Отзыв пассажира Артур о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Москва22 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Компания Аэрофлот по словам моих друзей - полная ж...па. Свежий пример: заказ онлайн бронь, дают сутки на оплату, тут же начал пытаться оплачивать банковской карточкой - не получается, звоню в колцентр - говорят с карточками начинающимися на 6 не работаем и причин не объясняют. Через пару часов пытаюсь оплатить билет уже другим способом - выясняется, что моя бронь уже по непонятным причинам снята и цена билета тут же при новом заказе - выше на почти 4 тысячи. Говорят, что дескать если вы не выбрали способ оплаты или выбрали банковскую карточку - дается только 30 мин. на оплату, хотя нигде на сайте об этом не говорится. Т.е. компания просто нагло подняла цены на билеты, при том же классе полета и оставшихся местах. Это явный обман клиентов. И сервис у них ниже плинтуса...

Артур,22.02.2014
Отзыв полезен?26Да/11Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поменяйте маэстро на нормальную карту.

gray,04.03.2014 23:55
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Причина проста - имеющаяся у вас карта самого нижнего уровня, и не предназначена для дистанционных покупок.
При оплате банковскими картами, оплата должна быть проведена в течение сессии. Если вы перешли на страницу оплаты и не оплатили в течение установленного времени вашу покупку - бронь снимается.
Цена на билеты меняется динамически, и зависит от количества оставшихся билетов. Чем их меньше - тем цена выше.

Ильин Роман,10.03.2014 17:11
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

На сайте авиакомпании четко прописано, что при выборе оплаты билета банковской картой даётся 20 минут на его оплату, если не успеваете - бронь аннулируется.

Комментарий полезен? 5 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100