Отзыв пассажира Балякин Вадим о компании Ред Вингз
Сегодня сотрудница, совершавшая посадку 20.06.14г. на рейс ИН157 вылет из Москвы (Домодедово) в Краснодар в 16:45 вела себя хамски, позволяла себе свободные высказывания опоздавшим на рейс пассажирам в присутствии малолетних детей 3 лет и 6 месяцев. Ясно что дочка 6 месяцев ничего еще не понимает, а 3-х летний сын спрашивал, почему тетя орала на маму... Я, к сожалению, не смог присутствовать при данном событии, т.к. аэропорт Домодедово не в силах обеспечить беспрепятственное перемещение и парковку своих пассажиров с автомобилями. Но будьте уверены смог бы пресечь свинство и хамство сотрудников ред вингз! Факт опоздания на рейс имел быть, но хамить и грубо обращаться с пассажирами за их же деньги не позволено. Предлагаю девиз для ред вингз - "Эконом хамство??? Это к нам!!! РЕД ВИНГЗ. Всегда велком!"
А в чем хамство выражалось ? (конкретно)