Отзыв пассажира Николаевна Ольга о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Екатеринбург-Bishop16 / 05 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Отвратительная работа авиакомпании.Пропал багаж с рейса рейс U6 2985 от 15.05.2014 г. За сутки не могли найти куда пропал багаж. Ни в одном аэропорту не нашли за целый день. Никому дела нет!!!Никто даже искать не собрался потерянный багаж.

Отзыв полезен?4Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вынуждена также оставить негативный отзыв о работе авиакомпании. Испытала неприятные минуты, когда обнаружила, что мой багаж не был доставлен в аэропорт назначения. 23 июня мы с мужем летели из Санкт-Петербурга в Екатеринбург рейсом 60389. Оставшись одни и не обнаружив своего чемодана на ленте, я обратилась в службу поиска багажа аэропорта "Кольцово".
Девушка, дежурившая тогда, хмуро бросила мне в ответ "Багаж не прибыл, пишите заявление на розыск, в течение 21 дня вам дадут ответ". Такое решение проблемы меня совершенно не устроило, т.к. через 5 дней нам нужно было лететь обратно, а самолет, в котором летели мы, отправлялся дальше: в Новосибирск и Хабаровск. Написав заявление, я все же спросила, нельзя ли связаться с командой самолета, чтобы мой чемодан не полетел дальше? Мне ответили :"Нет, не мешайте работать и не ночуйте в аэропорту". В итоге, чемодан мне доставили через 2 дня, но это только после многочисленных звонков и писем в службу поддержки. Получив после очередного звонка в службу поиска багажа, что он, наконец найден, я не поверила своему счастью и осторожно спросила, когда мне реально его доставят, т.к. находилась в Каменске-Уральском, а это в полутора часах езды от Кольцово. Получив заверение о том, что мне доставят его в любое удобное время, и прикинув (с запасом), за сколько времени можно его доставить, я назвала (опять же, по настоянию сотрудника) удобное мне время, и в итоге, прождала 4 часа лишних.. Не понимаю, зачем давать заведомо ложную информацию. Поражает непрофессионализм сотрудников, которые, в итоге, еще и обвинили меня, сказав, что единственная такая у них "паникерша". А где же забота о клиенте, умение поддержать его в стрессовой ситуации? Ведь утеря багажа - это тоже стресс. Согласно информации, прочитанной мной в одном из рекламных изданий, "Уральские авиалинии" входят в тройку лучших российских перевозчиков. Но, судя по моему опыту, компания заботиться только о своем, так сказать, "фасаде", а не о своих пассажир

Малых Елена,01.07.2014 03:22
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100