Отзыв пассажира Alexander о компании Метроджет

Метроджет
Шарм Эль-Шейх-Москва04 / 06 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели с женой из Египта 04 июня 2014г. Рейс 9516, чартер. Кстати, летели ужасно, из 3.5 часов полета, часа 2.5 была жуткая турбулетность, которая началась над Каиром и закончилась только при подлете к России. Пилот что, не мог изменить маршрут и облететь непогоду? Но суть претензии в другом. В аэропорту при посадке на рейс персонал стойки регистрации (Топ Авиэйшн) вымогал чаевые за постановку багажа на ленту и выдачу т. н."хороших" мест в самолете (у иллюминатора, в проходах, не в хвосте) компании Когалым Авиа (Метроджет). Мы дали 2 бакса белмену, нас 2 раза догоняли - на паспортном контроле и в зале вылета и просили еще 10$ и угрожали неприятностями. Поначалу мы думали что представители авиаперевозчика шутят, или прикалываются, не придали этому значения, а после того, как не досчитались 1 чемодана по прилету, поняли, какой беспредел твориться у Метроджета.
Через 3 дня наш чемодан пришел сломаный и разграбленный (запечатан был в большой целофановый пакет) - прилетел из Борисполя (Украина). Пришлось ехать в аэропорт в розыск багажа. О том, что разграблен и сломан чемодан был не на Украине говорит тот факт что спиртное внутри чемодана (купленное на презент) было целое. Пропали только личные вещи + 2 новые кожаные сумки (женская Prada и мужская Jeep). Пришлось испытать шок. Прибывший сотрудник полиции волшебным образом отговорил писать заявление о недостаче вещей внутри чемодана (сказал что недоказуемо) и ограничиться мирным обращением в авиакомпанию об урегулировании порчи чемодана, что мы и сделали, обратившись в Метроджет, с заявлением о скромном возмещении символической суммы в 5 тыс. руб. А именно так, мы оценили стоимость покупки нового чемодана подобного класса и качества. После 1,5 месяца "подвисона" компания перечислила нам с треском в виде одолжения 3850 руб., которые мы восприняли как издевательство, с учетом того, что у нас чемодан был достаточно прочный, легкий, большой, необычного цвета - одним словом, высокого класса, такой сейчас не купишь, за эти деньги. Аналоги стоят 5-6 тыс. руб., в период распродаж, в Интернете. Про моральные переживания и время мотания в аэропорту по прилету, попадос на такси, доп. парковку, написание и предоставление документов я вообще молчу. Вообщем впечатление об отдыхе было немного испорчено, благодаря Авиаперевозчику Колавия (Metrojet). Кстати сказать, личных вещей пропало на 9 тыс. рублей + чемодан на выброс. Вывод: Авиаперевозчик наш мирный путь и на наш взгляд адекватную, и возможно, чересчур скромную сумму заявки на компенсацию даже не оценил, хотя мы достаточно лояльно относились к Колавия, т. к. летали на нем периодически. Наше требование было символическим- 5 тыс. рублей, из которого Метроджет сделала издевку и фарс. По ситуации явно видно не клиентоориентированную политику авиаперевозчика, неспособность отвечать за сохранность багажа. На этом плане неудобные кресла, нелюбезные бортпроводники и грязные туалеты отходят на второй план. Часто летаю и есть с чем сравнить. Трансаэро, конечно, лучше всех. Постараюсь не летать на Метроджет и Вам не советую. Ну а если летите, то не кладите ценные вещи в чемодан, чемодан оборачивайте пленкой и заранее страхуйте содержимое (стоит недорого, а выплата составит 30 тыс. руб.). Важно. Также не выбрасываете чек после покупки чемодана, именно по нему компания будет возмещать ущерб в случае явной порчи при транспортировке. Компания ни о чем.

Alexander,18.07.2014
Отзыв полезен?3Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100