Отзыв пассажира Кристина о компании Трансаэро

Трансаэро
Тель Авив-Москва03 / 03 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте!
Хотелось бы описать принципы работы великой и надежной компании ТРАНАЭРО.
Мною был совершен перелет компанией Трансаэро 03.03.2014 из Тель-Авива в Москву номер рейса №UN316. В аэропорте Бен Гурион (Tel Aviv Ben Gurion International Airport) я зарегистрировалась на рейс, получила посадочный талон, сдала чемодан в багаж, при этом сотрудники аэропорта запретили закрывать чемодан на замок, мотивируя это необходимостью тщательного досмотра личных вещей. В чемодане лежал ноутбук ASUS PU500CA black, айпад и носильные вещи.
О наличии ноутбука в моем чемодане, при сдаче в багаж в аэропорте Тель-Авива могут подтвердить провожающие меня граждане Израиля и РФ.
По прибытии в Москву в аэропорт Внуково 03.03.2014 в 23:30 моего багажа не оказалось! ВИДИМО его ОЧЕНЬ тщательно досматривали в Тель-Авиве.
Об отсутствии чемодана свидетельствует составленный на месте акт на неприбытие багажа. В акте я перечислила вещи, которые лежали в чемодане: ноутбук, айпад, косметичка, лекарства и личные вещи.
Далее 05.03.2014 в 23:30 мне домой по адресу г.Москва *** был доставлен опечатанный багаж. Сотрудник службы доставки предложил выйти на улицу и забрать свой чемодан. Я попросила его занести для того, что бы открыть и проверить наличие всех вещей в его присутствии. При вскрытие багажа не оказалось ноутбука и ручки фирмы Сваровски, купленной в подарок. Сотрудник службы доставки был свидетелем. На мой вопрос, что делать в этом случае, он сказал, что бы я написала на бланке доставки «пометку» об отсутствии ноутбука. На сколько, я теперь понимаю мне должна была быть выдана багажная квитанция, которую я тоже не получила.
Также мой багаж транспортировался не должным образом и половина вещей была испорчена разлитыми духами.
06.03.2014 я обратилась по телефону в офис компании Трансаэро. И тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ!
Гумерова Лейла Раисовна – специалист Группы рекламации Отдела розыска багажа поинтересовалась, почему я не составила акт о пропаже ноутбука. У меня возник встречный вопрос: «Где я должна была взять этот АКТ, как я должна была догадаться, что мне нужно было его ВЗЯТЬ заранее у Лейлы Раисовны, о котором знает только она, и не знают ее СОТРУДНИКИ, которые доставляют багаж». Может быть ее сотрудники и не знают, кто такая Лейла Раисовна, потому что переписку она вела под кодовым именем Богочук Наталья Николаевна, ее контакты +7 (495) 662-15-60 nnbogochuk@transaero.ru. На мой вопрос: «С кем я общаюсь с Богочук Н.Н. или с Гумеровой Л.Р.»?, она ответила с почты Богочук Н.Н., что я могу не сомневаться, что она Гумерова Л.Р., и поблагодарила меня за понимание!!! Я до сих пор ничего не поняла. Видимо корпоративная культура компании Трансаэро, нацелена изначально на запутывание обращающихся к ним обокраденных пассажиров. Далее моя заявка была принята ЕЮ в работу, странно было слышать от сотрудников компании, что я сдала багаж весом 20 кг, а доставили мой чемодан весом 22 кг. Чужих вещей я в своем багаже не обнаружила, как и в прочем, своего ноутбука ASUS PU500CA black. Компания Трансаэро провела служебное расследование. Они «связались» с представителями службы безопасности в аэропорте Тель-Авива, где им подтвердили, что никакие вещи из Моего багажа не были задержаны, хотя и были досмотрены.
Я хотела бы получить этот официальный ответ!
Компания Трансаэро сообщила мне, что в ходе данного расследования недостача по весу между зарегистрированным и полученным багажом не была выявлена. Им плевать, что на бланке доставки я сделала пометку об отсутствии ноутбука ASUS PU500CA black, им плевать, что я указала наличие ноутбука в чемодане в АКТЕ на неприбытие багажа, им плевать, что мой багаж увеличился в весе на 2 кг, пока его доставляли!!! ЧЕМ они его кормили??? Слоган компании Трансаэро: «БЛАГОДАРИМ НАШИХ ПАССАЖИРОВ», теперь мне понятен! за ЧТО, они благодарят меня! ЗА МОЙ НОУТБУК ASUS PU500CA black.
В свою очередь БЛАГОДАРЮ КОМПАНИЮ ТРАНСАЭРО за непредвиденные расходы, которые мне придется понести, восстанавливая чужое имущество!

