Отзыв пассажира Александр о компании Ай Флай

Ай Флай
Санкт-Петербург-Анталья30 / 04 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Когда прибыли в аэропорт, наш вылет так стоял на 14.55 и где-то около 13.00 объявили регистрацию. Зарегистрировавшись одним из первых и получив на руки посадочные с вполне удобными местами, мы с супругой прошли паспортный контроль и занялись кто чем по своим интересам в зоне DutyFree...

Ближе к 14.30 объявили посадку на наш рейс. Пассажиры рейса, возбуждённые от предвкушения близкого отдыха собрались у объявленного выхода А22 и привычно вытянулись в некое подобие очереди. На табло высветился номер нашего рейса и время вылета - 14.55. Часы показывали 14.30...
Проходят первые 15-20 минут. Ситуация не меняется. Странно только, что так и нет никого, кто бы организовывал посадку.
14.55 - время вылета - посадка не начинается. На лицах читается некоторое начальное удивление.
15.30 - среди пассажиров начинается волнение. Посадка не начинается. Служащие ответственные за неё не появляются. Тот рейс, который на табло стоял следующим за нашим, поменялся на ещё один следующий...
Через некоторое время диктор произносит номер нашего рейса и говорит "планируемое время вылета 14.55". Люди хватаются за смартфоны в надежде понять, что происходит, так как время уже ближе к 16.00. Те, кому удаётся дозвониться в инфослужбу аэропорта, получают невнятный ответ, что самолёт не до конца готов к вылету.
Отцы семейств с маленькими детьми, коих в очереди на посадку почти половина, начинают свирепеть и требовать хоть кого либо к ответу. Люди в очереди явно устали от почти 2-часового топтания на месте, дети орут, бегают в разные стороны, кто-то требует есть, кто-то пить, кто-то наоборот рвётся в туалет.
Ближе к 16.30 появляются две девушки в униформе, которые должны организовывать посадку. Но посадку они не организовывают, на вопросы не отвечают, а только повторяют, что рейс не готов. На табло по-прежнему светится время вылета 14.55. Разъярённые пассажиры требуют кого-либо из представителей авиакомпании от появившихся девушек. Те пытаются связаться с кем-то по рации, но никто так и не появляется. Надо сказать, что эти служительницы аэропорта ведут себя хамски и нагловато и почему-то пытаются отослать пассажиров со всеми вопросами туда,.. где они покупали билеты :(
Гвалт нарастает, дети капризничают, время переваливает за 17.00. А на табло время вылета по-прежнему 14.55!
Ближе к 17.30 посадку всё-таки начинают, но тут начинаются новые сюрпризы - почти у половины пассажиров оказываются изменены места. И не у всех, кто летит вместе, они рядом! И опять нет никаких ответов на вопросы, почему так происходит.
Дальше больше! В самолёте: рваная обшивка сидений с торчащей проволочной арматурой, раздолбанное оборудование и, как апофеоз, туалеты с неработающими сливами воды и заедающими кранами для мытья рук!
После взлёта и набора высоты слово берёт командир корабля, что-то невнятно говорит про задержку рейса, пытаясь дать понять, что авиакомпания тут уж никак не виновата. Зато он же к месту и не к месту громогласно заявляет, что iFly - официальный перевозчик туроператора TezTour.

Резюме.
Да, бывает, что рейсы задерживают. Но в России вполне хватает приличных авиаперевозчиков, которые в таких ситуациях не заставляют людей стоять по три часа на одном месте без возможности отойти хотя бы в залы ожидания.

Отдельно обращение к TezTour. Вы действительно он из лучших туроператоров, которого предпочитают многие. В т.ч. и я. Но в следующий раз я лучше предпочту воспользоваться услугами другого оператора, чем полечу с iFly.

Отзыв полезен?6Да/15Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100