Отзыв пассажира Татьяна о компании Этихад Эйрвэйс
Это письмо было отправлено в компанию Этихад. Здравствуйте. Купила билеты на вашем сайте Etihad и зарегистрировала вылет, но по маршрутному листу не прилетела. Информация о рейсах в приложении.
1. Рейс EY 068 Мосва Абу Даби задержан на 1 час
2. Рейс EY 266 Абу Даби Коломбо по информации электронного табло в самолете тоже задержан.
Но нас по непонятным причинам на этот рейс не посадили.
Нас встречали партнеры в аэропорту Colombo и подтвердили, что рейс EY 266 прилетел с задержкой 1,5 часа. Самолет был полностью заполнен туристами.
Вопрос - почему нас не посадили на рейс EY 266? У нас были посадочные талоны. Почему на наших посадочных местах на рейсе EY 266 до Colombo летели другие туристы?
3.В аэропорту Абу Даби нас принудительно, без нашего согласия зарегистрировали с задержкой 12 часов на рейс 278 в 9.35 утра Абу Даби Мале и рейс 652 Мале Colombo.
4. Вашей авиакомпанией Нам был нанесен моральный и материальный ущерб!
В некоторых странах законодательно разрешен офербукинг, и их авиакомпании этим пользуются. Овербукинг, это когда на рейс продается билетов больше, чем есть кресел в салоне. И последние пришедшие на регистрацию летят следующим рейсом. Овербукинг позволяет авиакомпаниям повышать заполнение кресел в случае неявки по какой либо причине пассажиров на рейс. В этом случае их места занимают другие пассажиры.
По вашим пунктам:
1. Задержка рейса возможна из за разных причин и каким либо нарушением не является.
2. По задержке аналогично, не посадили чкорее всего из за овербука на рейсе. На ваших местах летели туристы пришедшие на регистрацию раньше вас.
3. В случае овербукинга авиакомпания обязана вас отправить либо следующим собственным рейсом, либо другим перевозчиком, либо вернуть вам стоимость билетов. Вы видимо другие требования не предъявляли, потому вас решили отправить к месту назначения ближайшим рейсом.
4. Это авиаперевозки, в них точное время доставки пассажира и багажа не гарантируется из за особенностей полетов по воздуху. Увы.
Моральный и материальный вред устанавливает суд. Если вы воспользовались предложенным вам в пункте 3 рейсом - то договор со стороны авиакомпании был исполнен. И компенсации вряд ли будут присуждены.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=206806
Все правильно, Роман, но когда вы покупаете билет вы рассчитываете на маршрутный лист, указанный в нем. Летаю часто и разными авиакомпаниями, но с таким столкнулась впервые, пренебрежение персонала в Абу Даби добило окончательно, с нами были маленькие дети и старики, отель не предоставили - задержка 12 часов, отправили в лаундж, где прилечь небыло возможности. Сверху дана ссылка рассказа пассажиров, оказавшихся в ситуации куда более жесткой, чем мы. Компания занимается выжимкой денег и ваш коммент это подтверждает. Своим отзывом я лишь хотела предупредить возможных клиентов о циничном отношении Etihada к ним, при выборе авиакомпании никогда больше не окажусь в креслах аэробусов Etihada! А вам спасибо, вы подчеркнули то, о чем я хотела сказать.
сочувствую, вам, Татьяна,
но ситуация осложнена тем, что АК "иностранка", достучаться будет сложно.
Этихад, наверное, подружка Аэрофлота, тоже творит со своими пассажирами что ей вздумается, грубо нарушая их права.
спасибо, что написали отзыв, теперь будем знать, по какой схеме они "кидают" пассажиров.
услугами Эстихада пользоваться не стоит!
а договор воздушной перевозки, Роман, они выполнили с изменением существенных условий договора - перенесли время на целых двенадцать часов)) вам бы это понравилось? мне - точно нет))
Татьяна, на маршрутный лист рассчитывать можно и нужно, но с оговоркой - если все идет штатно.
Если рейс по какой либо причине задержался на прилете в Москву, то найти здесь другой самолет для вылета по расписанию в Абу-Даби просто невозможно.
А если в Москве обнаружится серьезная неисправность самолета, то и вовсе задержка будет около суток. Это особенность всех рейсов выполняемых из внебазовых аэропортов. У иностранных перевозчиков это наиболее заметно (базы дальше от России). Персонал работает, и зная русских, которые требуют к себе излишнее внимание (ну такой менталитет) - я не удивлен их усталостью от общения с нами. Предоставление отеля регламентируется стандартами авиакомпании. Возможно считается, что время оформления размещения в отеле, трансфера и подготовки к следующему полету занимает столько времени, что размещение на 2-3 часа нецелесообразно.
Оливия. В воздушном законодательстве (ФАП 82) существует такой пункт:
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
При этом перевозчик не несет какой либо ответственности перед пассажиром сверх обязанности перевозки до пункта назначения. И в условиях договора многих авиакомпаний существует пункт, что "Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов".