Отзыв полезен?10Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Кристина, хотел бы вам напомнить, что в соответствии с "Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Издание 1, Ревизия 1. Дата ввода 13.11.2012 г.":
4.7.4 Пассажиру не рекомендуется включать в свой зарегистрированный багаж
хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия,
драгоценные металлы, компьютеры, электронные средства связи, денежные
обязательства, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, паспорта,
удостоверения личности, ключи и другие подобные предметы.
4.7.5 Пассажир несет ответственность за перевозку в багаже предметов, запрещенных
к перевозке или сданных для перевозки без соблюдения требований и условий
перевозки, установленных настоящими правилами.

Таким образом, в соответствии с пунктом 4.7.5 данных правил, вы самостоятельно несете ответственность за перевозку ценных или хрупких вещей в зарегистрированном (сдаваемом) багаже.
Пункты аналогичные 4.7.4 содержатся в правилах всех авиакомпаний России. И какой же нужно было быть беспечной, сдавая ноутбук в багаж, без оформления объявленной ценности ...

Далее по сути произошедших событий:
1. В Израиле повышенные меры безопасности, страна ежедневно живет в состоянии войны, направляясь туда нужно представлять, что и вас, и ваш багаж будут усиленно проверять, как на въезде, так и на выезде.
2. Требования не закрывать багаж резонны по всему миру, если не хотите получить по прилету сломанные при обязательном досмотре службой безопасности замки. Вскрытие багажа при досмотре абсолютно законно, и этому не может быть никаких препятствий - при необходимости распилят чемодан.
3. Ваш ноутбук при просвечивании определяется как непонятное электронное устройство с проводами и батарейкой, которое может быть бомбой. Естественно, что такой багаж будет снят с рейса и досмотрен отдельно. К тому же батарея при перевозке должна быть обязательно отключена от устройства, а ее контакты заизолированы. Чтобы не возникло самопроизвольного возгорания в багажном отсеке. Опять же, имеют право задержать такой багаж и изъять из него пожароопасный предмет.
4. При доставке вам багажа, и при обнаружении в нем недостачи, вы должны были отказаться от его приемки, и потребовать составления акта. Подписав бланк доставки, вы согласились, что багаж доставлен полностью. Все надписи на бланке составленные неуполномоченными лицами - являются юридически ничтожными.
5. Вес багажа фиксируется во время сдачи, но возможна ситуация, когда желая не подвергать вас перевесу, агент регистрации сознательно вписала вам на 2 кг меньше, приведя вес в соответствии с нормой.
6. Ну и наконец, все операции от приема у вас багажа, до его выдачи осуществляют службы аэропорта, а не авиакомпания. Авиакомпания лишь перевозит загруженный в багажники самолета багаж до аэропорта назначения, не прикасаясь к нему. Соответственно, не авиакомпания вытащила у вас ноутбук и обогатилась им, а грузчики аэропорта Бен Гурион.
7. Если вы хотите официальных действий или ответов, вам необходимо не писать на форумах, а написать официальную претензию на адрес claims@transaero.ru Подробнее о составлении претензий http://transaero.ru/ru/help/claims-registration

Ильин Роман,21.03.2014 14:06
Комментарий полезен? 5 Да / 2 Нет Ответить

...не хотим с этим Г-м- гнилушно-показушной АК
куда-либо летать! Нах.. АК выписывает Билеты, но
уже на следующий день свой рейс отменяет?
За какие заслуги АК собирает с граждан придуманные как бы "топливные сборы": на Родос аж
100 Евро, хотя у АК OrenAir этот ТС (тоже придуман) - только 40 Евро? (Может мочой бабытани доливают)?

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

ЭКС-ПАССАЖИРЫ. Чартерные рейсы выполняются по заказу заказчика - вашего туроператора. В какое время туроператор скажет - в такое чартер и полетит. Не смогут набрать туристов - туроператор отменяет рейс.
Для авиакомпании всеравно сколько пассажиров на чартере, его полностью и заранее оплачивает заказчик. А вот заказчику (туроператору) полупустой рейс является серьезным убытком. Потому и отменяют.
Топливные сборы собирает не авиакомпания, а опять же туроператоры, причем у разных туроператоров на одну и ту же авиакомпанию могут быть разные топливные сборы, а в кассе авиакомпании никаких "топливных сборов" и вовсе нет. Тем более, что в России не может быть никаких цен в евро, только в рублях.

Ильин Роман,24.03.2014 03:04
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100