Отзыв пассажира Елена Сысоева о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Мюнхен06 / 02 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели с грудным ребенком из Москвы в Мюнхен 06/02/2014.Пробовали зарегистрироваться on-line,но сайт показал,что почти все места заняты.Получилось забронировать 1 место в 6-ом ряду,а другое в 15-ом.Т.к. это не удобно,позвонила в службу поддержки клиентов.Там ответили,что мест рядом нет.На стойке регистрации в Домодедово также сказали,что все места заняты,и настояли на оплате 1-ого ряда.За двоих заплатили 3000 рублей.Когда вошли в самолет увидели,что занято примерно 30% мест.Соседний 1-ый ряд также был свободен,и туда пересели люди с задних рядов!Это безобразие!Никогда больше не воспользуемся услугами S7.

Отзыв полезен?5Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Сайт онлайн регистрации и компьютер на регистрации в аэропорту показывает аналогичную (за небольшим исключением) информацию. Сотрудники что видели в базе - то и говорили.

Ильин Роман,12.02.2014 23:15
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Это вопрос к аэропорту и его обслуживанию, а не к авиакомпании.

Евгений,26.03.2014 10:39
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100