Отзыв пассажира Наталия о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Hannover13 / 06 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



За небольшой промежуток времени (май-июнь) пришлось лететь три раза "ЮТэйром". Регулярный рейс Москва-Ганновер и Москва-Ганновер туда и обратно. НИ РАЗУ РЕЙС НЕ БЫЛ ОТПРАВЛЕН ВО ВРЕМЯ! ОПОЗДАНИЯ ОТ 20 МИН. ДО 1 ЧАСА. Обслуживание и сервис на борту на "три с минусом". Расстояния между креслами и проход в салоне маленькие, ассортимент напитков начинает иссякать к середине салона, к сожалению, стюарды и стюардессы не знают такого слова "пожалуйста". В Москве багаж ждали около часа. Багаж раскидали на две ленты, информация о багаже была только на одной ленте. Люди метались от одной ленты к другой. Просто полное неуважение к пассажирам! Сервис и пунктуальность этого авиаперевозчика не соответствует стоимости, отнюдь не дешевой, билетов.

Наталия,18.06.2014
Отзыв полезен?1Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100