Отзыв пассажира Юрий о компании Авианова
Сразу оговорюсь, что до вылета я так добраться и не смог. После выбора места в салоне с моей банковской карты были сняты деньги за бронирование и появилось сообщение, что необходимо доплатить более 1700 рублей, без объяснения каким образом это можно сделать! Попытки войти в Личном кабинете в раздел Мои бронирования не привели ни к чему... Завидую тем, кто дозвонился по телефону 0721 - мне удалось несколько раз выслушать предложения о приобретении рингтонов для мобильных телефонов и аналогичных услугах... О Компании Авианова в длинных сообщениях автоинформаторов не было сказано ни слова (а деньги, между тем, с телефона снимались исправно)! Попытался связаться в Компанией по электронному адресу, с которого мне сообщили, что я удачно зарегистрировался на Сайте Компании - результат никакой - приходит сообщение, что моё письмо не может быть доставлено! Таким образом получилось, что в процессе общения с Компанией я не получил того, к чему стремился, но деньги с банковской карты и телефона уже списаны! Резюмирую: система бронирования (и через Интернет и по телефону) направлена на выкачивание денег, обратной связи с Компанией нет и совершенно не понятно, где и как можно получить ответы на вопросы, ответов на которые на Сайте нет!
Юрий, я также заказываю билеты на сайте компании, была похожая ситуация, позвонил по телефону 0721, дозвонился через 30 секунд, объяснили что использовал карту Visa electron, а не Visa! Денег с карты не снимали, просто перевел бронь "на оплату наличными" и оплатил ее в Связном на следующий день. По поводу дозвона по номеру 0721 никогда проблем не возникало.
Оплачивайте билеты через Связной или Киви-никаких проблем и выкачиваний денег!