Отзыв пассажира Виктор о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Улан Батор-Москва13 / 06 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Представьте, друзья, такую ситуацию. Приобретаете вы билеты "туда" и "обратно" с вылетом обратно через 5 дней. Оплачиваете их через интернет прямо на сайте Аэрофлота. Но вышло так, что на самолёт "туда" вы опоздали, улетаете другим рейсом. Прекрасно понимая, что сами виноваты, вы не требуете возврата денег за билет "туда", но вам объявляют, что и "обратно" вы не полетите. Как? - возмущаетесь вы, - Я на этот рейс прибуду обязательно, не опоздаю, клянусь! А вам отвечают - А плевать уже, раз вы не явились на рейс "туда", то "обратная" бронь аннулирована. Хорошо, - отвечаете вы, - верните мне деньги за этот билет. Обойдётесь, - вежливо отвечает Аэрофлот, - деньги теперь мои. Вы в недоумении - до рейса ещё 4 дня! А вот такие у нас правила, - отвечают вам.
Вот так, братья пассажиры, я потерял 24 000, опоздав на рейс Аэрофлота "туда" и вежливо, но настойчиво был послан за горизонт нашим национальным достоянием "Аэрофлот".
Имейте ввиду: НЕЛЬЗЯ приобретать билеты "туда" и "обратно" ОДНИМ ЗАКАЗОМ. Не дай Бог что случится, деньги не вернёте!
Виктор Рябинин. Улан-Удэ

Виктор,16.06.2014
Отзыв полезен?16Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Сколько раз можно повторять...читайте все правила, особенно сноски, перед тем как приобретать билет. Вина полностью ваша, а не авиакомпании. Будьте внимательнее в следующий раз.

Евгения,29.06.2014 05:11
Комментарий полезен? 3 Да / 4 Нет Ответить

Евгения! А Вам не кажется бредом сивой кобылы такие правила, при которых авиакомпания отказывается выполнять оплаченную услугу, хотя фактически выполнить её вполне может?!

Виктор,29.06.2014 06:52
Комментарий полезен? 5 Да / 3 Нет Ответить

Виктор, на форуме сайта airlines-inform.ru, где вы оставили такое же сообщение Вам уже всё понятно объяснили. Я считаю, вы взрослый человек, и можете понять всё с первого раза.

Евгения,29.06.2014 23:54
Комментарий полезен? 3 Да / 3 Нет Ответить

Я оставлял и стану оставлять впредь своё видение этого безобразия на любых ресурсах по мере возможности. А Вас, Евгения, я призываю подойти к этому вопросу хоть с какой-либо рациональной точки зрения, а не с позиции кадрового сотрудника "Аэрофлота".
Начнём с того, что ТАКИЕ правила, при которых пассажир теряет все свои деньги при малейшей ошибке надо писать как на пачке сигарет крупными буквами рядом с кнопкой "ОПЛАТИТЬ", а не прятать этот пункт среди десятков иных, причём в таком завуалировонном виде, что понятен только специалисту. Это первое. А главное здесь я считаю вот что. Вы же не считаете, в моём случае, что через четыре дня после моего обращения в авиакомпанию мой рейс улетел с пустым креслом оплаченным мною? Нет, этот билет был ПОВТОРНО продан, а компания отказалась возвращать мне деньги. Попробуйте на минуточку забыть об этих заведомо кабальных правилах. Вас ничего не смущает в такой политике компании просто как рядового потребителя? Это, Евгения, абсолютно подлый, буржуазно-монетарный подход. И именно вот это меня по-человечески возмущает.

Виктор,30.06.2014 06:05
Комментарий полезен? 5 Да / 2 Нет Ответить

Виктор, я не являюсь сотрудником "Аэрофлота". Я просто не люблю несправедливые высказывания. Данные правила существуют не только у одной компании "Аэрофлот", если есть желание, можете посмотреть в правила перевозок других авиалиний. С рациональной точки зрения, приведу такой пример. Подавая запрос на визу, через визовый центр, вы оплачиваете консульский и сервисный сбор. Но никто вам не гарантирует получение визы, и вам его не возвратят. Может это для вас тоже не рационально? Такая же ситуация, например, с банковскими договорами, где вся важная информация написана очень мелким шрифтом. Кстати в правилах на сайте авиакомпании, написано всё чётко и не в сноске. Читали ли вы их перед покупкой? Когда вы покупаете билет туда-обратно, цена может быть гораздо меньше, чем если вы покупали билет туда и билет обратно раздельно. Больше я не хочу с вами спорить, так как, боюсь, что вас я не смогу убедить. Хотя, вы правы, гораздо было бы удобнее, когда мы вам возвращали деньги и не аннулировали билеты, даже когда мы опаздываем по своей вине) Мне было приятно с вами спорить)

