Отзыв пассажира Романенко Ирина о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Тель Авив-Симферополь13 / 08 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



АЭРОФЛОТ ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ У СВОИХ КЛИЕНТОВ ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ(КРЫМУ)-2.
Если вы летите из-за границы компанией АЭРОФЛОТ и вам удалось купить недорогие билеты-не спешите радоваться. Аэрофлот доставит ваш багаж только до точки трансфера. В конечный пункт вашего путешествия вы прилетите без багажа. Ваш багаж останется в пункте пересечения границы. Купили 3 билета 13 августа 2014 г.Тель-Авив-С.-Петербург-Симферополь и обратно. Багаж в Симферополь не прилетел,в Симферополе представители АЭРОФЛОТА торжественно объявили, что в С-Петербурге агент авиакомпании АЭРОФЛОТ НЕ ПРИВЫК!!!!!,предупреждать пассажиров о перерегистрации багажа!!! И предложили нам купить у них билеты до С-Петербурга и слетать за своим багажом.Билет до С-Петербурга в один конец стоит 250$ США.Со мной сестра-инвалид после химиотерапии и несовершеннолетний ребёнок.ВОРЫ! ЛГУНЫ И ВЫМОГАТЛИ!!!!!!!

Отзыв полезен?12Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Багаж прилетевший из другой страны должен пройти таможенную очистку. Без нее его нельзя перегружать на внутренний рейс, так как на внутренних рейсах таможенный досмотр не производится, и появляется лазейка для контрабанды.

Ильин Роман,24.08.2014 22:10
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Спасибо, Роман ,за информацию, мне это известно. Мой сын летел в декабре рейсом Т-Авив-Киев_Симферополь,и багаж он не получал в Киеве, т.е. багаж прилетел в Симферополь. Проблема оказалась в ином.Аэрофлот просто ЗАБЫВАЕТ предупреждать о том, что в Симферопольском аэропорту НЕТ сейчас таможни.И к сведению:на этот период времени ОЧЕНЬ много пассажиров с зарубежных авиалиний попали в такую же ситуацию. Я общалась с людьми в Симферополе, которые прилетели рейсом Торонто-Москва_Симферополь,и их тоже не предупредили об этом,но багаж дослали из Москвы.В службе розыска багажа сказали, что это как рулетка сейчас-кому повезёт, тому дошлют.Как вам такая интерпритация???

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ирина, Аэрофлот является перевозчиком, он не обязан предупреждать о особенностях работы аэропорта.
На регистрации сидят сотрудники не Аэрофлота, а аэропорта, и вся цепочка обслуживания в аэропорту (безопасность, погранконтроль, таможня, грузчики итд) так же принадлежат аэропорту.
Возможность перегрузки багажа в рамках транзита существует лишь при наличии в аэропорту транзитного таможенного поста.

Ильин Роман,25.08.2014 12:44
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Вы очевидно являетесь сотрудником компании Аэрофлот,поэтому мы с Вами разговариваем с разных позиций. В данном конкретном случае сотрудники представительства Аэрофлот в Симферополе (кстати отказавшиеся назвать мне свои фамилии), мотивируя это тем, что устав авиакомпании запрещает им это делать), признали тот факт, что перевозчик не предупредил клиента о перерегистрации багажа, потому, что ЗАБЫЛИ, что в связи с переходом Крыма в состав Российской федерации и временных трудностях о непризнании Крыма в составе РФ, таможня в Симферополе по факту отсутствует.НО, компания -перевозчик обязана ставить своих клиентов в известность о их действиях в точке трансфера.Дойдя до правительства Крыма,областной прокуратуры,министерства транспорта в Симферополе, где в департаменте авиации очень удивились о том , что в Симферополе нет таможни!!!я вынуждена была обратиться в консульство государства Израиль,и теперь это уже вышло на другой виток, уж извините.Я каждый день с ужасом думаю о том, чтоб мне не пришлось транспортировать мою сестру обратно в сопровождении врача, потому что после химиотерапии лекарственные препараты (у нас на руках документы о её инвалидности и список препаратов, которые она должна принимать)находятся в багаже).И я абсолютно уверена в том, что этот вопрос решаем.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ирина, я не являюсь сотрудником данной авиакомпании.
Сотрудники представительства без представления могут говорить все что угодно, при этом это будет их личным мнением.
Непризнание Крыма территорией РФ похоже будет постоянной "трудностью". Абхазия с этой "трудностью" живет уже более 6 лет, и никаких сдвигов нет. Республика Северный Кипр так живет 31 год, и тоже никаких просветов...
Авиакомпания может проконсультировать о возможности трансфера в конкретном аэропорту. Для этого нужно обратиться на "горячую линию".

Ильин Роман,25.08.2014 15:43
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я уже поняла, что Вы (возможно) не являетесь сотрудником ДАННОЙ авиакомпании,но имеете представления о происходящем бардаке."Аэрофлот" теряет в день до 50 единиц багажа, я не поленилась изучить статистические данные по нескольким российским авиакомпаниям. Так же как и не поленилась изучить правила ОАО "Аэрофлот" о перевозке пассажиров и багажа в кол-ве 53 страниц на сайте http://www.aeroflot.ru/, и на стр.42 нашла пункт 6.3 Обслуживание в аэропорту и далее по тексту пункт 6.3.1"Услуги предоставляемые в аэропорту": ЦИТИРУЮ: ОАО "Аэрофлот" (обслуживающий агент)ОБЕСПЕЧИВАЕТ пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией.....об общих правилах выполнения пассажирами требований связанных с пограничным, таможенным и т.д.видами контроля предусмотренным законодательством РФ.Чего в нашем данном случае не произошло.Опять же повторюсь,исключительно по вине компании "АЭРОФЛОТ".А в качестве бесполезно потраченного времени предлагаю Вам попытаться дозвониться на "горячую линию" Аэрофлота, кстати не бесплатную,помощнику консула государства Израиль в С-Петербурге это тоже не удалось, поэтому был отправлен письменный запрос в представительство компании С-Петербурга.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ирина. Обслуживание которое вы прочитали в правилах, это не более чем общие слова о информировании в аэропорту которое производит аэропорт (обслуживающий агент). В него входят указатели, табло, настенные правила, звуковое оповещение о статусе посадки итд.
Все это в той или иной мере присутствует во всех аэропортах мира.
У Аэрофлота линия 8-800 полностью бесплатная для всей России. Еще в 13 странах так же есть бесплатные телефонные линии.
И не совсем понял, с какой целью замконсула звонил в Аэрофлот?

Ильин Роман,25.08.2014 18:10
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100