Отзыв пассажира Надежда о компании Россия

Россия
Париж-Санкт-Петербург02 / 02 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хочу высказать свое мнение об отношении к пассажирам представителя авиакомпании Россия в городе Париж. При вылете из города Париж представитель вашей авиакомпании не оказал содействия в регистрации на полет по маршруту Париж - Санкт-Петербург 02.02.2014 года моей дочери. Учитывая, что аэропорт Шарль де Голь очень сложен для пассажиров моя дочь опоздала на регистрацию буквально на 3 минуты, в результате ее не допустили до регистрации и полета, при этом демонстративно закрыв двери ответила, что она пошла на обед, хотя до вылете самолета оставалось еще 40 минут. Благо у нее были с собой денежные средства и она смогла переоформить билет с доплатой на следующий рейс и вернуться домой. Я все понимаю, что каждый выполняет свой профессиональный долг, но черствость некоторых людей просто удивляет. Не дай бог если когда нибудь ее родные окажутся в подобной ситуации.

Надежда,04.02.2014
Отзыв полезен?1Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Надежда, на стойках в аэропортах не работают представители авиакомпаний. Там работают сотрудники аэропорта.
Регистрацию закрывает не сотрудник на стойке, ее закрывает компьютер системы регистрации, и после этого невозможно на рейс зарегистрировать ни одного пассажира. Иногда бывает до смешного, пассажира зарегистрировали, а его багаж уже не могут. Приходится багаж оформлять на стойке негабаритного багажа. Зарегистрировать пассажира после закрытия регистрации можно лишь открыв регистрацию повторно, принять такое решение может лишь руководитель регистрации и лишь в очень редких случаях (например когда пришло много трансферных пассажиров с опоздавшего рейса). Обычные сотрудники регистрации открыть регистрацию не могут.
За 40 минут остающихся до вылета:
1. Багаж должен быть проверен, отсортирован, уложен в багажные тележки, отвезен к самолету, загружен в него.
2. Количество зарегистрированных пассажиров подается в комбинат питания, который берет из холодильников нужное количество еды и напитков, везет на машине к самолету и загружает на борт.
3. Пассажиры должны успеть пройти все досмотры, сходить в туалет, у них должны оторвать часть посадочного талона, их нужно перевезти к самолету, они должны сесть на свои места и приготовиться к взлету.
4. Аэропортом для самолета должна быть оформлена полетная документация, в которой в том числе указывается точное количество пассажиров.
Если хоть одного пассажира зарегистрируют после закрытия регистрации, многие из этих пунктов нужно будет повторять по новой, что вызовет задержку вылета минимум на 15-20 минут. А в некоторых аэропортах это может привести к потере слота на вылет, после чего вылет невозможен до следующего свободного слота, который может быть лишь через 1-2 часа. А у некоторых пассажиров стыковки итд. Видите сколько проблем может создать регистрация пассажиров позже 40 минут до вылета.

Ильин Роман,08.02.2014 02:12
Комментарий полезен? 6 Да / 0 Нет Ответить

это у многих компаний бывает
правила есть правила
я приезжаю в аэропорт за 3-4 часа всегда
в принципе даже в турфирмах и авиакомпаниях указывают что нужно прибыть в аэропорт не позднее чем за 3 часа до вылета

Anna,16.04.2016 18:56
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100