Отзыв пассажира Сергей о компании Россия

Россия
Симферополь-Санкт-Петербург04 / 05 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



04.05.2014 летели с Симферополя с супругой и маленьким ребенком. Полет по началу складывался хорошо, ребенок при взлете сразу заснул, а после часа сна спокойно смотрел “машу и медведи”. Потом все перевернулось. При раздаче горячего оказалось только рыба, ну это не страшно, поклевал рис, далее, пожилой стюард, просто проигнорировал нас с чаем, при неоднократном обращении - " уважаемый, вы нас пропустили”, делал вид, что никто к нему не обращается. После пятого выкрика, дал обратную связь, и через пару минут подошёл с чайником и кислым лицом и налил нам все-таки долгожданного чая. При посадке началась нервозность. Пилот как будто играл и авиатор, то вверх, то вниз, то резко вправо, то влево, ощущение как на американских горках. В таких условиях, моя девочка начала кричать, давали и воду пить и печенье, не помогало. Потом крик превратился в истерику, и из ссадины, полученное в Крыму, пошла кровь. Испугались не на шутку. Далее пилот не посадил, а просто уронил самолет об взлетную полосу, прошу заметить, в СПб погода была хорошая, чтобы пинять на нее. Не дожидаясь полной остановки самолёта, отстегнулись чтобы успокоить ребенка и обработать рану, соседи по креслам давали салфетки, а спереди стюардесса как сидела, уставившись в потолок, так и сидела, не обращая на нас никакого внимания. Мол, мне платят только за: здравствуйте, чай кофе и до свидание. Подали рукав, при выходе спросил еще одну пожилую борт-проводницу - "извините пож., а где наша коляска, которые мы оставили у трапа в Симферополе?”, кислое лицо нам отвечает – на ленте в аэропорту. После ожидания мин 15 у ленты, начали осознавать, что коляской здесь не пахнет. Подошел к сотруднику аэропорта, отправила нас за коляской совсем в другое место. Вопрос к АК Россия: когда смените персонал? Или вы считаете, чем старше, тем квалифицированнее персонал? Понятие “клиентоориентированность” вам известно? Честность, порядочность, ответственность? Вопрос к пилоту: почем нынче допуск? Летал много, на разных авиакомпаниях, в том числе и Россия, но этот экипаж – вне конкуренции!!! P.S. Никогда не писал отзыв ни на какую тему (турфирмы, отели, авиакомпании), Но про данное отношение решил все-таки отписаться. Черт с ним с питанием, чаем, кислыми минами…но отношение к ребенку, не забуду никогда.

Сергей,05.05.2014
Отзыв полезен?7Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Воздушные ямы и ветер могут быть везде Самолеты у ак небольшие
у экипажа есть инструкции как себя вести Они не обязаны кидаться к вам при взлете и посадке
не считайте себя пупами земли !!!!
если ребенок тяжело переносит полет-не летайте
пожалейте ребенка и других пассажиров

Anna,16.04.2016 19:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

если вы не умеете и не знаете как успокоить ребенка- это не проблема других а Ваша личная !

Anna,16.04.2016 19:07
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100