Отзыв пассажира Семыкин Максим о компании Эмирейтс

Эмирейтс
Дубай-Сингапур22 / 02 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



"РЕГУЛЯРНЫЕ ОПОЗДАНИЯ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ" Мы летали этой авиакомпанией три раза группой от 4 до 8 человек. Первый полет три года назад превзошел все наши ожидания в плане комфорта и пунктуальности. А вот два последующих не просто оставляют желать лучшего, а являются верхом непрофессионализма и наплевательского отношения к своим пассажирам. Начну с последнего полета который переполнил нашу "чашу терпения". 21.02.14 мы летели из Москвы в Сингапур. Полет Москва - Дубай прошел четко по расписанию. Чего не скажешь о рейсе Дубай - Сингапур (EK 354 с вылетом 22.02.14 в 3 часа 15 минут). Нас посадили в самолет как положено по расписанию и мы с радостью ждали продолжения путешествия. Через пол часа ожидания в салоне командир корабля сообщил, что есть небольшая задержка и скоро мы вылетим. Еще через пол часа ожидания он повторил информацию. И так продолжалось почти 3 часа!!!!!!!! Как выяснилось позже, по предоставленной информации самой авиакомпанией, в аэропорту не оказалось свободных буксировщиков и их самолет якобы не могли вытолкнуть. Данное объяснение звучит по меньшей мере как бред. В итоге мы приземлились в Сингапуре вместо 14.40 только в 17.20. Как итог опоздание на наш рейс до Бали (регистрация на наш рейс до Бали заканчивалась как раз в 17.20). Нам пришлось покупать новые билеты и лететь позже. По прилету в Москву мы обратились в Эмирэйтс с просьбой компенсировать наши затраты возникшие по их вине (стоимость дополнительных авиабилетов). Мы им предоставили все посадочные талоны, выписки из банков и чеки авиакомпании. После более чем месячного ожидания получили ответ следующего содержания: "Авиакомпания не будет вам компенсировать затраты, т.к. виноват аэропорт Дубай в задержке рейса. Рекомендуем обратиться к своей страховой компании за компенсацией." И так нам ответила одна из лучших авиакомпаний мира. Такой ответ просто привел нас в шок. Им походу вообще наплевать на постоянных клиентов. Мы сейчас готовим документы для передачи в суд. Нам даже не принципиальны эти "копейки" за наши билеты. Просто за такое отношение хотим наказать эту одну из "лучших" авиакомпаний. Постараемся выиграть дело и разместить информацию о них на как можно большем кол-ве форумов и сайтов. Чтобы предостеречь потенциальных путешественников. Чуть не забыл. В феврале 2013 мы летели на Шри-Ланку и рейс Москва-Дубай задержали на 5 часов. В итоге мы опоздали на наш стыковочный рейс и прилетели на остров с опозданием на сутки. В том случае мы не стали сильно возмущаться, т.к. понимаем что со всеми может произойти. Но когда такое повторяет регулярно, то стоит задуматься. Совет от нас один. 10 ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА.

Отзыв полезен?3Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Авиакомпания не может отвечать за стыковки с другими авиаперевозчиками. В соответствии с договором, перевозчик обязуется перевезти вас и ваш багаж из одной точки в другую. При этом время не гарантируется. Так во всех авиакомпаниях мира.
Для компенсаций нужно было обратиться в офис авиакомпании в Сингапуре, они бы вас бесплатно посадили на ближайший рейс на Бали. Но так, как вы самостоятельно приобрели билеты, отказавшись от услуг авиакомпании - то компенсация вам не положена.

Ильин Роман,04.05.2014 16:57
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Стыковки на разные билеты это наши риски, бывают такие ситуации...

Екатерина,16.12.2015 23:49
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100