Мой полёт рейсом UN 575 20.03.14 был просто отвратительным. Спасибо представителю компании Сергею (так по моему его звали. Полненький мужчина) и старшему бортпроводнику они всё и испортили. А так же большое спасибо call-центру за то что даёт плохую или не правильную информацию.
Могу сказать что мне понравилось до этого летать этой компанией. Порекомендовала мне её моя знакомая. Я старался постоянно летать Трансаэро. Копил мили при помощи своей платиновой карты Трансаэро. Оказалось всё напрасно.
Объясняю почему.
РЕГИСТРАЦИЯ ON-line
При регистрации онлайн нам выдавались только места второй палубы и мы ни как не могли изменить свои места. Я засомневался. Позвонили в callцентр нам сказали что только места 8H и 8K и другие места нельзя. Было приятно. Подумали раз перелёт за балы с платиновой карты то компания дала мне места с более комфортной посадкой. Мы зарегестрировались на рейс за сутки но при регистрации у нас на экране вышла надпись о том что печать регистрации не возможна. подойдите к стойки регистрации. Регистрация при этом прошла успешна.
ШЕРЕМЕТЬЕВО
Я приезжаю в Шереметьево подхожу к бизнес стойке там стоял Сергей. Мы сдаём багаж и я сразу сказал что регистрация была онлайн. У меня попросили мою платиновую карту. Девочка за компьютером что то показала Сергею они о чем то переглянулись он жестами что то показал. Мне показалось это странным. Подумал что это связанно с моей карточкой. Она платиновая, билет эконом, а мы подошли к бизнес стойке. Девочка даёт мне билет ни чего при этом не сообщает. Что изменила места, что места у туалета и самое оскорбительное что она могла спросить какие вам места. Она же должна понимать что я привилегированный пассажир компании, что должен быть нормальный сервис. Я спокойно взял билеты не о чём не подозревая. Раз я прошёл регистрацию значит всё нормально, места те что мы зарегистрировали.
ПОСАДКА
Я захожу подымаюсь на верх а там сюрприз. Смотрю на билеты а там 20H и 20K у туалета. Подхожу, сажусь, думаю сейчас все рассядутся и Я подойду к персоналу. Вижу картину. Рядом на против сидит женщина звали её Ольга. К ней подходит стюард, достаёт бумажку из кармана, спрашивает её имя и уводит на верх. Я подхожу к персоналу прошу вызвать старшего. Они мне приглашают Сергея представителя компании. Я объяснил ситуацию с билетом. Нормально объяснил не грубя не скандаля.
Он мне: надо было сразу смотреть. Какие дали места там и садитесь.
Я говорю: неужели мне имеющему платиновую карту нельзя места получше.
Он мне: когда самолёт взлетит найдите себе места по лучше. Свободных мест 130 выбирайте любое.
Я спрашиваю: а почему женщину подняли на верх по записке.
На что он мне ни чего не ответил. Я подошёл к старшему борт проводнику. Спросил у него про женщину. Он скалясь сказал что это жена командира. А вы сидите на своих местах, потом что нибудь придумаем. Ни чем больше помочь не могу. Сажусь думаю вот здорово с карточкой привилегии у сортира. Потом подошёл стюард сказал что в хвосте есть места.
Персонал хороший но долгий, очень долгий. Попросил принести Воду, ждал минут 15. Перелёт 12 часов кормят два раза один из которых простые блинчики. Попросил добавки для дочери. Сказали что у них и так не хватает еды. До этого летал на кубу другой компанией. Перелёт был 11 часов туда и 10 обратно. там кормили три раза.
Вот вам и платиновая карта. Впервые полетел Трансаэро за баллы и сидел у сортира голодный
Николай, на верхней палубе всего 27 мест эконом класса. Потому вполне возможно, что оставались свободными лишь 2, на которые вас система и зарегистрировала.
При этом вы наверняка знаете, что места на верхней палубе продаются за доплату к цене эконома.
И так как у вас билет был просто эконом, то купившие места на верхней палубе имеют над вами приоритет.
Принцип действия программы ЧЛП в том, что наградные полеты возможны лишь на свободных местах, которые не проданы. И спешу вас расстроить, платиновых карт в программе ЧЛП Привилегия не существует. Максимальный уровень - золотая карта. В данном случае у вас платиновая карта банка, но карта базового уровня Трансаэро.
Подробнее http://transaero.ru/ru/special-programs/privilege/privlevels
По базовому уровню у вас минимум привилегий, и приоритет рассадки в них не входит.
На регистрации вас зарегистрировали в соответствии с классом вашего билета, а так как вы не высказывали каких либо пожеланий к рассадке - на первые попавшиеся места. Причем не самые плохие, где перед вами нет кресел и можно вытянуть ноги.
Туалет расположен через два прохода от ваших кресел.
Если для вас рассадка так важна, то претензии по ней нужно решать на стойке регистрации. Когда вы уже на борту, поменять место возможно лишь на любое свободное в рамках вашего класса обслуживания.
Кормят в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (ФАП): "Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов- в ночное время.".
Рационы разные, в вашем случае был один обед и один полдник (ужин после 18, а ваш рейс в 18 по расписанию уже на земле) . Блинчики были на полдник.
Добавку давать не обязаны. Количество рационов ограничено.