Отзыв пассажира Юрий о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Родос01 / 08 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Пишу по горячей, пока эмоции не остыли)))
Кошмарней и хуже авиакомпании чем Уральские авиалинии я не видел. Летаю десятки раз в году от Камчатки до Калининграда и видел разное, но.....давно не летал на чартерах и забыл, что это такое.
Вылет рейса u6 3649 Москва Домодедово -Родос по плану был сегодня 1.08.2014 года в 4.10. Выехав из дома, проверили онлайн табло, информация о рейсе отсутствовала. Это уже насторожило. На табло в аэропорту сначала была информация, что информация о времени вылета будет в 7.00 потом, эта информация плавно переносилась несколько раз на 8.00, на 9.00, потом 10.00. Никакой информации на стойках регистрации, в месте где должны были быть представители о рейсе получить было не возможно. По телефону авиакомпании в справочном отправляли к отсутствующим в аэропорту представителям компании на 3 этаже!
Наконец объявили регистрацию и планируемую посадку на 10.45. На стойке регистрации выдали талоны на питание в МуМу и воду. Затем так как посадка согласно посадочных заканчивалась в 10.20, пришлось направиться к выходу 19.
Домодедово- в это время, а может в другое, не знаю летаю из Шереметьево, это скотоприёмник в полном смысле этого слова. Кучу опаздывающих рейсов забивают на первом этаже в ограниченном пространстве и держат в духоте еще около часа.
Понятно, что вылета рейса u6 3649 не предвиделось, а представителей авиакомпании на стойке перед выходом в автобус так же не было еще минут 40.
Дальше началось самое необычное в российской авиации, а может и уже обычное, что поделать- Россия! Всех пассажиров отвезли на автобусах в дальний угол аэропорта Домодедово, куда мы ехали минут 10. Всех загнали в самолет, закрыли двери и заглушили двигатели. В таком состоянии пассажиры находились в духоте при жаре около 40 с маленькими детьми в самолете еще полтора часа, пока не начались "волнения." При этом стюардессы, которые сначала еще, были в салоне и раз несли воду, не отвечая на причины задержки, позже попрятались и не отвечали на вопросы! В таком состоянии пассажиры находились пока не подогнали трап, по требованию пассажиров и всем не удалось выйти на улицу, чтобы можно было хоть дышать!
Отдельные слова про самолет, точнее те дрова, которые авиакомпания называет самолетами. Такого убогого состояния техники Аэробус а321 я не видел!! Часть запчастей обшивки было заклеена скотчем, сиденья разваливались....
Все время пока мы находились в самолете, рядом стояла какая то машина, которая пыталась завести самолет "как от прикуривателя"... Самолет упорно не заводился!!
Сначала капитан начал врать, про таможню, которая нас не выпускает, потом все таки было сказано, что борт не исправен, но ждать не долго и мы скоро взлетим!!!
На улице возле самолета, когда пассажиры вышли, и началось брожение кто летит, кто нет, благо была жара и пьяных как это бывает в другое время года на подобных рейсах не было!! приехал сотрудник милиции, который, опросив членов экипажа, сделал выводы, что борт в полном порядке и начал уговаривать зайти всех на борт и готовиться к взлету!!
Это продолжалось около часа!!!
Я не боюсь летать, но так как я летел с самым дорогим, что у меня есть женой и сыном, которые к этому моменту уже порядком устали, решил, что не полечу этими дровами! Поэтому уже настроился ехать в аэропорт, покупать билет на другие авиакомпании и сел в автобус. Я понимаю, что данная ситуация не в мою пользу, но я уважаю себя и свою семью и доверять свои жизни такой авиакомпании не готов...
Вышедший командир корабля сделал последнюю попытку уговорить всех в самолет вместе с сотрудником милиции, заявил "ребята, я военный летчик и тд, типа не ссыте, все будет хорошо...садитесь и через 3 минуты мы взлетим!!"
Далее багаж пассажиров, которые оставались в Москве вытащили из самолета. Автобус довез до терминала, где высадил нас у первого попавшегося входа, где сотрудники погранслужбы продержали нас еще около 40 минут, так как заходить через этот вход было нельзя!!!!))))
В общем в итоге рейс улетел в 15.45!!! Через час полтора как мы покинули его...
Никаких извинений от представителей авиакомпании за испорченный отпуск и нервы мы так и не получили!!!
Друзья!! Не экономьте на своей жизни, уважайте себя и своих близкий! Не летайте подобными авиакомпаниями!! Не доверяйте свою жизнь подобным ......... Даже не понимаю как назвать эту организацию и этих людей!!
Это Россия скажете вы)))) да это и обидно!! Желаю компании скорейшего банкротства и ухода с рынка!! Не портите жизнь людям и себе!!
Надеюсь что хватит запала, времени и желания встретится с вами в суде!! А пока летим в отпуск! Завтра опять на Родос, но слава богу не с Уральскими авиалиниями!!

Юрий,02.08.2014
Отзыв полезен?12Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Любые самолеты у любой авиакомпании время от времени ломаются. Иногда ломаются непосредственно перед вылетом, или во время взлета, или в полете. Повторюсь, это происходит у всех, вне зависимости чартер или регулярка. Самолеты имеют избыточную надежность, основные системы продублированы по нескольку раз, и выход одной из двух-трех подсистем из строя ничем не грозит, но все же эти неисправности устраняют, чтобы следующий отказ этой же системы не был фатальным. И нужно спокойно относиться к действиям авиакомпании по обеспечению вашей же безопасности. Авиакомпания больше вас заинтересована как можно скорее отправить вас в полет, у нее каждый час простоя обходится в тысячи долларов. Смысла не лететь на самолете после окончания ремонта никакого не было. Вы сами потеряли свои деньги и сами укоротили свой отпуск.

Ильин Роман,06.08.2014 00:29
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Роман Ильин правильно сказал, что самолеты иногда ломаются не только на земле, но и в воздухе, что в этом случае бывает мы все знаем.....!!! Вывод - старые, раздолбанные самолеты надо списывать заранее, не дожидаясь когда они упадут на землю! Кстати пассажиры своим отказом заставили авиакмпанию на обратный рейс предоставить новый самолет . Большое спасибо этим пассажирам, а у уральских авиалиний предлагаю отобрать лицензию, это самое малое, что можно сделать за вывод неисправного самолета на летное поле! Халатность в этом деле могла бы обернуться - убийством 200 ни в чем не повинных людей!

Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Николай, отказы техники приводящие к катастрофам бывают крайне редки, по статистике 80% катастроф происходят из за "человеческого фактора". Самолеты каждые 10-12 лет проходят Д-чек, при котором их полностью разбирают и проводят неразрушающий контроль всех элементов, включая фюзеляж. Все изношенные части заменяют новыми. После этого, самолет по надежности превосходит новый (выявлены и устранены все "детские болезни"). Двигатели заменяются немного чаще.
Пассажиры не заставили предоставить новый самолет, пассажиры вообще не могут заставить авиакомпанию что либо сделать. Им всего навсего заменили самолет на другой, который был поблизости. И не из за каких то требований пассажиров, а из за длительности ремонта.
Самолет на летное поле не выводят, он туда приземляется, там стоит, и там же готовится к полету.
Исправность иностранного самолета определяется листом MEL, в котором указано с какими неисправностями самолет может летать, а с какими нет. Не каждая неисправность влияет на безопасность полета.

Ильин Роман,16.08.2014 13:52
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100