Отзыв пассажира Ольга о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Санкт-Петербург-Шарм Эль-Шейх30 / 09 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Первый раз летали данной авиакомпанией по маршруту Санкт-Петербург-Шарм Эль Шейх и обратно самолет аэробус 321, могу сказать что это самый ужасный авиаперевозчик....(есть с чем сравнить не первый раз летаем) сервис на борту отсутствует как факт : сиденья только в одном положении, между ними очень-очень узко и если Ваш рост немного больше 165 см. то вы просто будете весь перелет подпирать сиденье соседа, еда .... а еды там просто нет... уж лучше не позорились и не приносили такую закуску, да да это именно закуска, как можно на 5-ти часовом вечернем перелете принести маленький кусочек ХОЛОДНОЙ (замороженной) куры маленькую булочку и три колечка огурца, а обратный (ночной) рейс вообще убил всех когда на ужин принесли опять все холодное - маленькую булочку, три колечка огурца, натертой морковки чайную ложку наверное, оливку почти засохшую, сырок и маслице……. После такого ужина была потребована книга жалоб и предложений уж не знаю читает ли руководство данной кампании эти жалобы, но когда мне сестра говорила, что при их перелете в Анталию их кормили холодным я не поверила, а теперь убедилась сама. Для себя сделала вывод что больше никогда-никогда не полечу Авиалиниями ЮТэйр.

Ольга,06.10.2014
Отзыв полезен?2Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100