Отзыв пассажира Михаил о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Монтего Бэй14 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Позор и презрение этой чудовищной авиакомпании!!!
Летели компанией 4 человека прямым перелетом Москва (Внуково) – Монтего-Бэй (Ямайка) 14.01.2014г. и обратно 24.01.2014г. На рейс «туда» регистрировался сам на сайте «трансаэро» (как и было написано на сайте за 30 часов до вылета, начало интернет-регистрации выпало на 5 часов ночи). При регистрации на схеме самолета свободны были почти все места, выбрал четыре кресла в первом ряду. При посадке в самолет оказалось, что места фактически являются ПОСЛЕДНИМИ в салоне. Как такое произошло стюардесса объяснить не смогла, пересадить, понятно, тем более. После того, как двери самолета закрыли, двигатели не включали еще 2 часа!!! Причины капитан объявлял разные: то борт не обработали, то вылет не дают. (Забегая вперед скажу, что и обратно, сидя в самолете, ожидали вылета больше часа. Такое чувство, что только ленивый не лошит трансаэро, а эти все молча жуют, слюнтяи…) В полете «туда» кормили 2 раза: причем первый раз почему был просто каким-то простейшим завтраком, без горячего питания. По дороге обратно при подаче ПЕРВОГО обеда еще вначале нашего салона кончилась альтернатива «рыба» или «мясо», осталась только рыба (куда они все успели девать, о чем думали?!). Но самое «вкусное» «трансаэро» оставила на обратную дорогу. При посадке в Москве 24 января 2014 года самолет не присоединили к зданию аэропорта, а оставили на летном поле, подогнав автобус. Капитан дежурно предложил всем вновь воспользоваться их авиакомпанией, сообщил, что на улице – 20С, после чего стюардессы спешно стали выгонять всех пассажиров на улицу. Именно «выгонять», т.к. не будучи предупрежденными многие пассажиры одеты были крайне по летнему: наша компания (мы все вчетвером) были в футболках шортах и тапочках, таких еще набралось немало по салону. На все наши возмущения и требования подать к самолету теплый транспорт экипаж с каменными лицами отвечал «мы не виноваты, все вопросы к администрации аэропорта». Попросили дать хотя бы пледы до аэропорта (до представительства «трансаэро»), в ответ отказ: мол, это собственность авиакомпании из самолета выносить нельзя. В принципе настроены были бодаться до последнего, но все изменила молодая семья с ребенком лет 4-5, оказавшиеся как и мы раздетые. Ребенок был одет в джинсики, футболку, и жилетку. Родители, плюнув на экипаж, не стали дожидаться вселенской милости и вынесли ребенка на улицу. Ну после такого, как-то вот по-русски уже было неудобно что-то там требовать от экипажа (который уже в нетерпении кутался в свои кожаные утепленные плащи), какой-то помощи или понимания, и мы все таки вышли на улицу к промороженному автобусу. Написал жалобу на сайте «трансаэро», ответа пока никакого. ПОЗОРИЩЕ!

Михаил,05.02.2014
Отзыв полезен?26Да/34Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Выбор горячего питания в эконом-классе не гарантирован. Если на борту 500 пассажиров, то загружается 250 порций рыбы и 250 порций мяса. Никакого излишка быть не может. Каждая стюардесса работает в салоне с примерно 50-60 людьми. Соответственно, на ее телеге 30 рыб и 30 мяс. Раздает она все в порядке общей очереди, так как большинство людей предпочтут мясо рыбе, последним 10-15 пассажирам в ее салоне останется только рыба. Хотите гарантированного выбора, бронируйте для себя спецпитание. Это услуга бесплатна даже в экономе. Не вижу никакой проблемы, сделать это можно даже по телефону за сутки до вылета.

