Отзыв пассажира Яна Савина о компании Уральские Авиалинии
Бронировала билеты через официальный сайт авиакомпании Уральские авиалинии. Оплатила картой visa. Деньги были списаны со счета, однако билеты выписаны не были. Оператор колл-центра предложила подождать 1-2 часа, но безрезультатно, билеты так и не пришли. Запросили банковскую выписку с подтверждением оплаты. Отправила. Увы, безрезультатно. Говорят, не видим ваших денег. В результате ни билетов ни денег. По телефону и почте отвечают - "Извините, ничем не можем помочь!".
Нет слов!!
Яна Савина,04.03.2014
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Ваши деньги не списываются с карты при оплате чего либо, на ней блокируется сумма платежа, после чего ваш банк ждет от банка экваера в течение нескольких дней подтверждение оплаты. Если подтверждения нет - деньги на вашей карте разблокируются (вернутся).
Сроки разблокировки для каждого банка индивидуальны, обычно разблокировка происходит в течение 2 недель.
Так что, если услуга не оказана, ваши деньги через пару недель вновь появятся на вашем счету.
Оплата по банковской карте происходит вне сайта авиакомпании, на специальном сайте банка экваера. Вы туда переходите перед оплатой, и оттуда возвращаетесь на сайт авиакомпании после платежа. Потому при непрохождении платежа авиакомпания может быть и невиновата.
Пытаюсь приобрести на сайте билеты в Москву и обратно. Делал ного попыток. Заказ либо не доступен, либо не проходит платёж. Видимо мне повезло, денги со счёта не сняли. Первый раз попытался восплдьзоваться услугами этой компании, больше не буду.