спасибо АК Айфлай за приятный полет!
летели 28 января со старшим сыном в Хургаду, назад 6 февраля.
вылет без задержек, чистый самолет, нормальное расстояние между креслами, стюардессы приветливые и ухоженные - любо дорого взглянуть, обслуживали пассажиров с улыбкой и очень доброжелательно.
но самое главное - спасибо капитану за ровный полет и мягкую посадку)) Аэрофлоту нужно у вас учиться безупречному сервису на борту, к тому же у аэров что ни посадка, то жесткая жесть.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Жесткая (в разумных пределах) посадка считается более безопасной, так как прижимает самолет к полосе и препятствует юзу. Стремление к мягкой посадке часто приводит к перелету точки расчетной посадки, и как результат повышенная вероятность, что полосы не хватит для торможения при неблагоприятных погодных условиях.
Роман,если вы специалист, то вам, понятное дело, виднее.
но мне, как простому пассажиру больше не хочется летать жестким аэрофлотом:
http://www.ayda.ru/stories/show_story.php?id=16869
Оливия, почитав ваш отзыв на Айда, должен вас огорчить, вы во многих выводах неправы (впрочем и ваш оппонент допускал некоторые ошибки).
Я от Аэрофлота не в восторге, но у них есть сильные стороны, как и у Трансаэро с другими перевозчиками.
главное, что транспортная прокуратура посчитала, что я права.
да и любой человек, имеющий юридическое образование, как я и читавший в Гражданском кодексе что такое публичная оферта, меня поддержит.
Роман, если ваши подзаконные акты, касающиеся гражданской авиации, до такой степени ущемляют права человека и гражданина, то такие правила, согласитесь, пора давно менять. они не должны противоречить Федеральным законам. ваши пассажиры стали намного грамотнее, чем, скажем, лет десять назад и вам нужно это принять, как говорят ваши психологи))
я конечно, понимаю, что для вас, летного состава будет очередной головняк, но думаю, что такие перемены не за горами - всего лишь вопрос времени.
Роман, можно задать вам личный вопрос:
а какая у вас должность, если не секрет?
"ваши пассажиры стали намного грамотнее, чем, скажем, лет десять назад" странно, а каждый день находясь на работе, не замечаю этого )))
Дамочка, мне вот интересно , а что вы принесете в транспортную прокуратуру ? Что автомат посадки приложил вас об землю сильнее, чем вам хотелось бы ? ) Боюсь, что после этого вам могут предложить обратиться к врачебной помощи.
Сама же "мягкость" посадки зависит не только от факторов, описанных Романом, но еще и от погодных условий. "Жесткая" посадка могла была быть обусловлена хоть чем - даже кроссвиндом (при мягком касании это чревато сносом ВС).
Но транспортная прокуратура это сильно) Хотел бы я видеть их лица момент получения вашего обращения.
Оливия, оферта в соответствии с 435ГК должна содержать существенные условия, на которых договор заключается. И вы были бы правы, если бы не часть текста: "и при наличии мест Вас обязательно зарегистрируют". Данной частью устанавливается существенное условие, в соответствии с которым вам могут отказать в акцепте данной оферты.
Авиационное законодательство имеет статус кодекса (приоритет над остальными законами кроме Конституции), соответственно опять же вы заблуждаетесь относительно его статуса. В Воздушном Кодексе установлены ссылки на ФАПы, которыми регламентируются пассажирские перевозки.
Должность у меня - директор по маркетингу, но не в авиакомпании.
А по решению транспортной прокуратуры в вашу пользу - сможете его продемонстрировать? Больно спорны ваши аргументы.
Роман, в том-то и суть вопроса, что такие места были, а нам в предоставлении их по-хамски отказали, поэтому здесь налицо не только нарушение существующего законодательства, но и наплевательское отношение к собственным правилам сотрудников аэрофлота. я не говорю уже об отношении к пассажирам.
транспортная прокуратура осуществила внеплановую документарную проверку, которая подтвердила факты нарушения, изложенные в моем обращении и возбудило дело по ст.14 кодекса об административных правонарушениях. сейчас дело в арбитражном суде Москвы.
комментарий господина антона считаю возможным игнорировать и ничего ему не отвечать, потому как четко прослеживается традиционно хамское аэрофлотовское отношение к пассажирам. некий антон, видимо ярый сотрудник совковского аэрофлота)) глупенький комментарий какого-нибудь младшего стюарда, не более: они любят называть своих пассажиров "дамочка".
антон, ну что за "мужичок" такой бестолковый, даже транспортная прокуратура ему не указ!
хотя после того полета меня это уже не удивляет.
учитесь, господа аэрофлотовцы, у АК Айфлай!
Оливия, проблема в вашей аргументации такова, что есть ли свободные места решают не пассажиры, а администрация перевозчика. И исходят они при этом из каких либо собственных причин, по которым данные места не продавались. Возможно они были заблокированы для перевозки по служебным билетам той самой семьи из 4 человек. У той же Трансаэро на некоторых рейсах первые ряды салона блокируются для размещения сменного экипажа.
