Отзыв пассажира Вячеслав о компании Трансаэро

Трансаэро
Симферополь-Москва26 / 09 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Итак компания "Трансаэро". Летают они неплохо,спасибо всему летному составу. Но... Более мерзкое предполетное обслуживание представить трудно.
Стоит начать с сервиса по приобретению билетов. Сайт компании благополучно принял информацию о бронировании билетов, списал с банковской карты деньги и... выкинул сообщение об ошибке. Дозвониться в службу поддержки авиакомпании не получилось. Впрочем, как впоследствии оказалось, недоступность службы поддержки - это фирменная фишка компании.
На этом сюрпризы не кончились. На утро следующего дня мне удалось таки дозвониться до службы поддержки, представитель которой сообщил мне, что билеты на рейс таки зарезервированы на мое имя. Но пребывать в спокойном состоянии я мог не долго: где-то за неделю до вылета меня известили (за это, впрочем, спасибо) через автоинформатор (по телефону), что рейс, на который я приобрел билеты - UN2428 - отменяется и мне предлагается воспользоваться рейсом UN218. Ничего страшного, но время вылета - позднее на 1 час 40 минут. Т.е., со всеми стыковочными рейсами авиа- и прочего транспорта можно было попрощаться. Нужно сказать, что первоначальное время вылета - это та причина, по которой я приобрел билеты этой, несомненно переоцененной, авиакомпании.
Но и это не конец истории. Следующим сюрпризом оказалась попытка интернет-регистрации на рейс. Система регистрации любезно сообщила мне, что в списке пассажиров я не числюсь. Примерно через час, когда мне наконец удалось дозвониться до службы поддержки, мне объяснили, что мой билет "зарегистрирован на отмененный рейс", и что для прохождения интернет-регистрации мне нужно куда-то дополнительно дозваниваться и что-то еще менять. Впрочем, проблем с регистрацией в аэропорту не будет. Как выяснилось в последствии - действительно, проблем не было. Однако такой высокий уровень сервиса заставил серьезно понервничать.
Полет проходил нормально, как я уже говорил - спасибо экипажу. Однако и здесь не обошлось без сюрпризов - в качестве еды на борту были предложены "горячие напитки" (растворимые чай и кофе) и маленькое консервированное пирожное. Из объяснения стюардесс следовало, что объем бортового питания - следствие последовательной экономии компании для удешевления стоимости перелета. Стоит отметить, что стоимость билета при этом почти в три раза превышала стоимость билета у Аэрофлота, где, к слову, кормили нормально.
Вы думаете, это конец истории? Нет. Конец истории, в виде очередного сюрприза, ожидал нас после приземления в аэропорту, где самолет более часа блуждал по дорожкам, не в силах добраться до места стоянки. Просто потому, что в ходе реконструкции аэропорта "рабочие вырыли слишком длинную канаву и оставили на рулежной дорожке трактор". Правда смешно? В результате деятельности то-ли рабочих, то-ли наземных служб аэропорта, то-ли кампании "Трансаэро" часть пассажиров злосчастного рейса опоздала на стыковочные рейсы. От души желаю "Трансаэро" возместить им ущерб в полном объеме, включая компенсационные выплаты.
Впрочем, это было последнее приключение. Багаж добрался до аэропорта вовремя и даже не был потерян.
Что касается вердикта. Поскольку форма предлагает лишь два варианта, то, пожалуй, выберу "не рекомендую". Но поскольку пилоты компании выполняют работу хорошо, то истинным вердиктом будет "рекомендую, если Вы готовы к неожиданностям".

Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100