Что касается телетрапа, то это зависит исключительно от аэропорта и наличия свободных стоянок у телетрапа. Рассчитывать что тебе непременно подадут телетрап - глупо. Количество телетрапов в московских аэропортов безнадежно отстало от количество принимаемых рейсов. Да и случится может всякое: самолет может совершить посадку на запасном аэродроме (в Нижнем Новгороде телетрапов нет), самолет может произвести аварийную посадку на замерзшем поле и т.д. А вы в футболочках. Что за беспечность? В чем проблема позаботиться о себе, подумать обо всех возможных вариантов и взять зимнюю одежду в ручную кладь?

Комментарий полезен? 26 Да / 17 Нет Ответить

По поводу экипажа.
Эти люди выполняют свою работу в тех рамках, которые для них определены работодателем.
Одна из таких рамок: сдача бытового имущества.
С какой стати вам должны выдавать пледы на вынос, если при всем при этом, ответственная за бытовое имущество стюардесса будет потом вместо того чтобы ехать домой после 12-часовго рейса, ехать в службу и заполнять кучу документов по поводу нехватки пледов или лишаться за это денег, если всех этих процедур не сделает? Потому что дядя Вася и тетя Оля не соизволили взять зимние вещи в ручную кладь?

Комментарий полезен? 23 Да / 17 Нет Ответить

Для Мартынова Андрея:
Ну да все так и есть: большинство пассажиров предпочетает есть мясо, а не рыбу, и пить томатный сок, а не воду. Но разве эта (пожалуй уже сложившаяся годами) статистика интересует авикомпанию?! "жуйте молча что вам выдали (за ваши же деньги, между прочим!!!) и не возмущайтесь, кого интересуют ваши предпочтения!"... и кто бы что не говорил, но все-таки выгонять на откровенный мороз раздетого человека (неважно по каким причинам он оказался в этой ситуации), как в войну это делали "отдельные представители воющей стороны", - это просто бесчеловечно, и уж тем более противопрофессионально. Вот в этом и есть отношение работников "трансаэро" к своим пассажирам (к людям, непосредственно создающим прибыль предптиятия, между прочим): "худо-бедно полет закончен, а теперь пошли вон!". Ни за что не поверю, что у экипажа объективно отсутствовала возможность помочь "раздетым" пассажирам. Все дело в элементаром нежелании хоть как-то напрягать себя, переработать, в желании именно побыстрее "срулить" домой. И совсем не исключаю, что экономия экипажа на любом аэропортовом обслуживании стала уже приоритетом, сулящим блага, премии для членов экипажа, и суть работы "трансаэро" стала такова: "Итак, деньги с пассжиров собрали, а теперь постараемся максимально их сэкономить". Летаю я довольно часто, разными компаниями, разных стран, но такого цинизма я еще нигде не встречал! вот к слову: возвращаясь из отпуска, опоздал по объективным причинам на рейс "ютэйр", в аэропорт прибыл за 10 минут ДО ВЫЛЕТА. Работники представительства с пониманием меня выслушали, подали "Газель" и отвезли к трапу. Другой пример: в том же аэропорту Монтего-Бэй 24.01 перед вылетом в Москву в зале ожидания купил сосиску в тесте. Перед тем как мне ее отдать, продавец градусником ПОМЕРЯЛ ЕЕ ТЕМПЕРАТУРУ, чтобы я не обжегся и не предъявил каких-либо претензий!!! А вот "трансаэро", похоже, ничего не беспокоит, ничего кроме денег и собственной выгоды. И не стоит говорить, что все решает аэропорт, авиакомпания/капитан/экипаж не причем: ДВА ЧАСА самолет с пассажирами на борту не взлетает -"виноват аэропорт", пассажиров выгоняют на летное поле в мороз - "виноват аэропорт"! Вот пассажиры реально не могут на это повлиять, а капитан/экипаж/компания в интересах пассажиров могут и ОБЯЗАНЫ!

