Отзыв пассажира Марина о компании Уральские Авиалинии
Доброе время суток, если это можно так назвать! Ситуация такая.. Первый раз приобрели билет, в самолете выяснилось, что приобрели головную боль, в вашей авиакомпании под названием Ural Airlines на рейс U62895. Все документы о брони и оплате как и положено пришли на почту. Онлайн регистрацию прошли за 10 часов до рейса, но на почту билет так и не получили. Связались с оператором, он нас заверил, что билет мы получим на стойке при регистрации багажа. Все так и было, мы получили билет с номером места 17А, выбранном при онлайн регистрации и счастливые пошли в самолет. Выяснилось, что в самолете оказался еще один человек с билетом на тоже место 17А. Позвонили оператору спросить как решить эту ситуацию, после того как мы озвучили проблему услышали короткие гудки в трубке телефона. Честно говоря были страшно удивлены и напуганы такому обращению к своим клиентам. Испытали мягко говоря такой шок, что я врагу не пожелаю. Хуже я еще не встречала!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!
Билеты сейчас электронные, они существуют лишь в базе данных авиакомпании, системы бронирования и аэропорта. Для регистрации на рейс требуется лишь паспорт.
Оператор коллцентра не может решить вопрос с двойной регистрацией. Это решает экипаж самолета путем пересадки на свободные места.