Отзыв пассажира MARIYA о компании Победа

Победа
Москва-Москва23 / 06 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Всем доброго дня! Пишу за авиа компанию "ДОБРОЛЕТ". Вот что я скажу, это полный лохотрон друзья. Купите билет по 3500 в одну сторону (это со всеми налогами и сборами). В аэропорту за багаж у мамы моей взяли 4000 тыс!!! За 10 кг лишнего веса. У мамы чемодан значит весил 20 кг. Значит больше 10 кг везти нельзя. БРЕД!! это просто выкачка денег. Дальше больше, итого билет обошелся 7500. В самом самолете обслуживания не было, даже чай платный по 150 руб. И вместо самолета-кукурузник! ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! за 7500 можно в бизнес классе полететь!

MARIYA,23.06.2014
Отзыв полезен?21Да/29Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вы вводите людей в заблудждение - у Добролета нет кукурузников. Что же касается претензий по стоимости, то данная а/к изначально позиционируется как лоукостер, у которых для минимизации цены билета урезано все, что можно (в том числе и платный чай). За копейки и "в шоколаде" - не бывает.

Антон,24.06.2014 17:11
Комментарий полезен? 9 Да / 0 Нет Ответить

Жестое свинство у Добролёта, если вы не дай бог, что-то хотите изменить в своей поездке. Билеты стоят дешевле, чем штраф за отмену брони. Перебронировать на другую дату - деньги не только не вернутся -а ещё и дороже станет полёт. Для наивных рекомендую -не делать этого. Можно за 66 рублей минута - отказаться от брони, снимут 2000 руб с пассажира. И может быть вернут. Причём оператор будет с вами разговаривать как с дибилом, постоянно переспрашивать, тянуть время, т.к. разговор платный -как другим континентом.... В общем будьте осторожны - Добролёт мгновенно превращается в Злолёт, и свои правила, и ловушки они нигде не печатают.... Лохотрон короче.

Комментарий полезен? 7 Да / 4 Нет Ответить

Авиакомпания Победа - обычный лоукост с низкими ценами на перелет. Путешествие на лоукостах не подразумевает наличие багажа, кормят за отдельную плату, да и все сборы ложатся на пассажира.

Екатерина,11.01.2015 21:07
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!

1 марта я летел (обратно) из Сочи во Внуково авиакомпанией «Победа» (рейс- ДР 116), покупая билеты ( в интернете) не обратил внимания, что из Москвы в Сочи авиакомпания «Ю-Тэир» (стоимость билета 5200 рублей), а обратно «Победа» (стоимость билета 7600 рублей).
Когда я приехал с женой на регистрацию в аэропрту Адлера (Сочи), то нам сказали, что можно брать на одного человека один багаж весом 10 кг и никакой ручной клади, на вопрос, как нам разделить один большой чемодан на два?, предложили (якобы представитель авиакомпании Победа, Баграчев Дмитрий Николаевич) заплатить за перевес или «решить» вопрос на месте, я был в ужасе от такого сценария, расценив это как вымогательство, пошел писать жалобу в жалобную книгу, к нам присоединились еще два пассажира- свидетели этого факта.
После написания жалобы и покупки еще одного чемодана, чтобы разделить вес по ½, не более 10 кг в чемодане, мы снова подошли на стойку регистрации, Баграчев Дмитрий Николаевич, уже знал, что мы написали на него жалобу и стал просто «издеваться» учитывая, что до конца регистрации оставалось всего 50 минут. Увидев на весах вес 10,6 кг, он сказал, что у нас перевес и нужно доплачивать, взяв из чемодана куртку, чтобы выровнять вес, он заявил, что ручную кладь брать в самолет нельзя и он нас не пустит на борт, пока мы не заплатим 2000 рублей (тариф за ручную кладь). Пообещав нам неприятности он пошел «окучивать» следующих пассажиров. Во время полета каждый второй негодовал о данном издевательстве сотрудников авиакомпании Победа, одна женщина оплатила 8000 рублей за перевес без всяких квитанций……
В итоге- один наш чемодан (бирка ДР 005508) потеряли («спасибо» Баграчеву Дмитрию Николаевичу), кстати еще около 10-12 пассажиров писали заявление о пропаже багажа во Внуково.
Я очень часто летаю на самолетах в т.ч. вашей «материнской» компанией- Аэрофлот, являюсь Silver memder, но такого отношения (хамство и тон передать в тексте не просто) никогда не встречал.
Надеюсь, что такие сотрудники скорее исключение, чем закономерность.

