Отзыв пассажира Алина о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Пунта Кана24 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Давно не летала с Трансаэро, но все плохие отзывы оказались правдой. Бортпроводников не дождешься, через 40мин мимо проходя "Чего вам? Воды? Сами пойдите и возьмите.." да как я через спящих людей перелезу???? воды экономия, экраны туда не работали пол полета, а обратно старье - только карта полета. Еда жуть, но из отзывов Мы были готовы к этой проблеме. Поразило и то, что напитки и еда разносятся сразу, как то правильнее напоить салон, а потом на кормить!!!! А чего не сколько раз с тележкой бегать, одним ударом двух зайцев! Задержка вылета наверное стандарт. В общем только в крайней необходимости полечу этой компанией.

Алина,15.02.2014
Отзыв полезен?9Да/29Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Через спящих людей так и перелезать. Если невозможно - разбудить. Это общественный транспорт.
Воду никто не экономит, могут сразу бутылку дать.
Фильмы за столь низкую цену перелета можно и на смартфоне или планшете посмотреть, причем то что скачали перед вылетом (свежее), а не фильмы 70х годов что есть в системе.
Еда при вылете из Москвы всегда хорошая, тут вы наговариваете.
Напитки более правильно раздавать одновременно с едой, не приходится давиться в сухомятку ожидая чай/кофе.
Задержка вылета не всегда от авиакомпании зависит, бывает пассажиры в дьюти фри или барах сидят, бывает аэропорт не дает вылет вовремя, бывает самолет задержали на предыдущем рейсе итд.

Ильин Роман,16.02.2014 01:34
Комментарий полезен? 32 Да / 24 Нет Ответить

Что за выскочка этот Роман Ильин! Везде свой нос сует? Отзыв просто информация людям. Не нравится забудь, на шел полезное - запомни! Вот и все!!!
А за бутылку воды на борту был скандал, да так ее и не дали.... остальное комментировать не буду...

Алина,16.02.2014 19:42
Комментарий полезен? 24 Да / 40 Нет Ответить

Алина, я же вас с вашим отзывом выскочкой не называю.
Вот и вы учитесь уважать чужое мнение.
На дальних рейсах Трансаэро если по нормальному спросить воды с лимоном, дают 1,5л бутылку воды и нарезанный лимон. Лишь один раз отказали, только воду дали, и извинились что лимоны им не загрузили.
А уж если с бортпроводниками о авиации разговоритесь на задней кухне... Вам и чай из бизнес класса, и любые соки с водами будут. Бонус - время летит за разговорами незаметно.

Ильин Роман,16.02.2014 20:20
Комментарий полезен? 31 Да / 24 Нет Ответить

Сказочник Вы, Роман Ильин!!!!
Воды ...бутылку " НЕ ПОЛОЖЕНО"

Алина,16.02.2014 20:30
Комментарий полезен? 23 Да / 36 Нет Ответить

Ну номинально да, по должностной инструкции все напитки идут в розлив.
А в остальном - как попросить.
Мне всегда дают.

Ильин Роман,17.02.2014 03:16
Комментарий полезен? 15 Да / 19 Нет Ответить

Алина, у многих российский авиакомпаний уровень сервиса ниже плинтуса - и в этом я с вами согласна. пока в наших АК будет работать старый совдеповский персонал ничего хорошего ждать, к нашему с вами сожалению, не приходится.
мы летали на Карибы много раз, но оказалось, что Трансаэро еще ничего, по сравнению с жестким Аэрофлотом (мой отзыв о перелете в доминикану нацпером на этом сайте, если интересно - посмотрите).
выход я вижу один - самим бронировать перелет со стыковкой через приличные иностранные АК. недостаток тут может быть только один - выгодно забронировать можно, как правило, за несколько месяцев до полета. мне это не всегда удобно.
а вообще если вам что-то уж очень не понравилось на борту, смело требуйте от экипажа бортовой журнал и вносите туда запись, четко указав ваши исходные данные. уважающие себя АК обычно обращают на это внимание. проверьте, чтобы бортовой журнал был прошит и пронумерован. из-за мелочей делать там записи, конечно, не стоит, но если вы посчитаете нарушение существенным, то лучше, если такую запись сделают и другие пассажиры.
приятных вам полетов!

