Отзыв пассажира Романенко Ирина о компании Аэрофлот
АЭРОФЛОТ ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ У СВОИХ КЛИЕНТОВ ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ(КРЫМУ)-2.
Если вы летите из-за границы компанией АЭРОФЛОТ и вам удалось купить недорогие билеты-не спешите радоваться. Аэрофлот доставит ваш багаж только до точки трансфера. В конечный пункт вашего путешествия вы прилетите без багажа. Ваш багаж останется в пункте пересечения границы. Купили 3 билета 13 августа 2014 г.Тель-Авив-С.-Петербург-Симферополь и обратно. Багаж в Симферополь не прилетел,в Симферополе представители АЭРОФЛОТА торжественно объявили, что в С-Петербурге агент авиакомпании АЭРОФЛОТ НЕ ПРИВЫК!!!!!,предупреждать пассажиров о перерегистрации багажа!!! И предложили нам купить у них билеты до С-Петербурга и слетать за своим багажом.Билет до С-Петербурга в один конец стоит 250$ США.Со мной сестра-инвалид после химиотерапии и несовершеннолетний ребёнок.ВОРЫ! ЛГУНЫ И ВЫМОГАТЛИ!!!!!!!
Багаж прилетевший из другой страны должен пройти таможенную очистку. Без нее его нельзя перегружать на внутренний рейс, так как на внутренних рейсах таможенный досмотр не производится, и появляется лазейка для контрабанды.
Спасибо, Роман ,за информацию, мне это известно. Мой сын летел в декабре рейсом Т-Авив-Киев_Симферополь,и багаж он не получал в Киеве, т.е. багаж прилетел в Симферополь. Проблема оказалась в ином.Аэрофлот просто ЗАБЫВАЕТ предупреждать о том, что в Симферопольском аэропорту НЕТ сейчас таможни.И к сведению:на этот период времени ОЧЕНЬ много пассажиров с зарубежных авиалиний попали в такую же ситуацию. Я общалась с людьми в Симферополе, которые прилетели рейсом Торонто-Москва_Симферополь,и их тоже не предупредили об этом,но багаж дослали из Москвы.В службе розыска багажа сказали, что это как рулетка сейчас-кому повезёт, тому дошлют.Как вам такая интерпритация???
Ирина, Аэрофлот является перевозчиком, он не обязан предупреждать о особенностях работы аэропорта.
На регистрации сидят сотрудники не Аэрофлота, а аэропорта, и вся цепочка обслуживания в аэропорту (безопасность, погранконтроль, таможня, грузчики итд) так же принадлежат аэропорту.
Возможность перегрузки багажа в рамках транзита существует лишь при наличии в аэропорту транзитного таможенного поста.
Вы очевидно являетесь сотрудником компании Аэрофлот,поэтому мы с Вами разговариваем с разных позиций. В данном конкретном случае сотрудники представительства Аэрофлот в Симферополе (кстати отказавшиеся назвать мне свои фамилии), мотивируя это тем, что устав авиакомпании запрещает им это делать), признали тот факт, что перевозчик не предупредил клиента о перерегистрации багажа, потому, что ЗАБЫЛИ, что в связи с переходом Крыма в состав Российской федерации и временных трудностях о непризнании Крыма в составе РФ, таможня в Симферополе по факту отсутствует.НО, компания -перевозчик обязана ставить своих клиентов в известность о их действиях в точке трансфера.Дойдя до правительства Крыма,областной прокуратуры,министерства транспорта в Симферополе, где в департаменте авиации очень удивились о том , что в Симферополе нет таможни!!!я вынуждена была обратиться в консульство государства Израиль,и теперь это уже вышло на другой виток, уж извините.Я каждый день с ужасом думаю о том, чтоб мне не пришлось транспортировать мою сестру обратно в сопровождении врача, потому что после химиотерапии лекарственные препараты (у нас на руках документы о её инвалидности и список препаратов, которые она должна принимать)находятся в багаже).И я абсолютно уверена в том, что этот вопрос решаем.
Ирина, я не являюсь сотрудником данной авиакомпании.
Сотрудники представительства без представления могут говорить все что угодно, при этом это будет их личным мнением.
Непризнание Крыма территорией РФ похоже будет постоянной "трудностью". Абхазия с этой "трудностью" живет уже более 6 лет, и никаких сдвигов нет. Республика Северный Кипр так живет 31 год, и тоже никаких просветов...
Авиакомпания может проконсультировать о возможности трансфера в конкретном аэропорту. Для этого нужно обратиться на "горячую линию".
Я уже поняла, что Вы (возможно) не являетесь сотрудником ДАННОЙ авиакомпании,но имеете представления о происходящем бардаке."Аэрофлот" теряет в день до 50 единиц багажа, я не поленилась изучить статистические данные по нескольким российским авиакомпаниям. Так же как и не поленилась изучить правила ОАО "Аэрофлот" о перевозке пассажиров и багажа в кол-ве 53 страниц на сайте http://www.aeroflot.ru/, и на стр.42 нашла пункт 6.3 Обслуживание в аэропорту и далее по тексту пункт 6.3.1"Услуги предоставляемые в аэропорту": ЦИТИРУЮ: ОАО "Аэрофлот" (обслуживающий агент)ОБЕСПЕЧИВАЕТ пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией.....об общих правилах выполнения пассажирами требований связанных с пограничным, таможенным и т.д.видами контроля предусмотренным законодательством РФ.Чего в нашем данном случае не произошло.Опять же повторюсь,исключительно по вине компании "АЭРОФЛОТ".А в качестве бесполезно потраченного времени предлагаю Вам попытаться дозвониться на "горячую линию" Аэрофлота, кстати не бесплатную,помощнику консула государства Израиль в С-Петербурге это тоже не удалось, поэтому был отправлен письменный запрос в представительство компании С-Петербурга.
Ирина. Обслуживание которое вы прочитали в правилах, это не более чем общие слова о информировании в аэропорту которое производит аэропорт (обслуживающий агент). В него входят указатели, табло, настенные правила, звуковое оповещение о статусе посадки итд.
Все это в той или иной мере присутствует во всех аэропортах мира.
У Аэрофлота линия 8-800 полностью бесплатная для всей России. Еще в 13 странах так же есть бесплатные телефонные линии.
И не совсем понял, с какой целью замконсула звонил в Аэрофлот?