Сергей,04.03.2015 17:20
Комментарий полезен? 7 Да / 0 Нет Ответить

Совершили четыре полета с помощью авиакомпании “Победа”. Были разочарованы – и теперь я лучше доплачу лишние 3-4-5т.р. на приобретение авиабилетов у другой АК (Аэрофлот, Ютэйр, S7), чем снова лететь в Победе. Это не Победа, это Беда)))). Думаю, если Победа себя позиционирует как лоукостер, то хотя бы минимальные удобства должны учтены!
Если опустить полное отсутствие питания, и даже воды, соков на борту самолета (а уж о неудобстве кресел вообще молчать приходится – умудрились же запихнуть туда 189 человек!!!). Не говоря уж о введении в заблуждение потребителя - в нарушение Закона "О защите прав потребителей" при покупке билетов, - с каждым последующим шагом цена растет! Понятно, что дешевле, чем в других АК - но если проанализировать параллельные рейсы, - то не намного - разница составляет всего 2т.р.
Впечатления о полете 07.03. и 10.03.2015г.
1) Особенно в последний полёт удивил Ваш подход к багажу. Рюкзак весом 3,5 кг не разрешили взять с собой в салон в качестве ручной клади, хотя всем параметрам ручной клади, обозначенным на стенде рядом со стойкой регистрации, он соответствовал (50х40х20, до 5 кг). Либо сдавайте в багаж, либо доплачивайте!!!! При этом представитель “Победы” заявила, что с 11.02.2015г. правила изменились, и теперь ручная кладь допускается только в виде дамских сумочек, зонтиков. Странно то, что на борт самолета Мск-Нижневартовск нас пропустили с такой ручной кладью, и а обратно – уже нет. И таких, как мы (летевших туда-обратно, было порядка десяти человек – в Мск пропустили с ручной кладью, а обратно не выпускают). Благодаря Вашему качеству сервиса и ограничениям (с учетом полета на 30 минут дольше планируемого, и ожидания багажа в Мск) мы просто чудом смогли улететь на следующем рейсе в Питер. На регистрацию просто опоздали (несмотря на приличную стыковку между рейсами в полтора часа), спасло только то, что заранее прошли онлайн-регистрацию.
2) Приобретали а/б Мск-Нижневартовск-Мск. Выбрали места (9А – и туда, и обратно) – стоимостью 299рублей. Но на электронку пришел билет с выбором места только в одну сторону по маршруту Мск-Нв, на обратном билете – НВ-Мск – было указано “без выбора места”. Пришлось позвонить на ПЛАТНУЮ линию (1мин – 60,17руб), после чего списалось 300руб., и нам ПРЕДЛОЖИЛИ МЕСТО 9F – но “продали” это место уже за 799руб. (несмотря на то, что места 9F и 9А в одном ряду) – странная политика. Затем отправили доплачивать на сайт Киви, где вместе со сборами оно уже стоило 830руб. Платеж прошел успешно, с карты были сняты деньги. НО! В аэропорту по маршруту Мск-НВ нас ждал великий сюрприз: нас убеждали в том, что билет, якобы, вообще не оплачен. И только после разбирательств выяснилось, что 799руб. за выбор места 9F не поступил, и нас попросили СНОВА произвести оплату за место – 799руб. Очень хотелось выяснить, как же так, и что это вообще за бардак! Но для того, чтобы вернуть свои 830руб., оплаченные с Киви портала, мне пришлось бы снова звонить на ПЛАТНУЮ ЛИНИЮ ПОБЕДЫ и распрощаться еще как минимум с 300рублями. Как-то не было желаниям уже разбираться, а просто сделали вывод! БОЛЬШЕ ПОБЕДОЙ НЕ ПОЛЕТИМ ВООБЩЕ!
Посчитали после всех этих платных минут разговора, доплатами стоимость билета – и просто поняли, что лучше бы доплатили 1000рублей, и летели бы в приличной компании, в комфорте, с питанием – просто как люди!
Очень жаль, что АК “Победа”, которая позиционирует себя как “ПОБЕДА”, – в реальности выглядит как БЕДА!

Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

В этой стране лохотрон считается нормой жизни. Был лоукостер Авиа Нова - там было тесно, не кормили.... но такого бл.дства как Добролёт и Победа -не было. Тьфу на них и санкции на Победу тоже -не будем летать этой псевдохалявой, пусть разорятся.

Серж,11.03.2015 18:45
Комментарий полезен? 5 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100