БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Если Вам нужно будит решить какой либо вопрос с менеджерами авиакомпании РЕД ВИНГС - вы этого не сможете сделать. В авиакомпании нет офиса чтобы прийти и решить какие либо возникшие вопросы, также нет ни одного сотрудника который готов решить проблему, единственное, что могут сделать девушки из кол центра это Вас выслушать и сказать мы Вам позвоним, естественно никогда никто и ни куда не перезванивает.
3 месяца я не могу получить обратно свои деньги от этой авиакомпании за неиспользованные билеты. Мне как то удалось надавить на оператора из кол центра и добиться, чтоб к телефону пригласили управляющего, он внимательно меня выслушал, вежливо предложил подождать на линии пока он всё проверит и прояснит, через 5 минут прекратилась музыка в трубке, а потом и вовсе пошли гудки. Я сразу же перезвонил, но уже другая девушка оператор по имени Ирина меня хамски послала и никого больше из начальства не приглашала, как всегда дала обещание мы Вам перезвоним и на этом всё.
За 3 месяца мне было дано около 10 обещаний мы Вам перезвоним, далее были мной отправлены 2 претензии на физический адрес компании, они их зарегистрировали, но такое ощущение, что их даже никто не читал. Воз и ныне там. Сумма зависла немалая 17250 рублей, единственный вариант который приходит в голову это вызывать их в суд, но не удивлюсь если они и повестки будут также игнорить.
До этого неоднократно пользовались этой авиакомпанией, в целом каких то грубых замечаний к полётам нет, но стоило столкнуться с возвратом билетов и это превратилось в неискончаемый кошмар. Но я их добью по всем инстанциям, со следующей недели будут жалобы в ространснадзор в котором будут перечисленны все имена и фамилии лиц с которыми мне приходилось общаться, далее суд, свои деньги я у них заберу.