Отзыв пассажира Румянцев Дмитрий о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Хошимин-Санкт-Петербург19 / 06 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Уже в Пулково представители "аэрофлота" начали портить настроение,пришлось оплатить второе место багажа (спортивное оборудование. доска), хотя на их сайте провоз доски в чехле + одно место багажа бесплатно. Толком, почему я должен платить никто не объяснил, просто угрожали снять с рейса, если я откажусь платить.Самолёт из Пулково задержали более чем на час, а у нас стыковка! Правда, всё обошлось, провели на рейс в Сайгон без очередей. В аэропорту Хо Ши Мина не получили одно место багажа, как потом оказалось, его просто не отправили из Пулково. Багаж доставили через неделю. Пришлось все шмотки покупать во Вьетнаме.Представители Российского лидера авиаперевозок в аэропорту Сайгона не говорят по-русски!!!! Не ЛЕТАЙТЕ "АЭРОФЛОТОМ"!!!

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100