Отзыв пассажира Панова Ирина о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Барселона27 / 09 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Путевки в Барселону были приобретены у "Анекс-тур" за полгода до отпуска по раннему бронированию. Вылет был назначен на 27 сентября в 4:20. После 7-часовой поездки из Вологды до аэропорта Домодедово хотелось поскорее зарегистрироваться на рейс и сесть в самолет. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что немного перенесли время вылета на 5 утра. Получив свои документы у туроператора (пришлось около часа еще ждать агента), пошли на регистрацию. Пассажиров было человек 250, регистрацию немного задержали. Зарегистрировавшись, сдав свой багаж, пройдя контроль, наконец оказались в зале ожидания. Хотя свободных мест не было. Высветился номер выхода, мы спустились, но нам сообщили, что наш самолет приземлился во Внуково(!), т.к. не смог сесть из-за сильного тумана в Домодедово, как только его транспортируют в наш аэропорт, объявят посадку. Были огорчены, но что поделать, раз такие неблагоприятные погодные условия. Мы ждали...следили за временем вылета на табло, а он менялся каждые полчаса: 6:30, 8, 9, 10:20, 11.10, 12... Мы голодные, без воды, еле нашли место посидеть, хотя многие расположились прямо на полу. Задерживались еще несколько рейсов, один из них отменили и вовсе, а большинство их были рейсами именно этой компании. Но при этом, например, авиакомпания s7 постоянно приглашала своих пассажиров то получить прохладительные напитки, то получить горячее питание... Мы ждали, что и нас Ютэйр пригласит, но не дождались. Спустившись к окну информации, увидели огромную толпу людей, требующих воду, еду, гостиницу. Отстояв очередь, муж получил ваучеры на воду и питание. Но чтобы поесть, необходимо было отстоять огромную очередь в ресторан (времени, как оказалось, было предостаточно). Мы попали в этот ресторан лишь перед вылетом, но удалось заказать лишь бутерброды с красной икрой (2 ваучера по 500 руб).
Когда высветилось время 12:30 и номер выхода 16, все пассажиры ринулись к этому 16му. Но простояв там полчаса все увидели лишь поменявшееся еще на полчаса время вылета. Еще через полчаса началась долгожданная посадка, хотя в нее уже мало кто верил. Несколько человек даже чуть не прозевали, разочаровавшись.
Вылетели в 14:00 (вместо изначальных 4:20)Полет прошел отлично, хоть и ужасно неудобно. Питание хорошее, бортпроводники чудо.
По прилету прошли контроль и вышли к выдаче багажа. Наш багаж приехал одним из первых и мы поспешили к стойке туроператора (на самом деле там просто стояло несколько человек - гидов). Как оказалось, зря спешили. 50 человек, прилетевших с нами одним рейсом, не дождались свой багаж. В общем, пока выясняли, где багаж, пока составляли претензию... Из аэропорта выехали лишь около восьми вечера. Итог: мы потеряли целый прекрасный солнечный день отпуска (на следующий день шел дождь, что еще сильнее нас расстроило), а у многих весь отпуск остался испорченным, т.к. получили свой багаж они лишь на 4-й(!) день.
Обратный перелет прошел хорошо, вылетели вовремя, прилетели минута в минуту.
Хочу добавить, что виной столь длительной задержки рейса была непогода, но сервис во время ожидания, потерю багажа нельзя списать на погодные условия. Этой компанией летать в будущем воздержусь.

Отзыв полезен?6Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поправка: обратный рейс был тоже чартерный

Панова Ирина,23.10.2014 15:31
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Часть багажа задержали скорее всего из за перегруза самолета. Сервис... ну в принципе все необходимое предоставили, а перенос времени вылета по 1-2 часа, от незнания, когда появится возможность отправить самолет.

Ильин Роман,01.11.2014 14:05
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100