Михаил,06.02.2014 17:19
Комментарий полезен? 21 Да / 24 Нет Ответить

Вы несете чушь. Во-первых во всех авиакомпаниях бытовое имущество есть вещь подотчетная(пледы сдавать надо), причем машина приезжает за бытовым сразу после прилета, а во-вторых ни капитан, ни бортпроводники НЕ ОБЯЗАНЫ думать о не думающих о себе пассажирах после выполнения взятых на себя обязательств по доставке вас из точки А в точку Б. А уж тем более тратить какое-то свое время, за которое уже никто не заплатит (хотя такой вариант с тасканием пледов и , в принципе, исключен)

Антон,07.02.2014 12:29
Комментарий полезен? 25 Да / 18 Нет Ответить

Михаил, вы что умственноотсталый? С чего вы взяли, что экипаж может как то повлиять на аэропорт? Почему вы решили что бортпроводники кутаются в кожаные пальто?(пальто из шерсти) а может проводники должны были вам отдать верхнюю одежду? Вы кто вообще? Почему вы решили что можете учить людей работать? Выполняйте ответственно свою работу!!! И будет вам счастье...

Кристина,07.02.2014 15:55
Комментарий полезен? 26 Да / 20 Нет Ответить

Вот так Михаил, оставили Вы свой отзыв, для информации, а Вас по полной обосрали!!!! Все такие умные, как я погляжу... Именно благодаря таким отзывам как Ваш, я была подготовлена к такому же зимнему перелету в Доминикану с Трансаэро! Спасибо.

Алина,16.02.2014 19:52
Комментарий полезен? 11 Да / 13 Нет Ответить

Ух ты, какое бурное обсуждение!))
1) для Антона:
я уже писал: мы просили пледы не подарить нам, а просто дать возможность хотя бы женщинам закутаться в двадцатиградусный мороз. Напоминаю, что плед Трансэаро, это кусок тонкой ткани размером метр на метр весом 100-150 грамм. Вернуть плед на борт самолета (после того, как мы сдали бы его в представительстве компании в здании аэропорта) не составило бы никакого труда для НЕЛЕНИВЫХ работников. Вы представляете как некий титанический труд. Обязанности авиакомпании по договору перевозки заканчиваются после того, как пассажир получит багаж в месте прилета. Обеспечение сохранности багажа, жизни и ЗДОРОВЬЯ пассажира в течение всего времени действия договора перевозки - это обязанность авиакомпании (и для меня не важно - кто данные обязанности будет от имени авиакомпании исполнять: бортпроводник, командир самолета или представитель авиакомпании). Выгонять раздетых людей - это прямая и очевидная угроза здоровью. Собственно Антон, похоже, и описал девиз Трансаэро: «ни капитан, ни бортпроводники НЕ ОБЯЗАНЫ думать о пассажирах»…
2) для кристины:
Нет, я не умственно _ отсталый, а напротив – здравомыслящий, образованный человек с нормально развитыми моральными принципами, которому близки такие человеческие качества, как доброта, понимание, отзывчивость. Вам, кристина, эти слова о чем-то говорят, хоть какой-то смысл вы в них находите? Работники авиакомпании выгнали на мороз женщин и ребенка, одетых в футболки!!! О чем тут еще говорить?! Вы себя-то поставьте на место этой матери, которая, как могла, пыталась ребенка согреть, (если конечно вам хоть кто-то материнские чувства прививал…). А вообще, складывается впечатление, что три комментария добавили сами работники авиакомпании (может быть даже специально обученные «тролить»). Тем не менее, эти комментарии с детальным описанием некоторых специфических аспектов работы авиакомпании сложились в удручающую картину: черствость, ценизм, равнодушие отдельных работников компании прочно связаны с их же желанием как можно меньше работать и как можно больше получать. Впредь, действительно буду думать о себе сам, без каких либо надежд на Трансаэро. Еще раз: «ПОЗОР!!!»
P.S.: Мой отрицательный отзыв он ведь не единственный в интернете. Нареканий к Трансаэро куча! Вот милой девушке Алине, он даже помог))). Делайте выводы, исправляйтесь, Трансаэро.

