Отзыв пассажира Румянцев Дмитрий о компании Аэрофлот
Хошимин-Санкт-Петербург19 / 06 / 2014,
<30 мин.Задержка вылета
Уже в Пулково представители "аэрофлота" начали портить настроение,пришлось оплатить второе место багажа (спортивное оборудование. доска), хотя на их сайте провоз доски в чехле + одно место багажа бесплатно. Толком, почему я должен платить никто не объяснил, просто угрожали снять с рейса, если я откажусь платить.Самолёт из Пулково задержали более чем на час, а у нас стыковка! Правда, всё обошлось, провели на рейс в Сайгон без очередей. В аэропорту Хо Ши Мина не получили одно место багажа, как потом оказалось, его просто не отправили из Пулково. Багаж доставили через неделю. Пришлось все шмотки покупать во Вьетнаме.Представители Российского лидера авиаперевозок в аэропорту Сайгона не говорят по-русски!!!! Не ЛЕТАЙТЕ "АЭРОФЛОТОМ"!!!
Румянцев Дмитрий,20.06.2014
Отзыв полезен?0Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии