Отзыв пассажира Тахирова Ольга о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Санкт-Петербург-Москва17 / 09 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



на 17.09.2014 куплен билет Санкт-Петербург-Ленкорань(через Москву Домодедово).В аэропорт прибыла за 50 мин,но подходя к стойке регистрации, увидела что сотрудники отсутствуют.После нескольких минут ожидания подошел молодой человек,время было уже 38 мин. до вылета самолета и сказал что я опоздала,кстати был еще пассажир который подошел после меня и тоже возмущался.Никакого содействия представитель АК не оказал,отправил сдавать билеты в кассу,при этом внятно не объяснив что своей кассы нет,продают в кассе Трансаэро ,т.е с сумкой пришлось обойти в поисках весь второй этаж и вновь подняться на третий.После того как все-таки касса была найдена и до вылета осталось 25!мин. женщина кассир попыталась помочь,звонила в УА,очень просила,но там сказали что уже поздно.В итоге-не вылет,не возврат билетов(менее 24 часов).К сожалению другой альтернативы улететь в Ленкорань нет,поэтому вынуждены каждый год терпеть задержки рейсов по несколько часов,отсутствие нормального питания(перелет более 4 часов)и грубое отношение сотрудников.

Отзыв полезен?4Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Все с Вами произошло закономерно, потому что надо следить за временем, указанным в билете. Посадка в автобус (если вылет не с телетрапа) начинается за 43 минуты до времени отправления рейса и длится ~17 минут (в зависимости от типа ВС. у УА , в основном, A320F), а вы только на стойку регистрации подошли за 50.

Антон,18.09.2014 00:01
Комментарий полезен? 5 Да / 3 Нет Ответить

А как же клиентоориентированность? Такого понятия нет в своде правил УА? Как они понимают борьбу за клиента? Убийством лоу-кост компаний? Поробовал бы в моей фирме кто-нибудь так же отнестись к потенциальному клиенту! А в самом деле: 7 лет работаю и ни одной жалобы на равнодушие, отказ, грубость.
Ну назначайте штраф, в который входит доставка к борту на спецмашине. Но не отказ! За это - моральный расстрел и реальная переаттестация! Но - не помню такого, на это вся мотивация направлена.

Комментарий полезен? 1 Да / 4 Нет Ответить

Свод правил УА здесь не при чем. Так работают все авиакомпании. Работали бы вы в ГА, то понимали бы о чем идет речь, а пока что все эти "потенциальный клиент", "доставка на спецмашине" - всего лишь фантазии без понимания специфики.
Опаздывать не надо на рейсы и никаких проблем. 10-14 лет назад цены на авиабилеты были выше почти в 2 раза и никто не опаздывал, а сейчас и цены стали ниже, и быстрые, прямые аэроэкспрессы для пассажиров создали, а опаздывающих (желающих доехать на таксО) стало больше.
Изучите такой термин, как "слот на вылет". Может быть тогда дойдет.

Антон,02.10.2014 16:18
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

А зачем? Без этого скоро билет не продадут?
Представьте, Ваши УА возглавил супер-менеджер, Стив Джобс, к примеру. Что он станет делать? Задерёт цены вдвое, заставит работать "как все АК"?
Джобс тем и хорош, что делал "не как все", а то, что делал так же, - делал лучше всех.
Видел и чувствовал потребность, сам навязывал то, о чём другие и не догадывались. Иначе - не выжить.
Таких в руководстве УА нет, не ощущаю. Вот и всё.

Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Ну почитайте тогда, как это принято в общемировой практике в авиации. А рассказы про Джобса оставьте "для бедных". Не всё так бывает, как вам хочется.

Антон,03.10.2014 01:46
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100