Михаил,17.02.2014 09:16
Комментарий полезен? 19 Да / 21 Нет Ответить

Не соблаговолите ли найти место в договоре Трансаэро,где указано, что ответственность перевозчика заканчивается в момент выдачи багажа?
И хватит лезть со своим уставом в чужой монастырь-во всех авиакомпаниях пледы являются подотчетным бытовым имуществом, которое ЭВС обязан лично передать сотрудникам бытовой службы. Еще раз- никто не должен вам ничего, если вы сами не думаете своей головой, приезжая в майках , зимой, в Россию

Антон,17.02.2014 13:44
Комментарий полезен? 17 Да / 18 Нет Ответить

Что же, Антон, извольте (первая юридическая консультация бесплатно):

Статья 103 Воздушного кодекса РФ

1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру.
Данная норма в силу Закона ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех перевозчиков, не зависимо от внутренних правил перевозчика.
И если применить еще и, например, ст.408, 425 Гражданского кодекса РФ, то мы узнаем, что действие договора прекращается ПОЛНЫМ НАДЛЕЖДАЩИМ исполнением обязанностей каждой из сторон, т.е. в нашем случае договор будет считаться надлежаще исполненным перевозчиком по окончании перевозки пассажира и выдачи ему багажа (это если вкратце)

Михаил,18.02.2014 08:25
Комментарий полезен? 18 Да / 17 Нет Ответить

Стоп-стоп-стоп. Только что вы ссылались на договор перевозки трансаэро, а не на фап. Как так ? )
Далее, перевозчик, а в нашем случае это а/к, выполняет свои обязательства в момент сдачи багажа с борта ВС представителю аэропорта, который и выдает его вам. Вы можете еще месяц не получать ваш багаж (условно) и это не является проблемой перевозчика и невыполнением им договора перевозки. Статья же, на которую вы ссылаетесь, говорит лишь о том, что ваш багаж обязаны доставить в принципе. К примеру, если багаж будет утерян, то пройдет 3 недели , прежде чем вы получите компенсацию. Ну и, разумеется, обязанности а/к не будут выполнены в части багажа в этом случае.
ФАП "7. Перевозка пассажиров, багажа, грузов регулярными рейсами осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза."
Понятное дело, что хочется изобразить так, как выгодно себе, но воздушные перевозки регулируются воздушным кодексом, ФАПом, а не гражданским кодексом и везде речь идет лишь об ответственности за багаж.

За такие юр. консультации я бы даже и платить не стал, ибо это перспектива у такого "дела" будет одна - потеря денег.

Антон,18.02.2014 11:51
Комментарий полезен? 17 Да / 18 Нет Ответить

… Что ж, надеюсь приведенные ниже нормы ПРАВА кому-то ИЗ ПАССАЖИРОВ помогут впредь восстановить справедливость.

