Москва-Пунта Кана24 / 01 / 2014,
От 30 мин. до часаЗадержка вылета
Давно не летала с Трансаэро, но все плохие отзывы оказались правдой. Бортпроводников не дождешься, через 40мин мимо проходя "Чего вам? Воды? Сами пойдите и возьмите.." да как я через спящих людей перелезу???? воды экономия, экраны туда не работали пол полета, а обратно старье - только карта полета. Еда жуть, но из отзывов Мы были готовы к этой проблеме. Поразило и то, что напитки и еда разносятся сразу, как то правильнее напоить салон, а потом на кормить!!!! А чего не сколько раз с тележкой бегать, одним ударом двух зайцев! Задержка вылета наверное стандарт. В общем только в крайней необходимости полечу этой компанией.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Через спящих людей так и перелезать. Если невозможно - разбудить. Это общественный транспорт.
Воду никто не экономит, могут сразу бутылку дать.
Фильмы за столь низкую цену перелета можно и на смартфоне или планшете посмотреть, причем то что скачали перед вылетом (свежее), а не фильмы 70х годов что есть в системе.
Еда при вылете из Москвы всегда хорошая, тут вы наговариваете.
Напитки более правильно раздавать одновременно с едой, не приходится давиться в сухомятку ожидая чай/кофе.
Задержка вылета не всегда от авиакомпании зависит, бывает пассажиры в дьюти фри или барах сидят, бывает аэропорт не дает вылет вовремя, бывает самолет задержали на предыдущем рейсе итд.
Что за выскочка этот Роман Ильин! Везде свой нос сует? Отзыв просто информация людям. Не нравится забудь, на шел полезное - запомни! Вот и все!!!
А за бутылку воды на борту был скандал, да так ее и не дали.... остальное комментировать не буду...
Алина, я же вас с вашим отзывом выскочкой не называю.
Вот и вы учитесь уважать чужое мнение.
На дальних рейсах Трансаэро если по нормальному спросить воды с лимоном, дают 1,5л бутылку воды и нарезанный лимон. Лишь один раз отказали, только воду дали, и извинились что лимоны им не загрузили.
А уж если с бортпроводниками о авиации разговоритесь на задней кухне... Вам и чай из бизнес класса, и любые соки с водами будут. Бонус - время летит за разговорами незаметно.
Сказочник Вы, Роман Ильин!!!!
Воды ...бутылку " НЕ ПОЛОЖЕНО"
Ну номинально да, по должностной инструкции все напитки идут в розлив.
А в остальном - как попросить.
Мне всегда дают.
Алина, у многих российский авиакомпаний уровень сервиса ниже плинтуса - и в этом я с вами согласна. пока в наших АК будет работать старый совдеповский персонал ничего хорошего ждать, к нашему с вами сожалению, не приходится.
мы летали на Карибы много раз, но оказалось, что Трансаэро еще ничего, по сравнению с жестким Аэрофлотом (мой отзыв о перелете в доминикану нацпером на этом сайте, если интересно - посмотрите).
выход я вижу один - самим бронировать перелет со стыковкой через приличные иностранные АК. недостаток тут может быть только один - выгодно забронировать можно, как правило, за несколько месяцев до полета. мне это не всегда удобно.
а вообще если вам что-то уж очень не понравилось на борту, смело требуйте от экипажа бортовой журнал и вносите туда запись, четко указав ваши исходные данные. уважающие себя АК обычно обращают на это внимание. проверьте, чтобы бортовой журнал был прошит и пронумерован. из-за мелочей делать там записи, конечно, не стоит, но если вы посчитаете нарушение существенным, то лучше, если такую запись сделают и другие пассажиры.
приятных вам полетов!
вода у Трансаэро действительно всегда в свободном доступе. обычно вода, сок и кола стоят межу салонами, рядом - одноразовые стаканчики. мне даже нравится пройтись туда-обратно, чтобы размять ноги.
самолетную еду я тоже не люблю, поэтому мы всегда, если предстоит многочасовой перелет, берем с собой на борт "сухой паек" из шоколадницы. мои друзья любят брать с собой куриные котлеты - почему нет. проблем с тем, что отберут никогда не было. даже когда летали бизнесом, кормежка на борту оставляла желать лучшего, а что уж говорить об экономе!
Летел рейсом Рейс UN 576 от 13.03.14 Пунта кана - Москва. Всё просто ужасно! Сначала 40 минут стояли перед взлётно посадочной полосой, потом уже КВС удосужился объяснить в чём дело, якобы в Москве не правильно указали время вылета нашего самолёта, и поэтому приходится ждать и согласовывать вылет с правительством доминиканы... Ну это пустяки... А вот работа бортпроводников это что-то!!! Я сидел на 36 ряду по правому борту. Надеюсь это письмо дойдёт хотя бы до инструкторов их АК! Я сам работаю бортпроводником, и такого отношения к пассажирам я ещё не встречал! Грубое быдло у Вас работает! А технология раболты, хмм... У Вас так принято:
- сначала выносить подносы с холодным питанием с кухни по 2 подноса? Потом
- выходит повор со вкладышем в руках и раздаёт перчатками горячее.. Нормально????