оливия,18.02.2014 15:09
Комментарий полезен? 25 Да / 43 Нет Ответить

вода у Трансаэро действительно всегда в свободном доступе. обычно вода, сок и кола стоят межу салонами, рядом - одноразовые стаканчики. мне даже нравится пройтись туда-обратно, чтобы размять ноги.
самолетную еду я тоже не люблю, поэтому мы всегда, если предстоит многочасовой перелет, берем с собой на борт "сухой паек" из шоколадницы. мои друзья любят брать с собой куриные котлеты - почему нет. проблем с тем, что отберут никогда не было. даже когда летали бизнесом, кормежка на борту оставляла желать лучшего, а что уж говорить об экономе!

оливия,18.02.2014 15:22
Комментарий полезен? 26 Да / 41 Нет Ответить

Летел рейсом Рейс UN 576 от 13.03.14 Пунта кана - Москва. Всё просто ужасно! Сначала 40 минут стояли перед взлётно посадочной полосой, потом уже КВС удосужился объяснить в чём дело, якобы в Москве не правильно указали время вылета нашего самолёта, и поэтому приходится ждать и согласовывать вылет с правительством доминиканы... Ну это пустяки... А вот работа бортпроводников это что-то!!! Я сидел на 36 ряду по правому борту. Надеюсь это письмо дойдёт хотя бы до инструкторов их АК! Я сам работаю бортпроводником, и такого отношения к пассажирам я ещё не встречал! Грубое быдло у Вас работает! А технология раболты, хмм... У Вас так принято:
- сначала выносить подносы с холодным питанием с кухни по 2 подноса? Потом
- выходит повор со вкладышем в руках и раздаёт перчатками горячее.. Нормально????
- Далее, около часа ждал горящих напитков, надоело, всякое желание пропало, подносы мешают лечь поспать отдохнуть, взял чтобы отнести им на кухню (обычно в других компаниях за это благодарят) а тут, нет, не возьмём, не положенно, обслуживание ещё не законченно, и плевать мы хотели на то что ты не хочешь пить чай!!!!!
Одним словом ужас и быдло у вас одно работает!!!

Александр,18.03.2014 05:05
Комментарий полезен? 3 Да / 4 Нет Ответить

Александр, если бы вы действительно работали б/п, то знали бы о наличии слота в аэропорту вылета, и о том, что ожидание слота происходит не у ВПП, а на стоянке. Так же знали бы, что никаких "поворов" на борту не существует (ну нет их в штатном расписании).
Раздача рационов происходит всегда с троллея (ТБС), вручную доносят рационы с другой кухни, когда произошла пересортица. Либо когда не успели к раздаче все касалетки нагреть в печах.
Ну а сбор использованных рационов до окончания обслуживания загромождает рабочие поверхности кухонь. Куда их девать?
Если вы хотите спать - просто не берите рацион, и спите себе хоть до начала снижения. Общественное питание имеет свои минусы.

Ильин Роман,18.03.2014 13:59
Комментарий полезен? 6 Да / 2 Нет Ответить

Роман, я действительно работаю бортпроводником! Именно по этому у меня всё это вызывает такое возмущение! Во первых я в курсе слотов, и мне не понятно как можно не правильно задать время вылета... Вроде как серьёзная компания... А стояли мы на самом деле непосредственно около ВПП! В нескольких метрах от нас взлетали и садились самолёты. Вы не слышали о таком, б/пр повар?? Тогда у меня есть большие сомнения в том что вы знаете о чём говорите! А с подносами с холодным питанием выносились для всего нашего салона! И это не похоже на донос! И в чём сложность открыть тележку и закинуть туда поднос который любезно принёс пассажир я не вижу! ВСЕ б/пр за это только благодарят! Глупость это что на кухне там что то загромождается!

