Отзыв пассажира Елена Сысоева о компании Сибирь-S7
Летели с грудным ребенком из Москвы в Мюнхен 06/02/2014.Пробовали зарегистрироваться on-line,но сайт показал,что почти все места заняты.Получилось забронировать 1 место в 6-ом ряду,а другое в 15-ом.Т.к. это не удобно,позвонила в службу поддержки клиентов.Там ответили,что мест рядом нет.На стойке регистрации в Домодедово также сказали,что все места заняты,и настояли на оплате 1-ого ряда.За двоих заплатили 3000 рублей.Когда вошли в самолет увидели,что занято примерно 30% мест.Соседний 1-ый ряд также был свободен,и туда пересели люди с задних рядов!Это безобразие!Никогда больше не воспользуемся услугами S7.
Елена Сысоева,12.02.2014
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Сайт онлайн регистрации и компьютер на регистрации в аэропорту показывает аналогичную (за небольшим исключением) информацию. Сотрудники что видели в базе - то и говорили.
Это вопрос к аэропорту и его обслуживанию, а не к авиакомпании.