- Далее, около часа ждал горящих напитков, надоело, всякое желание пропало, подносы мешают лечь поспать отдохнуть, взял чтобы отнести им на кухню (обычно в других компаниях за это благодарят) а тут, нет, не возьмём, не положенно, обслуживание ещё не законченно, и плевать мы хотели на то что ты не хочешь пить чай!!!!!
Одним словом ужас и быдло у вас одно работает!!!
Александр, если бы вы действительно работали б/п, то знали бы о наличии слота в аэропорту вылета, и о том, что ожидание слота происходит не у ВПП, а на стоянке. Так же знали бы, что никаких "поворов" на борту не существует (ну нет их в штатном расписании).
Раздача рационов происходит всегда с троллея (ТБС), вручную доносят рационы с другой кухни, когда произошла пересортица. Либо когда не успели к раздаче все касалетки нагреть в печах.
Ну а сбор использованных рационов до окончания обслуживания загромождает рабочие поверхности кухонь. Куда их девать?
Если вы хотите спать - просто не берите рацион, и спите себе хоть до начала снижения. Общественное питание имеет свои минусы.
Роман, я действительно работаю бортпроводником! Именно по этому у меня всё это вызывает такое возмущение! Во первых я в курсе слотов, и мне не понятно как можно не правильно задать время вылета... Вроде как серьёзная компания... А стояли мы на самом деле непосредственно около ВПП! В нескольких метрах от нас взлетали и садились самолёты. Вы не слышали о таком, б/пр повар?? Тогда у меня есть большие сомнения в том что вы знаете о чём говорите! А с подносами с холодным питанием выносились для всего нашего салона! И это не похоже на донос! И в чём сложность открыть тележку и закинуть туда поднос который любезно принёс пассажир я не вижу! ВСЕ б/пр за это только благодарят! Глупость это что на кухне там что то загромождается!
Александр, КВС для успокоения пассажиров порой что только не скажет ;) Время вылета в аэропорт подается сразу для всей цепочки, рейс регулярный, время вылета одно и тоже, под него даже постоянный слот в SVO заведен. Потому перепутать один рейс из цепочки невозможно. Стоять 40мин на предварительном перед полосой... там что, больше никто не взлетал? Или вы с очередью на взлет путаете? Б/П - повар, прям так в свидетельстве записано? Не встречал. В СССР такие должности были, сейчас не видел. Но уж точно не ПОВОР :)
В раздельном выносе холодных рационов ничего глобально страшного не вижу. Вероятно были на то проблемы, может решили начать раздачу, пока касалетки греют, может еще что. По "открыть и закинуть", для этого должен быть свободный б/п, а во время кормления они все заняты. Так же это может быть запрещено по технологии АК.
б/пр повар не написано в свидетельстве. Если вы не знали, то перед каждым рейсом проводится брифинг, где каждому проводнику присваивается номер. И он автоматически подуразумевает определённые обязанности в рейсе. Кто за бытовое, кто за багаж, кто ещё за что (продажа товаров дьюти фри, если предусмотренно в АК) и конечно же б/пр повар, который принимает всё питание и БКО, готовит телеги и греет питание! Не знакомо для вас такое?? Тогда разговор теряет смысл... А обслуживанием как раз таки в тот момент никто не занимался! В салоне не было проводников. А они мило стояли за шторкой и общялись! Ну да, пожалуй заняты...)
Ну так если не написано - о чем говорить, это такой же член ЭПК. Остальное регламентируется должностными инструкциями и может различаться в разных АК.
А по поводу общались - мы же не знаем о чем, может у них митинг был по работе.
И вы так и не ответили, в каком месте перед полосой 40 минут стояли? На предварительном? С запущенными двигателями?
Да и привираете вы, Александр.
13.03.2014 рейс UN576 выполнялся B744 VP-BVR, борт был отправлен из PUJ в 00:05 UTC, с задержкой на 10 минут, а прилетел в SVO в 10:35 UTC, с опережением графика на 15 минут.
Где 40 минутная задержка?
При чём тут написано или не написано??? Просто есть такое понятие и всё! О митингах в руководстве тоже ничего не написано! На работе работать надо! Я уже сказал. Смысл повторяться? Да стояли непосредственно перед взлётной с запущенными! Читать внимательнее надо! А время то что вы там вычитали это наверное как раз таки запуска двигателей и начала движения самолёта а не непосредственный отрыв от земли.
Роман, вы случаем не бортпроводник с того рейса? Что то вы как сторонний человек слишком бурно его защищаете
Александр, если бы вы написали "ЭПК закрепленный за кухней", у меня не было бы к вашей фразе никаких претензий. По смыслу слова повар - "человек, профессией которого является приготовление пищи". И вы замечательно понимаете, что на борту ничего не готовится, а лишь разогревается или сервируется. Ну какой тогда нафиг повар? Максимум официант.
Митинг - собрание персонала для обсуждения работы (вам видимо ближе российский вариант слова - уличные протестные действия).
Если 40 минут керосин жечь на предварительном - должны были на дозаправку вставать, так как его количество выйдет за рамки АНЗ.
Указанное время - ATD (Actual Time of Departure), фактическое время вылета.
По времени прилета с опережением графика у вас надеюсь претензий нет? :)
И я разве похож на ЭПК?