Итак:
Статья 102 Воздушного кодекса РФ (ВК РФ) гласит:
«1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок ОБЯЗАНЫ соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами (то, что Антон называет ФАПом).
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИОВРЕЧИТЬ общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.»
Правила перевозки пассажиров и багажа ОАО «АК «Трансаэро» утверждены самим Трансаэро 10.11.2010г. (скан этих правил лежит на оф.сайте этой а/к). Вот лишь некоторые из них:
«2.1.1 Воздушная перевозка пассажиров, багажа, грузов и почты производится Перевозчиком на основании Договора воздушной перевозки С СОБЛЮДЕНИЕМ настоящих правил.
2.1.2 По договору воздушной перевозки пассажира Перевозчик ОБЯЗАН перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения а также ДОСТАВИТЬ багаж в пункт назначения, и ВЫДАТЬ его пассажиру.»
«2.5.3 Перевозчик в аэропорту обеспечивает без дополнительной оплаты ДОСТАВКУ вылетающих (прилетающих) пассажиров к воздушному судну (ОТ воздушного судна), их посадку на борт воздушного судна и высадку при прибытии в аэропорт назначения (транзитный/трансферный аэропорт); доставку багажа и груза до воздушного судна и обратно, его погрузку на воздушное судно и выгрузку из воздушного судна;»
Статья 10.2 тех же правил а/к предусматривает ответственность Перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или ЗДОРОВЬЮ пассажира воздушного судна.
Потому условия договора перевозки регулируются, в первую очередь, нормативными актами и не могут этим актам противоречить. Основные и обязательные условия договора содержатся в кодексах, законах, ФАПе – именно поэтому я и говорю о договоре, основанном на нормах ФАПа.
Именно в силу указанных норм и правил договором перевозки охватываются все взаимоотношения перевозчика и пассажира (ВСЕ действия и мероприятия) - от покупки билета до получения багажа в конечном аэропорту прилета.
В комментарии прозвучало: «Далее, перевозчик, а в нашем случае это а/к, выполняет свои обязательства в момент сдачи багажа с борта ВС представителю аэропорта, который и выдает его вам.» Это откровенная ложь! Доказательство – читайте выше.
Далее прозвучало: «воздушные перевозки регулируются воздушным кодексом, ФАПом, а не гражданским кодексом» - еще одна ложь! Пункт 1.2.1 тех же правил а/к «трансаэро»: «Права, обязанности и ответственность сторон, вытекающие из договора воздушной перевозки пассажиров и грузов регулируются Воздушным Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации; Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года № 82, настоящими Правилами».
В Воздушном кодексе вопросам перевозки, в частности, отведен раздел XV. А в Гражданском кодексе РФ (который, как общеизвестно, является «законодательным актом Российской Федерации»!) вопросы перевозки пассажира и багажа регламентируются главой 40.
Вот уж воистину: «хочется изобразить так, как выгодно себе», неправда ли, Антон?...

Михаил,18.02.2014 15:59
Комментарий полезен? 16 Да / 16 Нет Ответить

Ну отлично. Все верно - доставить. Багаж доставлен ? Доставлен. Выдан ? Опс, а вдруг он утерян ? Что по этому поводу дальше происходит ? Правильно - ответственность перевозчика (хотя он и перекладывает эту ответственность на третьи лица, например на аэропорт, если по его вине он поврежден/утерян). Что дальше происходит ? Продолжение взаимодействия перевозчика и пассажира. В какой плоскости ? В плоскости законов/нормативов/кодексов, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (не какие-то иные - заметьте). Не выдали багаж по прилету - у вас проблемы, выдали (в здании авк) - нет проблем. Вот когда вы найдете в Воздушном кодексе, в ФАПе, в Договоре хоть что-нибудь о сроках действия договора, тогда и будете радостно махать им, а пока, лишь могу вам предложить обратиться в суд с попыткой сослаться на Гражданский кодекс при возникшем у вас вопросе с Трансаэро, а затем продемонстрировать правоту своей точки зрения (в моем видении - "хотелки") в виде постановления суда. А до сих пор вы можете хоть как оправдывать свою , мягко говоря, недальновидность прилета в Россию зимой в футболках и майках.
Пока что мы имеем лишь то, что по возвращению из заграничных рейсов вы обязаны пройти границу. В Домодедово (где, кстати, Трансаэро обслуживается активно)есть 11 телетрапов (из 22-ух), которые ведут на границу, из которых , грубо, половина могут принимать крупные ВС, являющиеся основой дальнемагистрального флота Трансаэро. Следствие из этого - постоянная и закономерная установка их ВС на стоянки открытого типа и перевозка пассажиров автобусами. У меня в голове не укладывается ПОЧЕМУ одни люди (даже я, пока не стал работать в авиации) думают головой и понимают, куда прилетают, а вторые живут в мире, где розовые пони скачут по радуге и какают бабочками.
p.s. не знаю куда вы возвращались, но в Домодедово автобусы не холодные.

