Отзыв пассажира Инга о компании Оренбургские авиалинии
Совершенно случайно пришлось воспользоваться услугами данной а/к- летели 23.06 СПБ- Тенерифе. На 3 рейса с разницей вылета 20-30 минут- регистрация одновременно на двух стойках- столпотворение людей и чемоданов неимоверное- люди нервничали, дети орали- отдых начался) Пассажиров вылетающего рейса ранее двух остальных- пропускали без очереди, т.к. по времени на их рейс уже регистрация заканчивалась а они стояли со всеми в общей очереди, одним словом организация данного момента мягко говоря удивила- такой толкучки не видела давно.
Далее из этих 3-х рейсов- два задержали, нас на 4 часа! Учитывая время перелёта 7 часов и разницу во времени - мы прибыли в пункт назначения глубокой ночью- уже на след. день. Пришлось просидеть долго в автобусах, т.к. выяснилось что 10 пассажирам нашего рейса не загрузили их багаж в Пулково, при такой регистрации меня это совсем не удивило, хотя чья это недоработка не знаю- но негатив накапливался.....хотя нет- мы порадовались что хоть тут нам повезло). На борту- питание скромное, выбор горячих блюд заканчивается на 6 ряду- далее несут то что осталось. На обратном рейсе перелёт был ночной- мы сидели в хвосте самолёта и мамочка впереди сидящего ребёнка долго возмущалась тем что пледы как и выбор горячего- это привилегия первых 6 рядов самолёта, далее, видимо , по мнению а/к сидят не люди и стоимость билета у них др. поэтому им такие блага цивилизации ни к чему. Мы сидели на самом последнем ряду- кресла там не РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, представьте просидеть с ребёнком 7 часов ночного времени фактически в статичном положении, удивляюсь что на этот ряд продают билеты- сидеть людям там невозможно. У нас не было даже наверху полок для ручной клади- пришлось ходить с ней по самолёту искать место у кого оно оставалось. Да- обратно самолёт так же задержали. Одним словом а/к и её сервис оставляет желать лучшего, категорически отказываемся пользоваться ею в дальнейшем!