Это конечно вряд ли кому либо понравится, но таков на данный момент закон.
Роман, задержка рейса с Москвы была на 1 час, с Абу Даби до Коломбо рейс задержан на 1.5 часа, но нас не ждали и не посадили в самолет по причине продажи, как вы объяснили выше, билетов сверх посадочных мест. Излишнего внимания нам не нужно, но и стадом, с которым не считаются, тоже не желаю быть. Не хочу платить деньги компании, приносящей мне и моим соотечественникам моральный дискомфорт.Повторюсь, что летаю часть, но с таким встретилась впервые - Люфтганза с перевалочными аэропортами в Мюнхене и Франкфурте вне сравнения с умирающей компанией Etihad, которая выживает за счет двойных продаж билетов, но при этом теряет клиентов и за счет дешевых квот на топливо своей страны!
Татьяна, овербук и то что не ждали события которые могут быть не связаны.
В последнее время авиакомпании постепенно отходят от практики ожидания трансферных пассажиров. Ибо это во первых задерживает отправление рейса и приводит к срыву графика по еще одному рейсу. Во вторых приводит к издержкам связанным с излишней стоянкой у гейта. В третьих при этом теряется слот, что в загруженных портах грозит дополнительной задержкой вылета.
Потому не рассчитывайте, что кто то вас будет ждать.
Под излишним вниманием я подразумеваю разговор россиян на повышенных тонах при любой проблеме, при том, что азиаты просто сообщают о своей проблеме и тихо ожидают ее решения в стороне.
Овербук - это не двойная продажа, это плановая продажа около 3% мест в соответствии с статистикой. Именно столько пассажиров в среднем не являются на рейс по какой либо причине.
Овербук абсолютно легален в многих странах. В России он запрещен.
Роман, я не намерена с вами дискутировать, свое отношение к компании Etihad я уже выразила, если вы готовы стоять в стороне и молчать как азиаты, то это ваше право, я не приемлю такого отношения к себе. Кто хотел меня услышать и принять информацию о возможных неприятностях, связанных с этой авиакомпанией тот услышал. Спасибо всем.
Татьяна, если вы не готовы себя вести в другой стране в соответствии с их правилами приличия - будьте готовы к пренебрежительному отношению к себе со стороны жителей этой страны.
Это аксиома путешествий.
Мы обсуждаем условия перевозки пассажиров конкретной компании, а вы Роман, переходите на личности. Это ваша аксиома путешествий. В любой стране должны уважительно относиться к людям, тем более к клиентам, которые доверились компании. Мне было очень грустно видеть наших соотечественников, пожилых людей и родителей с детьми,у которых отпуск начался с проблем.
По условиям перевозки (качеству), Етихад является одним из лидирующих перевозчиков в мире. Это общепризнано, и тут как бы обсуждать особо нечего.
На личности переходить смысла нет, я рассуждаю вообщем о поведении многих российских туристов за границей. О именно вашем поведении я не в курсе, потому его не обсуждаю.
Да, моя аксиома пребывания за границей такова, что я уважаю традиции и обычаи страны пребывания, в связи с чем у меня редко возникают проблемы с местным населением.
Мне грустно видеть взрослых людей, которые не могут нормально попросить у сотрудников аэропорта/авиакомпании то что им надо. И создают проблемы на пустом месте.
Если бы вместо надоедания персоналу, они доброжелательно попросили оформить им FIM, то уже через несколько часов на ближайшем рейсе любой авиакомпании летели бы в самолете навстречу месту назначения.
Одна из лидирующих компаний в мире просто забыла про своих клиентов!!! Выдержка из отзыва соотечественников:"И кстати, утром отписались девчонки, которые остались в Абу-Даби. Но отписались они… из аэропорта в Лондоне. А уже сегодня (через 2 дня после того, как мы должны были приземлиться в Москве) одна из них написала мне вот что: «Сдуру согласились через Лондон полететь. «Этихад» передал нас британской авиакомпании, а рейс в Москву забыл оплатить. Нас с этими билетами от «Этихада» тормознули на посадке. Попросили у нас чеки на оплату билетов. « Этихаду» звонят, а они, как обычно, не отвечают. Самолёт улетел. Британцы разводят руками. Говорят: идите разбирайтесь с «Этихадом». А «Этихад» уже закончил свою работу в аэропорту. Нас гонят из аэропорта. Он у них закрывается на ночь и работает только на прибытие пассажиров. В город идти страшно без визы. Как попрошайки рассказываем каждому встречному представителю аэропорта, что у нас проблемы. Что не можем в город, в полицию заберут. Хотя этот вариант мы тоже рассмотрели как один из надёжных. Хоть переночуем в полиции. В общем, какая-то добрая тётя нашлась и сделала нам однодневную визу, с которой мы смогли покинуть территорию аэропорта и пошли в кафешку, там и переночевали на стульчиках.