Антон,18.02.2014 16:54
Комментарий полезен? 18 Да / 14 Нет Ответить

Да, люди бывают разные! Ну блин, смешно - мы возвращаемся в Москву в январе месяце и удивляемся, что -20... При чем тут авиакомпания, если у пассажиров своей башки нет? И пледы они вам не должны были давать - где вас искать потом? И решение где самолету выгружаться на гейте или в поле принимает не экипаж, а диспетчер руления на вышке. Странные люди, странные отзывы...

Аркадий,21.02.2014 16:52
Комментарий полезен? 23 Да / 12 Нет Ответить

Для Михаила.
1. Не знаю по какой причине, но все авиакомпании и всегда грузят 50 на 50 выбора еды. Я бы вообще отменил бы загрузку рыбы на борт, с ней одни проблемы.
НО!
Я уже упомянул, что даже в экономе есть БЕСПЛАТНАЯ услуга бронирования спецпитания. Это может быть кошерное, вегетарианское, рыбное, фруктовая тарелка, мусульманское, с низким содержанием соли, клейковины, лактозы и т.р., детское и так далее всего 20 видов + один дополнительный когда пассажир дает инструкции сам.
В чем проблема воспользоваться таким сервисом?
2. По поводу пледов. Вы работаете бесплатно? Или перерабатываете бесплатно? Никто не любит работать бесплатно, тем более когда бесплатно можно работать. Никто не будет организовывать сложнейшую цепочку изъятия пледов у пассажиров в аэропорту для их обратной доставки на борт. Всем всегда очень жалко бестолковых людей, не взявших теплые вещи в салон. Но это исключительно их вина. И никто не обязан вместо заслуженного отдыха идти километр до службы и полчаса писать бумаги о недостаче бытового имущества. Тут уж своя рубашка ближе к телу. Если авиакомпания введет в должностную инструкцию описанные вами моменты - ничего не поделаешь, будем так работать. А пока этого нет - извините.

Комментарий полезен? 6 Да / 0 Нет Ответить

Место постановки ВС на стоянку, как уже выше отметили, определяет диспетчер. От экипажа, тем более кабинного это никак не зависит. Как и любое другое аэропортовое обслуживание.

То, что вам пошли навстречу в Ютейре - большая удача и редкость. Если вы успели к времени вылета занять свое кресло и пристегнуть ремни, то хорошо. А если это вызвало задержку вылета, я бы прекрасно понял претензии других пассажиров пришедших заранее и даже требования "не надо было его ждать!".

Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

Для Михаила.
Очень смешно читать Ваш отзыв. До коликов в животе. АК должна для Вас лично мясо грузить и телетрап подгонять, срать, что нет свободных, а то что Вы не удосужились в -20 шмотки теплые с собой в кабину взять - это уже не забота АК, а отсутствие у Вас инстинкта самосохранения, Вы сами о себе не заботитесь, почему это должна делать АК? Задача любой АК это безопасность и обслуживание, а никак не обеспечение пассажиров пледами на выходе. И знайте, что на самолете 500 пассажиров и все не подумали взять теплую одежду с собой, экипаж теперь должен ПОДАРИТЬ 500 пледов? Вернуть, говорите! Стюардесса летит 12 часов, вы уходите с пледом в здание аэропорта, проходите таможню,плучаете багаж и блаблабла...плюс 1,5 чса...она должна на борту ждать ВАш плед? Вы неверояно смешные...Вас такие каждый рейс летает=\ я когда летаю, сама о себе забочусь, зная что сяду в Иркутске,беру с собой пуховик в сумку и не возмущаюсь при этом, что автобус непрогретый..его бортпроводники долдны были прогреть?

Кобальт,26.05.2014 20:56
Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100