Отзыв пассажира Марина Гуц о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Симферополь-Москва28 / 04 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ужасное отношение к пассажирам со стороны авиакомпании.В Улан-Уде задержали рейс на Домодедово на 12 часов в связи с погодными условиями.Транзитом на Симферополь уже не успевала.Обязаны были отправить ближайшим рейсом любой авиакомпании,но вместо этого отвезли в гостиницу и продержали там три дня,ссылаясь на то что на других авиакомпаниях нет мест (хотя они были).Забрали из гостиницы за 5 часов до рейса,вместе с пассажирами с другого рейса (что бы два раза машину не гонять),мы даже позавтракать не успели,причем сообщили за пол часа.И в добавок ко всему в Симферополь не прилетел чемодан моей попутчицы, которая уже третий день должна была лечится в санатории в Ялте (за путевку денег никто не вернет),когда она попросила отправить ее чемодан в Ялту - ответили,что такой услуги у них нет.Дали номер телефона,мол звоните,узнавайте,когда найдется приедете и заберете.А она бабушка старенькая с тростью ходит - вот ей как раз туда-сюда кататься.Вообщем усвоила я урок,что дешево-то не всегда хорошо,больше никаких Уральских авиалиний.

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100