Александр,20.03.2014 10:51
Комментарий полезен? 1 Да / 4 Нет Ответить

Александр, КВС для успокоения пассажиров порой что только не скажет ;) Время вылета в аэропорт подается сразу для всей цепочки, рейс регулярный, время вылета одно и тоже, под него даже постоянный слот в SVO заведен. Потому перепутать один рейс из цепочки невозможно. Стоять 40мин на предварительном перед полосой... там что, больше никто не взлетал? Или вы с очередью на взлет путаете? Б/П - повар, прям так в свидетельстве записано? Не встречал. В СССР такие должности были, сейчас не видел. Но уж точно не ПОВОР :)
В раздельном выносе холодных рационов ничего глобально страшного не вижу. Вероятно были на то проблемы, может решили начать раздачу, пока касалетки греют, может еще что. По "открыть и закинуть", для этого должен быть свободный б/п, а во время кормления они все заняты. Так же это может быть запрещено по технологии АК.

Ильин Роман,20.03.2014 11:55
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

б/пр повар не написано в свидетельстве. Если вы не знали, то перед каждым рейсом проводится брифинг, где каждому проводнику присваивается номер. И он автоматически подуразумевает определённые обязанности в рейсе. Кто за бытовое, кто за багаж, кто ещё за что (продажа товаров дьюти фри, если предусмотренно в АК) и конечно же б/пр повар, который принимает всё питание и БКО, готовит телеги и греет питание! Не знакомо для вас такое?? Тогда разговор теряет смысл... А обслуживанием как раз таки в тот момент никто не занимался! В салоне не было проводников. А они мило стояли за шторкой и общялись! Ну да, пожалуй заняты...)

Александр,21.03.2014 22:43
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Ну так если не написано - о чем говорить, это такой же член ЭПК. Остальное регламентируется должностными инструкциями и может различаться в разных АК.
А по поводу общались - мы же не знаем о чем, может у них митинг был по работе.
И вы так и не ответили, в каком месте перед полосой 40 минут стояли? На предварительном? С запущенными двигателями?

Ильин Роман,22.03.2014 03:56
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Да и привираете вы, Александр.
13.03.2014 рейс UN576 выполнялся B744 VP-BVR, борт был отправлен из PUJ в 00:05 UTC, с задержкой на 10 минут, а прилетел в SVO в 10:35 UTC, с опережением графика на 15 минут.
Где 40 минутная задержка?

Ильин Роман,22.03.2014 04:04
Комментарий полезен? 6 Да / 2 Нет Ответить

При чём тут написано или не написано??? Просто есть такое понятие и всё! О митингах в руководстве тоже ничего не написано! На работе работать надо! Я уже сказал. Смысл повторяться? Да стояли непосредственно перед взлётной с запущенными! Читать внимательнее надо! А время то что вы там вычитали это наверное как раз таки запуска двигателей и начала движения самолёта а не непосредственный отрыв от земли.

Александр,24.03.2014 13:12
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Роман, вы случаем не бортпроводник с того рейса? Что то вы как сторонний человек слишком бурно его защищаете

Александр,24.03.2014 13:16
Комментарий полезен? 1 Да / 3 Нет Ответить

Александр, если бы вы написали "ЭПК закрепленный за кухней", у меня не было бы к вашей фразе никаких претензий. По смыслу слова повар - "человек, профессией которого является приготовление пищи". И вы замечательно понимаете, что на борту ничего не готовится, а лишь разогревается или сервируется. Ну какой тогда нафиг повар? Максимум официант.
Митинг - собрание персонала для обсуждения работы (вам видимо ближе российский вариант слова - уличные протестные действия).
Если 40 минут керосин жечь на предварительном - должны были на дозаправку вставать, так как его количество выйдет за рамки АНЗ.
Указанное время - ATD (Actual Time of Departure), фактическое время вылета.
По времени прилета с опережением графика у вас надеюсь претензий нет? :)
И я разве похож на ЭПК?

Ильин Роман,24.03.2014 15:59
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100