Отзыв пассажира Лепский Александр о компании Трансаэро

Трансаэро
Лондон-Москва29 / 09 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летел компанией "Трансаэро" 29 сентября 2014г. из Лондона (аэропорт Гатвик) в Москву (Домодедово). Вылет был в 7 утра, так что ночевать пришлось по большей части в аэропорту. Когда брал билет (примерно за 9 тыс. в один конец), обратил внимание, что на тоже время поставлен и вылет рейса лоукостером easyJet, билет которого в 2 раза дешевле. Но я решил лететь "нормальной" авиакомпанией (тем более, что у меня перед этим был перелет лоукостером WizzAir из Варшавы в Лондон): не надо заморачиваться с багажом, бесплатное питание, нормальные кресла и пр. Каково же было мое удивление, что прибыв в аэропорт Гатвик на табло вылетов я не обнаружил рейса Трансаэро. Ночь, спросить не у кого. Какие-то службы стали открываться только в 4 утра. Я в лекгой панике - то ли я перепутал аэропорт (в Лондоне 5 аэропортов), то ли что еще. Полез в интернет, еще раз проверил информацию о полете - нет, всё верно. Полез на сайт Трансаэро. Смотрю информацию о рейсе и обнаруживаю "звездочку", по которой очень мелким шрифтом ссылка, что этот рейс обслуживается авиакомпанией easyJet. Всё становится на свои места, но вопросы остаются. Почему об этом нельзя было предупредить при покупке билета - на сайте продавца этой информации нет. Как меня будут обслуживать в лоукостере не по "лоукостеровски" и пр.? Оказалось, что Трансаэро этими вопросами вовсе не озабочена. Место мне выделили самое почетное - в последнем ряду, напротив туалета. Кормить бесплатно никто не собирался, кресла все стандартные лоукостеровские и пр. Итог: я потерял около 4 тыс. руб., а Трансаэро - клиента, который часто летает.

Отзыв полезен?7Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100