Отзыв пассажира Рыжков Александр о компании Трансаэро
Оборудование, работа экипажа, питание - нареканий не вызывают. Твердая четверка, может даже на отлично.
Крайне ненадежны в случае даже простых нештатных ситуаций.
Во время моего перелета из Алматы в Москву и далее в Санкт-Петербург, Внуково не принял рейс по причине плохих метеоусловий. Самолет посадили в Шереметьеве. И тут начался бардак.
При выходе из самолета поинтересовался дальнейшей судьбой перелета в СПб и судьбой багажа. Получил четкую инструкцию - проходите паспортный контроль, получайте багаж и ждите инструкций.
Прошел паспортный контроль (как и все другие пассажиры). Багаж на ленте транспортера не обнаружил. Администратор сообщила, что мой багаж не выдали, так как сейчас его отправят во Внуково, вместе с другими пассажирами, ожидающими трансфера.
Представитель компании Трансаэро в это время пытался как-то организовать пассажиров, затем, сказав - "никуда отсюда не уходите", куда-то слился.
Время шло, нужно было выяснять, успеваем мы с коллегой на рейс до Питера и как нас собираются доставить в СПб, в случае, если опоздаем. Вышли в зал прибытия, через некоторое время на стойке информации появился представитель компании.
К сожалению, он не мог ответить ни на один вопрос. Просил подождать. Нам-то ладно, в Питер. А кому то надо было в Нью Йорк, Сочи и пр. Между тем, пока мы ждали, самолеты других авиакомпаний, приземлившиеся в Шереметьево как и мы, из-за тумана, спокойно вылетели в свои аэропорты вместе с пассажирами.
Представитель компании, мягко говоря, поплыл - кричал кому-то в трубку, что не знает, что ему делать, просил каких-то инструкций. На том конце провода, видимо, конкретных указаний давать ему не спешили, поэтому молодой человек устроил нам шоу, ругаясь с коллегами по телефону. В это время, пассажиры одного из рейсов самостоятельно покинули воздушное судно и по полю добрались до аэропорта, чтобы задать вопрос, подкупающий своей новизной - когда полетим и что дальше? Видимо, дышать в самолете было уже совсем нечем...
Часа через три ситуация наконец начала проясняться: молодой человек проинформировал нас о том, что компания организует трансфер для тех, у кого "не отмечена виза" (т.е. не прошли паспортный контроль), остальные могут быть свободны и добираться в конечный пункт путешествия как им заблагорассудится, ну и заодно могут выставить компании претензии, видимо когда куда-нибудь все-таки доберуться. С учетом того, что с нашего рейса ВСЕХ прогнали через паспортный контроль, Трансаэро на трансфере оставшихся пассажиров съэкономили. Почему компания не может организовать трансферы, на какие деньги будут следовать дальше некоторые из пассажиров, представитель Трансаэро ответить не смог. Компании, уверен, это даже неинтересно.
Таким образом вердикт следующий: компания старательно работает над своим имиджем, но при этом не умеет действовать в даже несложных нештатных ситуациях. Пассажиры данной компании рискуют деньгами и временем.
Не рекомендую летать самолетами Трансаэро.
Согласно, что, даже при минимальном отклонении
от нормального развития ситуации у АК "Трансаэро"
быстро случается ПШИК- выброс тухлого кичливого
воздуха....подтирка в туалете! АК нагло не исполняет свои же Правила Перевозок, не говоря уже ни про Воздушный Кодекс, ни про действующие ФАПы!
Вы не общими фразами кидайтесь в авиакомпанию, а конкретикой. А еще лучше - в надзорные органы. Потому что без всего этого ваши слова тут являются тем самым пшиком, а не что-то еще.