Если вы имеете ввиду КоАП РФ, то там статьи 14 нет, есть глава 14 с множеством статей вида 14.х.х, поконкретнее бы. А лучше сразу номер дела в арбитраже, интересно ознакомиться.
http://www.consultant.ru/popular/koap/
да, совершенно верно, по одной из статей 14,
но пока дело на рассмотрении, я не считаю нужным посвящать широкую интернетовскую общественность в детали))
а вот странно, какой вам интерес защищать аэрофлот? вы именно у них работаете в сфере маркетинга?
я уж думала, что вы летчик/ пилот/ КВС, судя по вашим предыдущим высказываниям, а оказывается, что вы ни разу не специалист ни в гражданской авиации, ни в юриспруденции.
Роман, ай-яй-яй, просто любим поговорить?
Оливия, все дела арбитражного суда находятся в публичном доступе, и за 2013 год там не находилось на рассмотрении ни одного дела ММТП против Аэрофлот РАЛ. Потому и интересуюсь.
Я не защищаю Аэрофлот, мне просто не нравятся несправедливые обвинения в адрес любой авиакомпании.
А по поводу летчик я или налетчик ;) Вам грамотный комментарий нужен или работа в профессии? Бывает второе без первого, как и первое без второго.
Первая (и главная ошибка) всех терпил (а именно так я называю людей с радикально субъективной точкой зрения на вопрос и нежеланием слушать окружающих) заключается в том, что они обосрав (позвольте применить такую грубость) некую авиакомпанию , причем по ВСЕМ пунктам в графе "оценка", хотя упирают только на часть пунктов, они начинают яро "видеть" во всех, кто не согласен с их точкой зрения, сотрудников обсираемой ими авиакомпании, также, начинают мгновенно хамить комментирующим. Так что, психология она такая психология.
Так вот, чтобы вы знали, что сели пятой точкой в мокрую лужу.
1. Я не сотрудник Аэрофлота
2. Младших стюардов нет.
3. Я вообще не сотрудник ЭВС.
4. Подобные личности, как вы, которые начинают "махать" кодексами и законами (даже не зная их, а пытаясь "взять на понт") особенно забавляют не тут - на форуме - а в реальной обстановке (на посадке, на перроне), когда оказывается, что их "хотелки" не есть то, что будет, причем по их же вине (в 80%-ах случаев).
а еще бывают мужчины-летчики-налетчики, к тому же неспециалисты, которым заняться больше нечем, как выдвигать необоснованные обвинения в несправедливости нападок на аэрофлот.
любите аэрофлот - любите дальше, не вы первый не вы последний, как любят говорить некоторые девушки о таких вот "любителях".
но если вы действительно такой грамотный и разносторонний чел, то стоит относиться с уважением к чужому мнению. пусть даже оно не совпадает с вашим. слышали что-нибудь о лояльности и толерантности? я слышала))
я тоже не люблю несправедливость, как и вы, поэтому и написала отзывы и обращение в транспортную прокуратуру.
буду делать это и впредь, если появится такая необходимость.
Держите нас в курсе))
посмотрела профили моих оппонентов:
- некий антон, наверное еще подросток, судя по нелепым высказываниям и корявому стилю изложения; ни одного отзыва ни об одной АК, наверное, родители не дают денег на билеты));
- а вот Роман вызывает уважение: очень даже симпатичный аватарчик ( где любите загорать, Роман?) и вроде бы как грамотный, хоть совсем и не летчик)). плюс куча отзывов по разным АК и все он "рекомендует", хороший такой, добрый пассажир))
Дамочка, вы, конечно, забавны, но с проницательностью у вас огромные проблемы. Будете лететь из Домодедово - дайте знать - я попрошу сводить нашу школу на экскурсию на ваш рейс. Пусть даже это парализует нашу авиакомпанию на некоторое время (из-за отсутствия желающих посмотреть на сие чудо), но оно того стоит. Хотя, впрочем, можно и посменно "поглазеть".
Небольшая недопечатка:(из-за отсутствия на рабочих местах людей,желающих посмотреть на сие чудо)
"мужичок", не один вы такой желающий: вам в конец очереди))
но сами понимаете, что ваши хотелки так и останутся только хотелками.
хорошо учитесь в своей школе, не пропускайте занятий))
Оливия, места загара: Вьетнам, ОАЭ, ОМАН, Таиланд, Бали, Греция, Египет.
С турками работаю, потому там намного чаще бываю, ну и не без загара с морем конечно :)
У вас все очень плохо с пониманием и крайне завышенная самооценка. Вы интересны лишь как подопытный образец для моей "коллекции" психотипов человека. Как образец человека женского пола, вы мне даже близко неинтересны, потому что всю жизнь, только почувствовав в человеке подобное мировоззрение, сразу говорил "давай, до свидания".
Все это уже выходит за рамки тематики данного ресурса, поэтому можете больше не напрягаться с изверганием слов - более отвечать вам не вижу смысла, так как это не принесет пользы прочим читателям ресурса. Самолюбованием можете заниматься перед зеркалом.
Dixi.
вот "мужичок" дает! ну точно как недалекий подросток: любит расставлять диагнозы направо и налево, потому что мамка не дала молока пососать))
а я всего лишь написала отзыв о том, что мне понравился перелет АК Айфлай))
Роман, ваши места загара одобряю и поддерживаю))
если у вас есть отзывы об отдыхе, скиньте мне, пож., ссылки. интересно почитать.
Оливия, личные сообщения лучше отправляйте через профиль, а то мы несколько отошли в сторону от обсуждения АйФлая :)