Здравствуйте, уважаемая компания. Вчера приехали из отеля, наш рейс был задержан больше чем на 8 часов, в этом случае нам должны были предоставить номер, но нас с детьми продержали на кушетке на ресепшене.Вы считаете это правильно? Воды, чай, кофе нам никто не предлагал. На связь с нами никто не выходил, у нас не было информации о точном отъезде из отеле, о отлете. Я конечно понимаю, что во всем можно обвинить перевозчика, но человеческого отношения мы не увидели. Очень хочется, чтобы в этом они понесли наказание. Это просто издевательство над людьми, мы были не одни, там было около 40 человек, среди них маленькие дети. В связи с этим у нас нет желания через вашу фирму совершать свои дальнейшие поездки за границу. Впечатление от отдыха было подпорчена отношением и сотрудников Пегаса. Очень хотелось, чтобы вы обратили внимание на компанию перевозчика Nord Wint, отлет из Москвы был перенесен 3 раза, а обратно просто творилось безобразие, информация менялась 5 раз. По закону так быть не должно.