Отзыв пассажира Мария о компании Уральские Авиалинии
Санкт-Петербург-Хургада26 / 02 / 2014,
От часа до 2-х часовЗадержка вылета
в Хургаду рейс задержали на час, долетели спокойно,питание было хорошее, а вот обратно летели с задержкой на час 10 минут,в воздушном коридоре лично моё мнение ( метрах в 400 от нас)чуть не столкнулись с другим самолётом летевшим нам навстречу с чёрным шлейфом ужасно страшно и неприятно увидеть такое в иллюминатор. Пилоты молодцы! Диспетчеров надо уволить!
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вертикальное эшелонирование по RVSM составляет 300м, оптически может казаться, что вы чуть не столкнулись, а на самом деле все вполне безопасно.
К тому же как вы могли видеть именно встречный самолет, не находясь в пилотской кабине? Скорее вы видели самолет летевший с перекрестным курсом.
Черный шлейф может быть при наборе высоты у двигателей старой конструкции, это опять таки нормально в некоторых случаях.
В защиту братьев по профессии. Люди! Вы когда пытаетесь о чём-то судить и пугать других, сначала скажите, что Вы ничего в этом не понимаете. Для тех кого трясёт на высоте- бывают так называемые зоны турбулентности, и если Вы думаете, что их границы обозначены знаками, то глубоко ошибаетесь. Для тех кого трясёт и качает на посадке, есть такое природное явление ветер, а также восходящие потоки вследствие прогрева подстилающей поверхности, которые создают тряску и "качания". Бывают случаи, когда самолёт уходит на второй круг или на языке дилетантов не смог сесть с первого раза - это не обязательно потому, что лётчики не могут, в большинстве случаев это когда полоса на которую садится самолёт, просто занята ещё другим самолётом, который совершил посадку до Вас или т.п. Вот так!