Евгения,30.06.2014 20:27
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Хочу поделиться печальным опытом. Собираемся с подругой в тур по европе, выезжаем из Москвы 2го мая, возвращаемся 10 мая в 10 утра. Так как проживаем в г.Самара - купили билеты до Москвы и обратно в Самару на сайте Аэрофлота. 11 апреля моя подруга оформила и оплатила картой билеты на дату вылета 1 мая 2015г из Самары в Москву, и 10 мая из Москвы в Самару, деньги были списаны с карты в полном объеме. Когда на почту пришло подтверждение - она обнаружила, что обратный билет оформлен на 10 июня 2015 года. Позвонили на горячую линию - операторы говорят что версия сайта работает в тестовом режиме, поэтому могут быть ошибки, посоветовали обменять билеты так же через форму сайта, так как через Call-центр обмен будет стоить нам намного дороже, либо купить новый билет и аннулировать обратный на 10 июня и написать претензию. Пытались обменять билеты через сайт с доплатой штрафа 1500 руб с человека - форма сайта не пропускает обмен билета на 4 шаге, то есть на страницу оплаты не выводит. 13 апреля подруга ездила в офис Аэрофлота в Самаре - так же помочь ничем не смогли, сказали что нужно пытаться менять через сайт, либо доплачивать намного больше. Сегодня 14 апреля, по форме сайта я попыталась произвести обмен, поставила отметку об обмене билета в части обратного вылета - с 10 июня на 10 мая, причем время вылета отмечала 15:00 из Москвы. Сначала форма сайта не пропускала дальнейший шаг регистрации, потом страница обновилась - и я увидела что все наши 4 билета обменялись на 2 билета 10 мая в 9:20 утра!
Отмечу, что форма не предлагала оплатить обмен, выбрать способ оплаты и т.д. Номера карты и пароля подруги я не знаю, сама я банковскими картами не пользуюсь в принципе.
Наш поезд прибывает в Москву 10 мая в 10 утра, то есть мы с подругой остались вообще без билетов!

По телефону операторы отвечают, что они видят списание денег с какой-то карты и помочь ничем не могут, что теперь у нас только два ненужных билета из Москвы в Самару, с карты подруги денег списано не было, более того - на странице не предлагалось оплатить обмен билетов, не предлагалось ввести данные карты, просто обновилась страница и вывелась информация об обмене билетов. Также операторы предлагают снова с доплатой штрафа на сайте попытаться билеты обменять, но теперь сайт пишет нам что обмен билетов на сайте невозможен - по телефону эту ситуацию прокомментировать не могут - предлагают написать претензию на сайт.

Написали, пришел следующий ответ:

"Добрый день.

Вами изначально были приобретены билеты по маршруту:

1 SU 5813 N 01MAY KUFVKO 1305 OK NVKO EXCH
2O SU 5818 N 10JUN VKOKUF 1500 OK NVKO EXCH

Затем Вы внесли изменения:

1 SU 5812 N 10MAY VKOKUF 0920 OK NPXOWRF OK

Изменения, как и покупка билетов, были произведены Вами на сайте.

Деньги списаны не были, так как Вами был упрощен маршрут. И штраф за переоформление каждого билета - 1500 руб. был списан за разницу в таксах.

Таксы Самара - Москва - Москва составляют 3464 руб. (по 1 билету)
Таксы Москва - Самара составляют 1732 руб.

Также были оформлены возвраты по каждому билету - 232 руб.

На данный момент у Вас два билета на

KUDAKOVA/OLGA VIKTOROVNA MRS - 5552114335767
TIKHONOVA/ELENA YURIEVNA MRS - 5552114335768

SU5812N 10MAY S VKOKUF HK2 0920 1155


При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
Сообщения без предыдущей переписки аннулируются.

Информируем Вас, что в период времени с 20:00 до 08:00 следующего дня почтовая корреспонденция не обрабатывается.

Для оперативного решения вопросов, обратитесь, пожалуйста, по тел. +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55.
На территории России - звонок бесплатный.

С уважением,
Щеголева Дарья Сергеевна
Эксперт Департамента продаж
ОАО «Аэрофлот»
+7(495)223-55-55
8-800-444-55-55"


Америку Дарья Сергеевна нам открыла, а то мы не поняли, что у нас 2 ненужных билета оказалось. Что делать не знаем, по телефону говорят что в офис ехать нет смысла писать письменную претензию, а вот на претензию с сайта отвечают таким образом.
Судиться с ними - боюсь больше денег потеряем.

P.S.: Думайте сами, решайте сами (с)

Елена,15.04.2015 11:49
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100