Отзыв пассажира Васильева Надежда о компании Сибирь-S7
Летели с ребенком 30 августа 2014 г трансфертом S7 рейс 1144 Кранодар-Москва, далее 776 Москва-Иркутск. Первый рейс задержали без объяснения причин, когда началась посадка, она шла медленно, как будто сознательно тянули время, автобус набитый людьми стоял минут 15 у здания аэропорта, потом наконец-то поехал к самолету, там не открывали двери автобуса, все ждали непонятно чего, наконец-то сели в самолет. Когда прилетели в Москву, пассажирам собиравшимся уже выходить объявили, что еще не подан трап и можно обратно присесть и подождать. Все были в шоке! Так как многие опаздывали на следующие рейсы. И мы с сынишкой как и многие опоздали на свой следующий рейс. В аэропорту Домодедово работники S7 начали «разруливать» ситуацию, следующий рейс, которым мы могли улететь был только через сутки! У нас пропали ж/д билеты за 31 авг. Небольшую группу пассажиров собрали чтобы везти в гостиничный комплекс S7. Какая-то неразбериха началась с транспортом. В два часа ночи мы все таки приехали в гостиницу.
Гостиничный комплекс S7 располагается где-то в Домодедовском районе, это такое скопление двухэтажных домов огражденных забором, мы жили в 5 блоке и в столовую нужно было ходить по улице. Вот тут ВНИМАНИЕ! На территории комплекса бегала свора собак, и когда мы с ребенком спокойно подходили к столовой, три собаки агрессивно подбежали и начали лаять на нас! Мы очень испугались, сын заплакал. Мы остановились, оцепенели, я удержала его за руку, потому что если он кинулся убегать, неизвестно как бы среагировали на это собаки. Когда мы все испуганные зашли в административное здание (где и располагалась столовая) нам предложили валерьянки и девушка администратор вызвала директора, хотя я этого не просила! Директор Попова К.В., по поведению похожа на этих собак, подбежала и начала выговаривать, что собаки им нужны и они свободно бегали и будут бегать, не покусали да и ладно. Можно сказать, эта директор, подбежала, проорала и убежала. Сотрудники этой гостиницы рассказывали, что сами страдают от этих собак, иногда они ложатся на крыльце и не возможно выйти, а также близлежащие деревни также жаловались на эту свору, но руководству S7 «по-барабану всё»! Я в шоке от услуг S7 Airlines. Такого бардака мы не видели ни в одной авиакомпании! Если Вы собираетесь лететь S7 будьте готовы, что рейсы очень часто задерживают (даже если всё нормально с погодой и с полосой), а еще часто у трансфертов теряется багаж.