БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Если Вам нужно будит решить какой либо вопрос с менеджерами авиакомпании РЕД ВИНГС - вы этого не сможете сделать. В авиакомпании нет офиса чтобы прийти и решить какие либо возникшие вопросы, также нет ни одного сотрудника который готов решить проблему, единственное, что могут сделать девушки из кол центра это Вас выслушать и сказать мы Вам позвоним, естественно никогда никто и ни куда не перезванивает.
3 месяца я не могу получить обратно свои деньги от этой авиакомпании за неиспользованные билеты. Мне как то удалось надавить на оператора из кол центра и добиться, чтоб к телефону пригласили управляющего, он внимательно меня выслушал, вежливо предложил подождать на линии пока он всё проверит и прояснит, через 5 минут прекратилась музыка в трубке, а потом и вовсе пошли гудки. Я сразу же перезвонил, но уже другая девушка оператор по имени Ирина меня хамски послала и никого больше из начальства не приглашала, как всегда дала обещание мы Вам перезвоним и на этом всё.
За 3 месяца мне было дано около 10 обещаний мы Вам перезвоним, далее были мной отправлены 2 претензии на физический адрес компании, они их зарегистрировали, но такое ощущение, что их даже никто не читал. Воз и ныне там. Сумма зависла немалая 17250 рублей, единственный вариант который приходит в голову это вызывать их в суд, но не удивлюсь если они и повестки будут также игнорить.
До этого неоднократно пользовались этой авиакомпанией, в целом каких то грубых замечаний к полётам нет, но стоило столкнуться с возвратом билетов и это превратилось в неискончаемый кошмар. Но я их добью по всем инстанциям, со следующей недели будут жалобы в ространснадзор в котором будут перечисленны все имена и фамилии лиц с которыми мне приходилось общаться, далее суд, свои деньги я у них заберу.
Полностью поддерживаю этот отзыв! Точно также было со мной - не соединяли ни с кем из руководителей, говорили. что отправили ответ - 3 месяца прошло, все идет!
Тщательно скрывают свое местоположение - юридический адрес во Внуково,представительство в Домодедово, ответные звонки из Петербурга.
За неправильные рекомендации своей справочной не хотят нести ни какой ответственности.
Деньги за несостоявшийся полет категорически не хотят возвращать, потому что очень жадные.
Репутация ничто, деньги все!
Занимаются обманом. Деньги за билеты не возвращают, при любой ситуации. Говорят невозвратные. А почему не объясняют.
Говорят все , что угодно, несут такой бред. Одним словом , мошенники.
Доброго дня! Совершенно согласна с Андреем. Мой рейс задержали по вине авиакомпании на 4 часа еще в июле 15года. До сих пор нет ни компенсаций, ни обратной связи, как на сайте авиакомпании описано/ обещано. Бесполезный колл-центр, по крайней мере, для нас, потребителей. Обещаний куча при звонке в колл-центр- "перечислим штраф/компенсацию", "да, вам перезвонят в течении суток"- ничего этого не свершилось, а прошло уже 4месяца. Летаю нередко, летаю разными авиакомпаниями, но ТАКОЙ еще не встречала. Реально, будьте осторожны в выборе сомнительных авиакомпаний
Полностью поддерживаю! Уже полгода кормят обещаниями о выплате компенсации в связи с задержкой рейса, которая была еще в июле 2015, но так ничего и не выплатили.