Отзыв пассажира Ольга о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Римини19 / 04 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



1. Уральские авиалинии. Это организация, считающая пассажиров не клиентами а стадом. При оформлении тура оговаривался вылет в 7 утра. При получении документов выясняется что он перенесен на 15-30. Бывает – не беда. В аэропорту Домодедово в 15-35 только пришла представитель и не извиняясь за задержку начала поторапливая пропускать в автобус. Т.е. люди больше часа стояли в очереди у выхода абсолютно не ориентированы, по какой причине и на сколько, откладывается вылет.
При вылете из аэропорта Римини(Федерико Феллини) 26.04 было еще более хамское отношение. Вылет в 8-30. В 8 часов народ подтягивается к выходу и… правильно - стоит. Только уже не час а два! И все так же – никакой информации. Приблизительно в 10 часов на мониторе появилась информация что вылет будет в 11-00. Люди 40 минут посидели, и стали ОПЯТЬ подтягиваться к выходу. Но в 11-00 никто их на посадку не пригласил. Вылетели около 12 часов. Принесла извинения только бортпроводник перед инструктажем.
В этом аэропорту еще одна особенность: все магазины и кафе расположены ПЕРЕД зоной паспортного контроля. Т.е. если задержка рейса, в зале ожидания кроме туалета нет ничего.
Для сравнения. В октябре прошлого года летали «Трансаэро». За полчаса до вылета подошли на вылет и узнали что предполагается задержка. В связи с чем, представителем авиакомпании приносились извинения и выдавалась вода (с газом и без). Задержка по факту была не более чем на полчаса.
Пожелание к авиаперевозчику: Закройтесь, если не хотите работать. Не хамите людям которые платят вам деньги.

Ольга,29.04.2014
Отзыв полезен?7Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100