Отзыв пассажира Юлия о компании Трансаэро

Трансаэро
Анталья-Москва21 / 09 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Разочаровалась в Трансаэро. Такого безразличного отношения к пассажитрам ещё не встречала.
15.09.2014,рейс UN 1349 Москва(Шереметьево)-Анталия, самолёт Боинг 747-400. При посадке в самолёт нас встретили бортпроводники с улыбками, подсказали, как пройти к нашим местам. На креслах лежали запечатанные в пакеты пледы и наушники. Ни перед взлётом, ни перед посадкой, леденцы не раздали, наверное экономят на них, ну и ладно, это не самое главное. В спинках кресел вмонтированы экраны, весь полёт на них транслировалась карта. На завтрак подали невкусные блины. В общем нареканий по перелёту нет, пилоты молодцы!

21.09.2014,рейс UN 1350 Анталия - Шереметьево, самолёт Боинг 747-400. Задержка вылета 40 минут. Молча встретили бортпроводницы с каменными лицами. Пледы отсутствовали, на кресле лежали только наушники. Сидели в самом конце салона, на очень неудобных креслах, с неисправными подголовниками. Перед взлётом раздали леденцы. На мониторах транслировалась карта полёта, так же был канал с фильмом. На обед- всё те же несъедобные блины, но на этот раз можно было выбрать либо с фруктами, либо с овощами. Выбрали с фруктами, открыли лоток и увидели ФРУКТ- маленький кусочек , наполовину выжатого апельсина. Пледы раздали только тем, кто просил, но насторожило, что они не были в упаковке, скорее всего бывшие в употреблении ,после предыдущего рейса. Отдельное слово о бортпроводницах, таких безразличных я встретила впервые: за нами сидела стюардесса, она видела как мы пытаемся отрегулировать подголовник,который оказался неисправен, хотя бы спросила, чем помочь или сразу сказала, что он сломан, нет , продоожила молча наблюдать. Нажимали кнопку вызова несколько раз , так никто и не подошёл, лампочка вызова горела больше часа-дела никому нет. Расстояние между креслами маленькое , это становится ясно как только на тебя откидывается спинка переднего кресла, особенно, если твоя не откидывается назад. Пилотам спасибо! Ещё раз воспользоваться услугами Трансаэро желания нет.
СОВЕТ тем, кто будет совершать покупки в магазине на ботру- проверяйте сроки годности, попадаются просроченные товары.

Юлия,26.09.2014
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100