Отзыв пассажира Евгений о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Пхукет-Екатеринбург19 / 02 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



1)Вылет должен был состояться 18.02.2014 в 19 часов .первый раз перенесли на 19.02.2014 на 4 часа утра, второй раз на 6 часов,третий на 9 утра,затем вылет в 9.30.В 9.30 народ собрался у стойки прохождения на самолет еще на полчаса.
2)обратно вылет должен быть 03.03.2014 в 7 часов утра(ut 5140)в итоге в 12.35 опять задержка.Посадка на борт началась в 12.35(должен самолет в это время вылететь).Более получаса самолет в загруженном состоянии без кондиционера стоял на полосе.Ни один бортпроводник ситуацию не объяснял.Взлетели.При вынесе напитков пассажирам,которые сидели с 18 по 20 ряды не достались некоторые напитки ответ-закончились.При разносе еды тоже самое ешьте то,что осталось.Еда сомнительного качества не горячая.Дозоправка самолета в Новосибирске по времени составила 10-15 минут остальное время(более 40 минут)самолет стоял на полосе.Бортпроводники не знают своей работы на вопрос через сколько взлетим НЕЗНАЮ,почему не взлетаем НЕЗНАЮ.Полный ужас.Один пассажир вызвал старшего бортпроводника,пришла через 10 минут(за 8 часов полета она выходила в салон один раз).При задержке вылета с Пхукета и потерей времени в Новосибирске мы потеряли еще два часа(должны 22.45 а прилетели 00.25.Туалет изначально один сломан.

Евгений,04.03.2014
Отзыв полезен?5Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Бортпроводники работают с пассажирами, и не знают информацию относительно полета, когда и почему самолет взлетит итд. Ее знают в кабине пилотов, пилот может по собственной инициативе ее довести до пассажиров по громкой связи, конечно если у него есть на это время.
Время вылета при ожидании слота порой не знает даже пилот, он просто ждет команду диспетчера на руление.
Кондиционер на стоянке потребляет топливо, которого и так впритык при перелете на среднемагистральном самолете. Потому его экономят.
Напитки и еда загружаются на борт по количеству пассажиров, потому, если кто то выбрал перед последними рядами рыбу, то на последних рядах останется только мясо, или наоборот. И если все перед вами закажут апельсиновый сок, то последним рядам его не достанется. Регистрируйтесь на середину салона, если для вас принципиален полный ассортимент.
Самолеты заправляют не так как автомашины. После посадки на дозаправку, нужно встать на специальную площадку, заказать заправку, дождаться прибытия техника, заправщика и пожарной машины, заземлить самолет и заправщик, слить дренаж, подстыковать заправщик к самолету, заправить, отстыковать, опять слить дренаж, подписать документы, снять заземление, дождаться отъезда заправщика и пожарных, пройти обеспечение вылета, и дождаться своей очереди на вылет.
Самолеты вылетают не тогда когда хотят, а тогда когда есть возможность у аэропорта обеспечить их вылет. Существуют заранее согласованное время вылета для регулярных рейсов, а остальные встают в "живую" очередь после них. В загруженных аэропортах можно ждать своей очереди более часа.
Чаще всего туалет не работает по причине засора, потому что отдельные граждане не понимают разницы между своим домашним сортиром и самолетным, и кидают в унитаз что не попадя. А так как рейс в Пукете разворотный, то там нет возможности прочистки техническими службами фильтров туалетов.
Если засорили во время полета на курорт - то так без туалета и обратно полетит. И лишь на базе прочистят.
Вот как то так...

Ильин Роман,10.03.2014 18:12
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100