Отзыв пассажира Татьяна о компании Этихад Эйрвэйс
Это письмо было отправлено в компанию Этихад. Здравствуйте. Купила билеты на вашем сайте Etihad и зарегистрировала вылет, но по маршрутному листу не прилетела. Информация о рейсах в приложении.
1. Рейс EY 068 Мосва Абу Даби задержан на 1 час
2. Рейс EY 266 Абу Даби Коломбо по информации электронного табло в самолете тоже задержан.
Но нас по непонятным причинам на этот рейс не посадили.
Нас встречали партнеры в аэропорту Colombo и подтвердили, что рейс EY 266 прилетел с задержкой 1,5 часа. Самолет был полностью заполнен туристами.
Вопрос - почему нас не посадили на рейс EY 266? У нас были посадочные талоны. Почему на наших посадочных местах на рейсе EY 266 до Colombo летели другие туристы?
3.В аэропорту Абу Даби нас принудительно, без нашего согласия зарегистрировали с задержкой 12 часов на рейс 278 в 9.35 утра Абу Даби Мале и рейс 652 Мале Colombo.
4. Вашей авиакомпанией Нам был нанесен моральный и материальный ущерб!