В три ночи нас прогнали какие-то рабочие, сказали, что им надо что-то ремонтировать в кафе. В общем, кое-как дождались утра и пошли «Этихаду» предъявлять претензии. Они округлили глаза и говорят: а вы почему не улетели? Мы в шоке!!! Объясняем, что нас не пустили на посадку из-за неоплаты. Они разводят руками и после двухчасовых переговоров предлагают нам рейс в Москву с пересадкой в Брюсселе. У нас началась истерика. Мы рыдали и хохотали одновременно. Кстати, у нас багаж тоже потеряли. Неизвестно где. В Лондоне говорят, его не было с нами. Короче, в Москву прилетели на 28 часов позже, чем планировали». Летайте компанией Etihad!!! Новых вам впечатлений с этой компанией и крепких нервов. Я заходила на отзывы европейцев - они так же не в восторге от данной компании. Так кому они заплатили и сколько, чтобы стать лидирующей? Или это определяется по количеству перевезенных пассажиров, а качество перевозок остается за бартом. Больше комментов не будет. точка
Когда пассажиры не понимают, что они должны делать - еще и не такие чудеса возможны.
Вместо того, чтобы уточнить какие документы потребуются при посадке на другого перевозчика, и взять их - лететь в другой город с одной "маршруткой" на руках.
Вместо звонка представителю в аэропорту - бегать по терминалу и ко всем приставать с пересказом своей истории.
Вместо ночевки в гостинице с последующим выставлением счета авиакомпании - ночевка в кафе.
Я и пишу - менталитет у нас такой, своеобразный :)
А разве недолжны были все это сделать представители Etihada, ответственные за пассажиров? Вы прямо меня поражаете! Зачем перекладывать ответственность компании на плечи туристов? Наш менталитет понятен, мы страна, долго жившая за занавесом, многие не знают так хорошо язык, чтобы объясниться. Вы подкованы, скорее всего, потому что связаны по работе, многие не знают тонкостей, которыми вы апеллируете. Давайте закроем эту тему, прочитавшие пост сами выберут, что им делать.
Etihad лидирует в разных номинациях с 2004 года.
Награждался за лучший сайт, за лучший первый класс, за лучший эконом класс, за лучшие полностью раскладываемые кресла, за лучший лоунж, за лучшую систему развлечений, за лучший кабинный экипаж итд.
Ну и конечно же уже 5 лет как лучшая авиакомпания мира и лучшая авиакомпания ближнего востока.
http://www.worldtravelawards.com/profile-626-etihad-airways
Поздраляю вас, Роман,с работой в Etihade. Замечательные познания о компании- только это вывеска, а за ней ничего нет....
Татьяна, представители не имеют возможности заниматься индивидуально с каждым пассажиром. Ибо представитель в внебазовом аэропорту часто один, а пассажиров сотни и тысячи.
Представитель бегает по порту от регистрации до посадки, потому у него всегда мобильный и рация, по которым с ним и связываются.
Даже если он знает, что будут засланные пассажиры, он с ними не пересекается, и пока они сами его не найдут - ничего не произойдет.
Представитель не может вместо пассажиров себе позвонить.
Представитель не может найти пассажирам гостиницу без контакта с ним.
Татьяна, спасибо конечно за поздравления, но я работаю в туризме а не в авиации.
А столь замечательные познания можете и вы получить, введя в любой поисковик кейворд "worlds leading airlines" :)
Судя по вашим комментариям Роман, вы устали от работы в туризме, и вас раздражают ОСОБЕННО русские туристы с их менталитетом.А за наводку спасибо, обязательно проинтересуюсь и буду в предь умнее, но Etihadom ни я, ни мои близкие и знакомые не полетят - вот такую рекламу они себе сделали и это оправдано.
Татьяна, все на контрасте.
К сожалению часто приходится скрывать что ты россиянин, ибо мы уже так ославились, что к нам сильно предвзятое отношение.
Потому с персоналом я общаюсь на английском или на местном языке. И получаю великолепный сервис.
Раздражают не люди вообще (в каждой нации есть разные люди), раздражают (скорее огорчают) их действия.
Русские туристы вечно недовольные...Уважаемые россияне,чтобы у вас не возникало подобных проблем, выучите хоть немного английский язык,чтобы без проблем ориентироваться за границей. И победите лень ,изучите всю информацию о перевозке на сайте компании,которой собираетесь лететь. Тогда вы точно будете знать ,что вам должны ,а что нет.А если условия вас не устроят,НЕ летите этой компанией.Тем, кто считает,что их отдых начинается с прихода в аэропорт лучше вообще не пользоваться авиатранспортом,т.к. сотрудники авиакомпаний не обязаны с вами насаться как с младенцами. Всё что должна вам авиакомпания ,это перевезти вас безопасно из точки А в точку В.
Надежда,вот именно из точки А в точку В, но никак не в точку С,Д и Е и только потом в В. Лично я английский язык знаю и летаю как минимум 2 раза в год как самостоятельный турист,но данной компанией не полечу- не желаю перед тем как попасть на место назначения облететь земной шарик. Мы здесь обсуждали компании, а не туристов русских или не русских!!!!