Компания Аэрофлот по словам моих друзей - полная ж...па. Свежий пример: заказ онлайн бронь, дают сутки на оплату, тут же начал пытаться оплачивать банковской карточкой - не получается, звоню в колцентр - говорят с карточками начинающимися на 6 не работаем и причин не объясняют. Через пару часов пытаюсь оплатить билет уже другим способом - выясняется, что моя бронь уже по непонятным причинам снята и цена билета тут же при новом заказе - выше на почти 4 тысячи. Говорят, что дескать если вы не выбрали способ оплаты или выбрали банковскую карточку - дается только 30 мин. на оплату, хотя нигде на сайте об этом не говорится. Т.е. компания просто нагло подняла цены на билеты, при том же классе полета и оставшихся местах. Это явный обман клиентов. И сервис у них ниже плинтуса...
Поменяйте маэстро на нормальную карту.
Причина проста - имеющаяся у вас карта самого нижнего уровня, и не предназначена для дистанционных покупок.
При оплате банковскими картами, оплата должна быть проведена в течение сессии. Если вы перешли на страницу оплаты и не оплатили в течение установленного времени вашу покупку - бронь снимается.
Цена на билеты меняется динамически, и зависит от количества оставшихся билетов. Чем их меньше - тем цена выше.
На сайте авиакомпании четко прописано, что при выборе оплаты билета банковской картой даётся 20 минут на его оплату, если не успеваете - бронь аннулируется.