Отзыв пассажира Кучумова Наталья о компании Трансаэро
15 апреля приобретала билеты из Екатеринбурга в Симферополь с обратом на 5 мая и 19 мая соответственно, сегодня оповестили о том что авиакомпания изменила расписание и у нас нет времени на пересадку в Москве. Предложить вариант другого рейса из Москвы они смогли только с учетом ожидания 2 суток, пересадить нас на рейс другой авиакомпании отказались, возврат предложили только после 5 мая по использованию билетов в одну сторону, либо полный возврат. При возврате денежные средства перечислят на наш счет только в течение 4 недель. Консультанты на горячей линии ничего ответят не могут, советуют самим позвонить, самим все узнать, самим все решить! Гостиницу с таким ожиданием никто не гарантирует, а лететь собираемся с маленьким ребенком. Отвратительное обслуживание, да и цены не самые низкие!
Изначально покупка билета на рейс в Симферополь, на территорию которая является спорной, является авантюрой. Ну рискнули. Что ж теперь жаловаться.