Отзыв пассажира Шпаков Артём о компании Эйр Франс

Эйр Франс
Париж-Москва26 / 10 / 2019,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Недавно заметил как в фейсбуке стало много рекламы Air France и сразу вспомнил свой негативный опыт при перелёте этой авиакомпанией и спешу им поделиться с вами.
В октябре 2013г. летал во Францию аэрофлотом, которую я старался выбирать во время своих путешествий уже не первый год. Летаю достаточно часто, на тот момент в год более 50-ти перелётов, и конечно же имел все бонусы аэрофлота.
Заказал билет во Францию, когда пришёл на рейс, то обнаружил что он совмещён с Air France. Во Францию слетал хорошо рейс SU 3000, а вот когда летел обратно SU 3009, то был шокирован, таким….. даже не знаю как назвать, свинским, не уважительным и скотским отношением стюардесс на рейсе Air France.
НАчнём с того, что у меня рост 195, и я стараюсь сесть на запасном выходе, но в этот раз, когда мне выдавали билет, то предложили сесть на ряд впереди, сказали что все 3 места будут свободны. Когда сел в самолёт, то обнаружил несколько очень неприятных моментов о которых я сообщил стюардессе.
1 Что я не помещаюсь на сидении.
2 что поручни не поднимаются и даже если ноги в сторону направлены то они всё равно не влезают
3 сиденья не откидываются
4 моё сиденье просто было оторвано!!!!
Когда я сказал об этом стюардессе и попросил её меня пересадить, то она сказала чтобы я обратился к ним после взлёта.
Когда я тактично напомнил, что мы уже взлетели и я хотел бы пересесть, мне сказали что ищите себе место сами. К этому времени все ряды уже себе разобрали другие люди, которые подняли поручни между сидений и спали разложившись на все 3 сиденья. Т.к. бизнеса как такового не было, сидения были такие же, отделялись только шторкой, я попросился пересесть вперёд на что мне ответили в хамском тоне, что ищите себе сзади и что если нет мест то мы вам помочь ничем не можем. В итоге все 3,5 часа мне пришлось лететь в самых ужасных позах чтобы хоть как-то уместиться и долететь если не инвалидом, то по крайней мере старался не сорвать себе спину.
После такого сервиса мне перехотелось больше пользоваться услугами компаниq входящих в SkyTeam. Такого разочарования от перелёта я ещё никогда не испытывал. И если до этого я был максимально лоялен к вашей компании, то после такого случая, который не укладывается в голове, хочется только одно, не слышать названия вашей компании и всех ваших партнёров.
Мне крайне жалко, что у вас работают такие сотрудники, которые испортили такие прекрасные дни проведённые в Париже, и от поездки единственно что я получил это негатив.
Бывший ваш лояльный клиент=(
А теперь данные, по которому вы можете проверить достоверность информацию.
Перлёт Париж - Москва
Рейс SU3009 или AF1644
место 09F
вылет в 07:00
И ниже фотографии вашего прекрасного самолёта.
P.S. С тех пор я поменял перевозчика которым летаю и больше не хочу пользоваться услугами альянса Sky team.

Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100