Отзыв пассажира Александр о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Санкт-Петербург14 / 08 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Впервые за последние несколько лет воспользовались услугами компании Аэрофлот. Обычно летаем иностранными авиалиниями. Впечатление резко негативное!!! Наш багаж потеряли ДВАЖДЫ ЗА ОДНО путешествие!!! Сначала мы не получили наши вещи по прибытии в Бухарест, потом уже по возвращении домой - в Санкт-Петербург. Кроме того, о том, что наш рейс перенесен на сутки - узнали по факту, приехав в аэропорт. Сотрудника компании, который, спустя время, помог нам решить проблему, пересадив на другой самолет, ждать пришлось ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! Его просто не было на рабочем месте. Впрочем, в главном офисе, куда мы позвонили - нас заверили, что он скоро будет - "отошел в туалет" - конец цитаты. Хочется сказать, как в рекламе, только наоборот, а именно - НЕ (!) ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!!!! 13.08.2014

Отзыв полезен?10Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Багаж теряет не авиакомпания, а сотрудники аэропорта (служба СОП).
Представитель авиакомпании во внебазовом аэропорту может быть всего один, и на нем не только пересадка пассажиров. Он занимается контролем регистрации, контролем посадки, решением спорных ситуаций с пассажирами, взаимодействием с розыском багажа, организацией питания, напитков, гостиницы для задержанных рейсов итд.

Ильин Роман,16.08.2014 14:24
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100