниматься меры по аварийной посадке. Сели благополучно, все живы. После посадки пассажирам были предложены талоны на питание и помощь по посадке на других авиа операторов. Информации об оформлении компенсации за моральный ущерб предложено не было. Пассажиры в шоке разбрелись по порту. Желающих лететь дальше собрали в салоне автобуса и держали час с лишним закрытыми, пока не подогнали следующий лайнер. Безобразная компания. Есть фотоматериалы по инциденту. ЛЕТАТЬ РЕЙСАМИ КОМПАНИИ ТРАНСАЭРО НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Гуренко Анна,06.11.2014
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Анна, странно почему Вы не рекомендуете лететь авиакомпанией. Потому что они не предоставили компенсацию за моральный ущерб? Нештатные ситуации бывают у всех компаний - все благополучно закончилось, свои обязанности компания выполнила - доставила до пункта назначения, талоны на питание дала. Не вижу никаких проблем.
Уважаемый Антон! КВС и экипаж все сделал правильно, согласно инструкций о внештатных ситуациях на борту воздушного судна, насколько я понимаю ситуацию - это их обязанность. Но наши претензии относятся к самой компании. Это не единственный случай неудовлетворительном полете судов компании Трансаэро. Руководитель нашей компании категорически запретил пользоваться услугами именно этой организации. Так что, Антон, чувствуйте разницу, будьте в теме. В моем посте речь не идет о неудовлетворительной работе экипажа. Речь идет о работе и обслуживании компании Трансаэро.
Да я в теме очень хорошо и про работу экипажа и про обязанности компании. В своем предыдущем посте про экипаж я не сказал ни слова. Да, произошла техническая неисправность - от этого никто не застрахован. А само отношение компании, что вам дали талоны на питание, предложили полет другими перевозчиками- все это показывает уважение компании к своим клиентам. Нисколько не хочу защитить компанию, просто если не рекомендовать только лишь из-за того, что произошел инцидент, можно вообще не летать - они происходят со всеми перевозчиками и по своему опыту скажу, что исполнять свои обязанности спешат далеко не все авиакомпании. По Вашему отзыву получается, что компания повела себя так, как и должна была вести в данной ситуации.
Совок чистой воды в реальных условиях конкуренции - труп. Жив только в росссии благодаря коррупции. Крылатые фразы бортпроводников про то что плед положен только детям и женщинам и что вы тоже женщина? стали уже притчей. Отношение компании и представителей к клиентам откровенно и даже не скрываемо хамское.