Отзыв пассажира Роман о компании Уральские Авиалинии
Вчера, т.е. 05.10.2014, летели рейсом U6 220, направление Сочи-Екатеринбург, в процессе перелета одному из пассажиров стало плохо, старший бортпроводник по имени Ярослав объявил по громкоговорящей связи от том, что имеются ли на борту медицинские работники, готовые оказать первую медпомощь одному из пассажиров. Моя жена Юля прореагировав на призыв о помощи, отозвалась и оказала больному человеку первую помощь, измерив давление у больного пассажира установила, что давление подскочило до 220/120, которое с легкостью могло привести к инсульту, при этом, больного "колбасило не по-детски", дав необходимые медикаменты, благодаря грамотным действиям Юли, больной, все же благополучно долетел до места назначения, где был передан бригаде медпомощи, а ведь не приведи Господь Бог, могло произойти все что угодно, если вовремя не была оказана медпомощь... К чему все эта прелюдия, да к тому, что бригада бортпроводников не знала что делать в создавшейся ситуации, а ведь это не операция по пересадке сердца. Поэтому, компании Уральские Авиалинии не мешало бы поработать со своими бригадами в плане оказания первой медпомощи, т.к. в каком-то из экстренных случаев необходимости оказания медпомощи, при отсутствии на боту медработника, просто не смогут справиться с создавшейся ситуацией, от чего зависит жизнь пассажира. Кроме того, после оказания помощи, ни один из членов бригады бортпроводников даже не удосужился выразить благодарность жене. Уральские Авиалинии поработайте над свои персоналом...!